Индивидуальный план методической деятельности
учебно-методический материал по теме

Индивидуальный план методиста созданный на 5 лет, для того чтобы формировалась методическая база и  образовательный процесс современных педагогических технологий и средст обучения  для  работы с самообразованием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 дополнительного образования детей

«Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр»

Кукморского муниципального района

План методической деятельности

на 2011-2015 учебный год

  Цель работы: Методическое обеспечение различных сфер педагогической деятельности     с целью повышения эффективности образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогических кадров.

Мероприятие, форма работы

Сроки

1

Индивидуальная работа методиста

1.1

Разработка необходимой  мониторинговой документации

2011 год

1.2

Разработка образца плана работы с одаренными детьми, методических рекомендаций по составления плана и программы

2012 год

1.3

Разработка образца программы для   детей инвалидов с ограниченными возможностями здоровья , методических рекомендаций по составления плана и программы

2013-2014 года

1.4

Формирование методической базы по работе с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, изучение опыта работы других учреждений, освещение данной темы на совещания, педсоветах и семинарах.

В течение всего периода

1.5

Изучение особенностей дистанционного образования, системы его внедрения и методического комплекса для педагога дополнительного образования

2014 год

1.6

Посещение открытых занятий с последующим их обсуждением

В течение всего периода

1.7

Взаимообмен опытом с другими образовательными учреждениями дополнительного образования

В течение всего периода

1.8

Прохождение курсов повышения квалификации

2014 год

1.9

Прохождение педагогической аттестации

2015 год

2

Работа с педагогическим коллективом

2.1

Систематическое проведение методических совещаний

По графику

2.2

Обсуждение плана работы с одаренными детьми

2013 год

2.3

Обсуждение программы для   детей инвалидов с ограниченными возможностями здоровья

2014 год

2.4

Участие педагогов дополнительного образования на конференциях, семинарах и интернет конкурсах

В течение всего периода

2.5

Обсуждение докладов и выступлений педагогов дополнительного образования на конференциях, семинарах, заседаниях педагогического совета

В течение всего периода

2.6

Проведение методических семинаров по учебным дисциплинам

2014 год

2.7

Проведение методических семинаров по учебным дисциплинам

2015 год

2.8

Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий и средств обучения

В течение всего периода

2.9

Обсуждение тем и системы работы по самообразования педагога

В течение всего периода

2.9

Организация взаимопосещения занятий педагогами

По графику

2.10

Ознакомление с новинками методической литературы

В течение всего периода

3

Индивидуальная работа методиста педагогом

3.1

Обсуждение календарно-тематических планов, дополнительных образовательных программ, программы досуговых мероприятий, планов тренировочных  занятий.

В течение всего периода

3.2

Обсуждение аттестационных материалов и  подготовки к аттестации педагогических работников

В течение всего периода

3.3

Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми

2014 год

Работа с молодыми педагогами

В течение всего периода

3.4

Помощь в подготовке методических материалов для участия в различных конкурсах педагогического мастерства

В течение всего периода

3.5

Отчеты педагогов о работе по самообразованию

По графику

3.6

Прохождения курсов повышения квалификации педагогических кадров

с 2011- по 2015 года

3.7

4

Контроль, осуществляемый методистом

4.1

Контроль «Выявление и предупреждение развития профессиональных затруднений у педагогов, нуждающихся в постоянной методической помощи»

В течение всего периода

4.2

Контроль  за результативностью участия  педагогов дополнительного образования в конкурсах, конкурсно-выставочной деятельности

В течение всего периода

4.3

Контроль за ведением самообразования педагога и результатами деятельности

В течение всего периода

5

Работа методиста, направленная на популяризацию

образовательного учреждения

5.1

Презентация учреждения на различных мероприятиях

2015 год

5.2

Привлечение педагогов дополнительного образования к участию конкурсах и конкурсно - выставочной деятельности

В течение всего периода

5.3

Размещение методических материалов, разработок и статей, грамот и дипломом  на официальном сайте учреждения

В течение всего периода

5.4

Посещение и анализ учебно-тренировочных занятий, внеклассных мероприятий.

По графику

5.5

Подведение итогов и анализ работы методического кабинета

По плану


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной учебной деятельности с разными группами учащихся на уроках географии.

Организация индивидуальной учебной деятельности с разными группами учащихся на уроках географии.   Дифференцированный подход в обучении – это важнейший принцип воспитания и обучения. Он озна...

Организация индивидуальной учебной деятельности на уроках географии (презентация).

Презентация содержит слайды о работе с разными группами учащихся на уроках географии...

Формирование навыков индивидуальной познавательной деятельности школьников на уроках русского языка и литературы: методические аспекты и школьный опыт работы.

Самостоятельная работа учащихся является неотъемлемым элементом процесса обучения. Без нее невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьников. Наиболее характерной особен...

методика организации индивидуальной исследовательской деятельности школьника

в работе продемонстрированы основные формы и методы организации школьных исследований. кроме того, вам предлагаются бланки сопровождения для каждого учащегося, занятого исследованием....

Применение кубиков с моделями звуков в процессе индивидуальной логопедической деятельности с детьми с задержкой психического развития, имеющими общее недоразвитие речи.

Существует множество вариантов организации работы с детьми для создания интереса, но хотелось бы рассмотреть применение моделей звуков.  Данные модели предложила В.М.Акименко, но я не стала испол...

статья Развитие творческого мышления и оптимизация учебно-познавательной деятельности студента в системе интегрированного обучения, а также в системе индивидуальной проектной деятельности.

Интеграция является одним из интересных и важных направлений современного образования. Результаты интегрированного обучения проявляется в развитии творческого мышления студентов, что  способствуе...