Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Рукодельницы - Умелицы"
материал (5 класс) на тему
Мероприятие посвященное "Дню матери" конкурсно - игровая воспитательная программа для учеников 10-12 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka.docx | 358.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: демонстрация полученных на занятиях умений и навыков, реализация творческого самовыражения учащихся
Задачи:
Обучающая
- Обобщить полученные на занятиях знания.
Развивающая
- развить творческие способности, эстетический вкус, фантазию.
Воспитательная
- воспитывать доброжелательность,
- формировать потребность в самоорганизации
Продолжительность мероприятия -1 час (40 минут)
Оборудование и материалы: столы, бисер, бусины, нитки, иглы, ножницы, ленты, кусочки ткани, шляпы, аудиоаппаратура, видеопроектор, экран, медали «Рукодельницы – Умелицы»
Целевая аудитория: 9-10 лет
Место проведения: клуб «Юный спортсмен»
Форма проведения: конкурсно – игровая программа
Ход мероприятия.
1.Организационный момент. (5 минут)
Педагог: Добрый день дорогие ребята, и уважаемые гости. Сегодня мы собрались в преддверии замечательного праздника – «Дня матери». Самая прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые ласковые добрые руки. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. А ещё мамы умеют делать всё на свете и готовить и убирать и воспитывать детей и создавать дома уют, и, конечно же, учат всему своих дочек, поэтому, у таких дочек, когда они приходят на занятия по «Домашнему дизайну», всё получается почти сразу.
И в этом вы сейчас сможете убедиться сами:
К нам на конкурс пришли мамы и дочки просто настоящие мастерицы – умелицы, которые покажут своё мастерство в конкурсах.
2. Основная часть - 30 мин
Ни один конкурс не обходится без строгого, но справедливого жюри: (представляются ФИО членов жюри)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
С жюри мы познакомились, теперь пришло время познакомимся с командами.
Встречаем
Команда _________________________________________________________
(звучит музыка, команда выходит, представляется)
Команда _________________________________________________________
(звучит музыка, команда выходит, представляется)
Педагог:
На занятиях девочки осваивали основные приемы бисероплетения, ручной вышивки, аппликации, вязания, обучались особенностям работы с разнообразными материалами, для того что бы уметь украсить свой дом, приготовить подарок друзьям и родным, декорировать одежду. И сегодня им предстоит увидеть, как они освоили некоторые секреты дизайна в форме конкурсно – игровой программы. В конце конкурсных заданий вам будет необходимо самопрезентовать себя. Итак, начинаем…
2.1.Задание 1: представьте, вы собрались в гости на праздник у вас замечательное новое платье, но не хватает какой-то изюминки, и сейчас за 5 минут вам предстоит создать новый аксессуар для вашего платья из различных материалов.
Нашим участницам заданье дано:
Показать должны свое нам ремесло.
Из разных материалов украшение собрать
Быстро, аккуратно и время не терять.
Материалы перед вами можете начинать.
(звучит музыка, участницы выполняют задание)
Педагог:
Я попрошу участниц представить работы на суд жюри.
(участницы представляют изделие жюри)
2.2.Задание 2: И так вы выглядите безупречно, но вам хочется чем -то удивить виновника торжества, к которому вы отправляетесь в гости. И для этого я думаю подойдёт эксклюзивная, а именно изготовленная своими руками поздравительная открытка. Тем более у вас уже заготовки для оформления праздничной открытки.
Сейчас, с помощью подручного материала за 5 минут каждой участнице предстоит украсить свою открытку, и продемонстрировать как вы будите её преподносить.
Преступаем к заданию.
(звучит музыка, участницы выполняют задание)
Педагог:
Задание выполнено, и жюри готово его оценить и прокомментировать
(участницы представляют изделие жюри)
Педагог:
2.3.Задание 3: Нарядный костюм и поздравительная открытка готовы, осталось приготовить праздничный подарок, сам подарок у вас уже есть, осталось только их красиво упаковать. Вам предстоит показать своё мастерство гостям и жюри.
Итак, приступим к работе:
(звучит музыка, участницы выполняют задание)
Педагог:
Я попрошу жюри оценить выполнение последнего задания и подвести итоги всего конкурса.
(участницы представляют изделие жюри)
Пока жюри подводит итоги, я предлагаю гостям посмотреть презентацию работ воспитанников объединения «Домашний дизайн». А наши участницы готовятся к самопрезентации, где каждая надевает шляпку, свой аксессуар и берет в руки приготовленный подарок.
(гости просматривают презентацию, участницы готовятся к показу)
Педагог:
Я попрошу конкурсанток еще раз продемонстрировать свои работы
(участницы дефилируют по залу под музыку)
3.Заключительная часть – 5 мин
Педагог:
Слово жюри. Жюри оглашает итоги, награждает всех участников.
(по итогам конкурса у всех равное количество баллов)
Педагог:
Дорогие наши мамы и бабушки я еще раз хочу поздравить вас с наступающим праздником.
День матери великолепный праздник,
Ведь каждая из женщин это мать!
И обязательно нам нужно мамочек поздравить —
Мы не должны об этом забывать.
До свиданья!
( после мероприятия можно пригласить всех на праздничное чаепитие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка воспитательного мероприятия "На солнечной поляночке"
Форма воспитательного мероприятия– игровая программа.Адресат– мероприятие для учащихся средней возрастной категории.Цели и задачи Сообщение сведений о растениях занесенных в Красную книгу....
Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"
Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....
Методическая разработка воспитательного мероприятия "В гостях у Масленицы"
Методическая разработка массового мероприятия, цель которой - возродить интерес детей к обрядовым русским праздникам. Сценарий представляет собой путешествие по дням Масленицы и содержит игровые момен...
Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Рукодельницы - Умелицы"
Мероприятие подготовлено к празнику "День Матери" посвещается мамам и бабушкам. ...
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Жизнь без сигарет (сатирическая конкурсная программа)»
Методическая разработка направлена на формирование здорового образа жизни, профилактику вредных привычек у студентов....
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Рисуем музыку» на Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
Тематическое направление - приобщение детей к культурному наследию. Разработка представлена в форме технологической карты в соответствии со структурой ФГОС. Важнейшей целью ставилось способствовать ра...
Методический материал на IV Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Республике Бурятия «Читая, изучаем историю страны (по произведениям А. Гайдара)»
В связи с тем, что в настоящий момент вопросы патриотического воспитания подрастающего поколения приобретают первостепенный характер для нашего общества, идея воспитания гражданственности и патриотизм...