Индивидуальный план методической деятельности
учебно-методический материал по теме
Индивидуальный план методиста созданный на 5 лет, для того чтобы формировалась методическая база и образовательный процесс современных педагогических технологий и средст обучения для работы с самообразованием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр»
Кукморского муниципального района
План методической деятельности
Цель работы: Методическое обеспечение различных сфер педагогической деятельности с целью повышения эффективности образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогических кадров.
Мероприятие, форма работы | Сроки | |
1 | Индивидуальная работа методиста | |
1.1 | Разработка необходимой мониторинговой документации | 2011 год |
1.2 | Разработка образца плана работы с одаренными детьми, методических рекомендаций по составления плана и программы | 2012 год |
1.3 | Разработка образца программы для детей инвалидов с ограниченными возможностями здоровья , методических рекомендаций по составления плана и программы | 2013-2014 года |
1.4 | Формирование методической базы по работе с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, изучение опыта работы других учреждений, освещение данной темы на совещания, педсоветах и семинарах. | В течение всего периода |
1.5 | Изучение особенностей дистанционного образования, системы его внедрения и методического комплекса для педагога дополнительного образования | 2014 год |
1.6 | Посещение открытых занятий с последующим их обсуждением | В течение всего периода |
1.7 | Взаимообмен опытом с другими образовательными учреждениями дополнительного образования | В течение всего периода |
1.8 | Прохождение курсов повышения квалификации | 2014 год |
1.9 | Прохождение педагогической аттестации | 2015 год |
2 | Работа с педагогическим коллективом | |
2.1 | Систематическое проведение методических совещаний | По графику |
2.2 | Обсуждение плана работы с одаренными детьми | 2013 год |
2.3 | Обсуждение программы для детей инвалидов с ограниченными возможностями здоровья | 2014 год |
2.4 | Участие педагогов дополнительного образования на конференциях, семинарах и интернет конкурсах | В течение всего периода |
2.5 | Обсуждение докладов и выступлений педагогов дополнительного образования на конференциях, семинарах, заседаниях педагогического совета | В течение всего периода |
2.6 | Проведение методических семинаров по учебным дисциплинам | 2014 год |
2.7 | Проведение методических семинаров по учебным дисциплинам | 2015 год |
2.8 | Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | В течение всего периода |
2.9 | Обсуждение тем и системы работы по самообразования педагога | В течение всего периода |
2.9 | Организация взаимопосещения занятий педагогами | По графику |
2.10 | Ознакомление с новинками методической литературы | В течение всего периода |
3 | Индивидуальная работа методиста педагогом | |
3.1 | Обсуждение календарно-тематических планов, дополнительных образовательных программ, программы досуговых мероприятий, планов тренировочных занятий. | В течение всего периода |
3.2 | Обсуждение аттестационных материалов и подготовки к аттестации педагогических работников | В течение всего периода |
3.3 | Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми | 2014 год |
Работа с молодыми педагогами | В течение всего периода | |
3.4 | Помощь в подготовке методических материалов для участия в различных конкурсах педагогического мастерства | В течение всего периода |
3.5 | Отчеты педагогов о работе по самообразованию | По графику |
3.6 | Прохождения курсов повышения квалификации педагогических кадров | с 2011- по 2015 года |
3.7 | ||
4 | Контроль, осуществляемый методистом | |
4.1 | Контроль «Выявление и предупреждение развития профессиональных затруднений у педагогов, нуждающихся в постоянной методической помощи» | В течение всего периода |
4.2 | Контроль за результативностью участия педагогов дополнительного образования в конкурсах, конкурсно-выставочной деятельности | В течение всего периода |
4.3 | Контроль за ведением самообразования педагога и результатами деятельности | В течение всего периода |
5 | Работа методиста, направленная на популяризацию образовательного учреждения | |
5.1 | Презентация учреждения на различных мероприятиях | 2015 год |
5.2 | Привлечение педагогов дополнительного образования к участию конкурсах и конкурсно - выставочной деятельности | В течение всего периода |
5.3 | Размещение методических материалов, разработок и статей, грамот и дипломом на официальном сайте учреждения | В течение всего периода |
5.4 | Посещение и анализ учебно-тренировочных занятий, внеклассных мероприятий. | По графику |
5.5 | Подведение итогов и анализ работы методического кабинета | По плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной учебной деятельности с разными группами учащихся на уроках географии.
Организация индивидуальной учебной деятельности с разными группами учащихся на уроках географии. Дифференцированный подход в обучении – это важнейший принцип воспитания и обучения. Он озна...
Организация индивидуальной учебной деятельности на уроках географии (презентация).
Презентация содержит слайды о работе с разными группами учащихся на уроках географии...
От исследовательской деятельности на уроке к индивидуальной исследовательской деятельности ученика
Из опыта работы учителя русского языка и литературы....
Формирование навыков индивидуальной познавательной деятельности школьников на уроках русского языка и литературы: методические аспекты и школьный опыт работы.
Самостоятельная работа учащихся является неотъемлемым элементом процесса обучения. Без нее невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьников. Наиболее характерной особен...
методика организации индивидуальной исследовательской деятельности школьника
в работе продемонстрированы основные формы и методы организации школьных исследований. кроме того, вам предлагаются бланки сопровождения для каждого учащегося, занятого исследованием....
Применение кубиков с моделями звуков в процессе индивидуальной логопедической деятельности с детьми с задержкой психического развития, имеющими общее недоразвитие речи.
Существует множество вариантов организации работы с детьми для создания интереса, но хотелось бы рассмотреть применение моделей звуков. Данные модели предложила В.М.Акименко, но я не стала испол...
статья Развитие творческого мышления и оптимизация учебно-познавательной деятельности студента в системе интегрированного обучения, а также в системе индивидуальной проектной деятельности.
Интеграция является одним из интересных и важных направлений современного образования. Результаты интегрированного обучения проявляется в развитии творческого мышления студентов, что способствуе...