Оценочные средства творческой мастерской "Северные узоры"
методическая разработка на тему

Алексеева Ольга Витальевна

Для оценки результатов успешности обучения учащихся по программе использую современные оценочные средства: кроссворды в программе Microsoft PowerPoint, тестовые задания в программе MyTestXPro, игровые упражнения и защиту индивидуальных творческих работ. В соответствии с «Положением о форме, периодичности и порядке текущего контроля, текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в МБУ ДО ДДТ осуществляю заполнение индивидуальной карточки учащегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta.docx42.39 КБ
Файл testy_krossvordy.docx58.05 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка

учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе  
детского объединения «Северные узоры», руководитель Алексеева Ольга Витальевна

Цель: выявить состояние и уровень сформированности специальных и общеучебных умений и навыков обучающихся

2013 /2014 уч.год                                                                                                                                    Группа I                        Год обучения  I

ОУУН

Ф.И. обучающихся

Горшков Степан

Шустров Савелий

Кулик Екатерина

Мирзоев Хаджи-Мурад

Горшкова Виктория

Захаров Егор

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

I. Теоретическая подготовка ребенка

  1. Теоретические знания:

I полугодие

II полугодие

За год

I полугодие

II полугодие

За год

I полугодие

II полугодие

За год

I полугодие

II полугодие

За год

I полугодие

II полугодие

За год

I полугодие

II полугодие

За год

I полугодие

II полугодие

За год

I полугодие

II полугодие

За год

Правила техники безопасности

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

3

3

1

2

2

Знакомство с творчеством народов ханты

1

2

3

1

2

2

1

3

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

История бисера

1

3

3

1

3

3

1

3

3

1

2

3

1

3

3

1

2

3

Общие сведения об орнаментальном искусстве

1

2

2

1

2

2

1

3

3

1

2

2

1

3

3

1

2

2

Понятие о бересте как о материале

1

2

3

1

2

3

1

3

3

1

3

3

1

3

3

1

3

3

Знакомство с видами швов

1

2

2

1

2

3

1

3

3

1

2

3

1

3

3

1

2

2

Знакомство с техникой плетения из бисера

1

2

3

1

2

3

1

3

3

1

3

3

1

3

3

1

2

2

Применение видов тканей.

1

2

2

1

2

2

1

3

3

1

2

3

1

3

3

1

2

2

  1. Владение специальной терминологией

II. Практическая подготовка ребёнка

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой:

Правильно применять рабочие инструменты и оборудование

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

3

3

1

3

3

1

2

3

Составлять в тетради схему орнамента

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

Изготавливать изделия по технологической карте

1

2

2

1

2

2

1

3

3

1

2

2

1

3

3

1

2

2

Плести из бисера сувениры

1

2

3

1

2

3

1

3

3

1

2

3

1

3

3

1

2

2

Раскраивать детали из меха сукна и ткани

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

1

2

2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

III. Общеучебные умения и навыки ребенка

3.1. Учебно-интеллектуальные умения (познавательные):

- умение осуществлять учебно-исследовательскую работу;

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

- понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем;

1

1

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

2

- осуществление контроля и внесение необходимых дополнений, исправлений в свою работу, если она расходится с образцом;

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

- в сотрудничестве с педагогом определение последовательности изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»;

1

1

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

- умение сравнивать предметы и объекты, группировать и классифицировать их на основе существенных признаков, по заданным критериям

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

3.2. Учебно-коммуникативные умения (коммуникативные):

- умение слушать и слышать педагога

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

- умение выступать перед аудиторией

1

1

2

1

1

2

1

2

3

1

1

2

1

3

3

1

1

2

- умение вступать в  диалог,  вести полемику, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

1

2

2

1

1

2

1

3

3

1

2

3

1

3

3

1

1

2

- грамотность, выразительность, эмоциональность речи

1

2

2

1

1

2

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

- соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

1

2

3

1

2

2

1

3

3

1

2

2

1

3

3

1

2

3

- сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

3.3. Учебно-организационные умения (регулятивные):

- умение подбирать и анализировать специальную литературу;

1

1

2

1

2

2

1

3

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

- умение пользоваться компьютерными источниками информации;

1

1

2

1

1

2

1

2

3

1

1

2

1

3

3

1

1

2

- умение организовывать свое рабочее (учебное) место;

1

2

3

1

2

3

1

3

3

1

2

3

1

3

3

1

2

3

- навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности;

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

3

3

1

3

3

1

2

3

- сотрудничество с товарищами при выполнении заданий в группе.

1

2

3

1

2

2

1

3

3

1

3

3

1

3

3

1

2

3


Ведомость учёта универсальных учебных действий личностных результатов обучающихся

по дополнительной образовательной программе  
детского объединения «Северные узоры», руководитель Алексеева Ольга Витальевна

Цель: выявить состояние и уровень сформированности универсальных учебных действий личностных результатов обучающихся.

2013  /2014   уч.год                                                                                                                                    Группа I                     Год обучения I

УУД

Ф.И. обучающихся

Горшков Степан

Шустров Савелий

Кулик Екатерина

Мирзоев Хаджи-Мурад

Горшкова Виктория

Захаров Егор

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли;

1

2

1

2

1

3

1

2

1

3

1

2

- сформированность любви к своему краю, осознания своей национальности, уважения культуры и традиций народов России и мира;

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

1

2

- развития доверия и способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей;

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

2

- развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

1

3

1

2

1

3

1

2

1

3

1

2

- знание основных моральных норм, способность к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы;

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

1

3

1

3

1

3

1

2

1

3

1

2

- ориентация на содержательные моменты образовательного процесса — занятия, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества и ориентации на образец поведения «хорошего обучающегося» как пример для подражания.

1

2

1

2

1

3

1

2

1

3

1

2

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

- на уровне Объединения

- на уровне ДДТ

- на уровне Поселка

- на уровне Района

- на Окружном уровне

- на Всероссийском уровне

- на Международном уровне



Предварительный просмотр:

Творческая мастерская «Северные узоры»           II год обучения.            Первое полугодие.

Тема:  «Орнаменты».

Метод диагностических процедур: тестирование.

Срок проведения: октябрь.

Время выполнения работы: 10 мин.  

Форма работы: индивидуальная

Инструкция: Выбери правильный ответ, обведи его кружком.

Тест по теме «Орнаменты».

Цель:  Обобщение и проверка знаний по разделу «Орнаменты».

  1. Из каких геометрических фигур состоит линейный орнамент:
  1. Из треугольника;
  2. Из квадрата;
  3. Из прямоугольника;
  4. Из ромба.
  1. Самый древний  орнамент:

а) «Бегущие утята»;

б) «Ушки зайчика»;

в) «Половина шишки».

  1. Вышитый узор на ткани:
  1. Береста;
  2. Орнамент;
  3. Вышивка.

4.Как называется шов на ткани?

  1. «петельный;
  2. шов «через край»;
  3. вышивка.

  1. Какая тематика  орнамента не встречается:
  1. Звери;
  2. Рыбы;
  3. Птицы.

Ответы: 1 – г, 2 – а,б, 3 – б, 4 – б, 5 – б.

Критерии  оценки опроса: тест обрабатывается по системе В.П. Беспалько. По формуле высчитываем коэффициент усвоение учебного материала:

        

где Ку – коэффициент усвоения учебного материала; N – количество правильных ответов обучающихся в тестовом задании; К – общее количество правильных ответов в тесте.

Оценивание результатов:

Если Ку ≥ 0,7, то учебный материал считается усвоенным.

Оценка универсальных учебных действий обучающихся производится по трёхбалльной системе:

Ку

0 – 0,49

0,5 – 0,79

0,8 - 1

Балл

1 балл

2 балла

3 балла

Творческая мастерская «Северные узоры».         II год обучения.           Первое полугодие.

Тема:  «Орнаменты».

Метод диагностических процедур: практическая работа.

Срок проведения: октябрь.

Время выполнения работы:  одно занятие (45 минут).

Задание:

Нарисовать в тетради (клетка) орнамент «Заячьи ушки», «Оленьи рога», «Щучьи зубы». Перевести орнамент на цветную бумагу и вырезать его.

Критерии оценки:

Критерии

Баллы

1

2

3

Выполнение ТБ и ОТ

Критерии проявляются со значительными нарушениями

Критерии проявляются с незначительными нарушениями

Соответствует всем критериям в полной мере

Техника исполнения работы

Эстетика работы

Объём выполненной работы

Уровень сложности

Творческая мастерская «Северные узоры».         II год обучения.          Первое полугодие.

Тема:  «Бисер».

Метод диагностических процедур: тестирование.

Срок проведения: декабрь.

Время выполнения работы: 10 мин.  

Форма работы: индивидуальная

Тест по теме «Бисер».

Цель:  Обобщение и проверка знаний по разделу «Бисер».

Выбери правильные ответы:

  1. Турлопс

а) Хантыйское украшение;

б) Мансийское украшение;

в) Русское украшение.

  1. Мелкие стеклянные бусинки со сквозными отверстиям

а) бисер;

б) стеклярус;

в) страз.

  1. Бисер впервые появился

а) в России;

б) в Египте;

в) в Византии.

  1. Шейное и нагрудное украшение женщин из янтаря и стекла, нанизанных на нить.
  1. Колье;
  2. Бусы;
  3. Ожерелье.
  1. Какой размер иглы используется для плетения бисером?
  1. № 0;
  2. № 3;
  3. № 1.
  1. Пальсак
  1. Объемное плетение;
  2. Плетение в крестик;
  3. Ажурное плетение.

Ответы: 1 - а,  2 - б,  3 – в,  4 – б,  5 –№ 0,№ 1, 6 – б.

Критерии  оценки опроса: тест обрабатывается по системе В.П. Беспалько. По формуле высчитываем коэффициент усвоение учебного материала:

        

где Ку – коэффициент усвоения учебного материала; N – количество правильных ответов обучающихся в тестовом задании; К – общее количество правильных ответов в тесте.

Оценивание результатов:

Если Ку ≥ 0,7, то учебный материал считается усвоенным.

Оценка универсальных учебных действий обучающихся производится по трёхбалльной системе:

Ку

0 – 0,49

0,5 – 0,79

0,8 - 1

Балл

1 балл

2 балла

3 балла

Творческая мастерская «Северные узоры».         II год обучения.            Первое полугодие.

Тема:  «Бисер».

Метод диагностических процедур: практическая работа.

Срок проведения: декабрь.

Время выполнения работы: одно занятие (45 минут).  

Форма работы: индивидуальная

Практическое задание:

  1. Подготовить рабочее место: приготовить  леску, насыпать бисер в низкие тарелочки.
  2. Сначала выполняем цепочку из 15 крестиков, совершаем первичный поворот из трех бусинок (только самый первый поворот выполняем из трех бусинок, во всех остальных первичных поворотах используем по две бусинки).

Критерии  оценки:

Критерии

Баллы

1

2

3

Выполнение ТБ и ОТ

Критерии проявляются со значительными нарушениями

Критерии проявляются с незначительными нарушениями

Соответствует всем критериям в полной мере

Техника исполнения работы

Эстетика работы

Объём выполненной работы

Уровень сложности

Творческая мастерская «Северные узоры».       II год обучения.             Второе  полугодие.

Тема:  «Мех».

Метод диагностических процедур: задания в занимательной форме

Срок проведения: март.

Время выполнения работы: 15 мин.  

Форма работы: индивидуальная.

Кроссворд по теме: «Мех».

По горизонтали:

  1. Инструмент для отделки мездры от камуса и шкур.
  2. Домашние меховые тапочки из камуса с пышной опушкой из меха.
  3. Сапожки с кожаными головками на кожаной подошве.

По вертикали:

  1. Меховая обувь народов Севера.
  2. Меховая обувь, сшитая из камуса, на войлочной подошве, орнаментом декорируют богаче, чем тапочки.

             

         

1

4

                             

5

 2

3

По горизонтали:                                            

  1. Скребок.
  2. Чуни.
  3. Камусницы.

По вертикали:

4.Бурки.

5. Пимы.

Критерии  оценки опроса:

3 ответа – 1балл

4 ответа – 2 балла

5 ответов – 3 балла.

Творческая мастерская «Северные узоры».        II год обучения.           Второе  полугодие.

Тема:  «Мех».

Метод диагностических процедур: практическая работа.

Срок проведения: март.

Время выполнения работы: одно занятие.  

Форма работы: индивидуальная

Задание:

Изготовить кулон из сукна, бисера и меха по технологической карте.

Критерии оценки:

Критерии

Баллы

1

2

3

Выполнение ТБ и ОТ

Критерии проявляются со значительными нарушениями

Критерии проявляются с незначительными нарушениями

Соответствует всем критериям в полной мере

Техника исполнения работы

Эстетика работы

Объём выполненной работы

Уровень сложности

Творческая мастерская «Северные узоры».        II год обучения.          Второе  полугодие.

Тема:  «Ткань».

Метод диагностических процедур: письменный опрос

Срок проведения: май.

Время выполнения работы: 15 мин.

Форма работы: индивидуальная.

Письменный опрос по теме «Ткань».

  1. Женский головной убор.
  2. Приспособление для защиты пальца при шитье.
  3. Куколка в национальной одежде.
  4. Плотная ткань, используемая при пошиве  меховой обуви.
  5. Верхняя плечевая одежда из хлопчатобумажной ткани.
  6. Полоска на хантыйском платье.
  7. На одной яме сто ям с ямой.
  8. Конь стальной, хвост льняной.
  9. Два братца, одно сердце.

Критерии оценки:

Выполнено 4 задания – 1 балл.

Выполнено 6 заданий – 2 балла.

Выполнено 9 заданий – 3 балла.

Творческая мастерская «Северные узоры».           II год обучения.           Второе  полугодие.

Тема:  кукла «Акань».

Метод диагностических процедур: практическая работа.

Срок проведения: май.

Время выполнения работы: одно занятие (45 минут).  

Форма работы: индивидуальная

Практическое задание:

Из разных цветных кусочков ткани  самостоятельно по технологической карте,  изготовить куклу «Акань».

Критерии оценки:

Критерии

Баллы

1

2

3

Выполнение ТБ и ТО

Критерии проявляются со значительными нарушениями

Критерии проявляются с незначительными нарушениями

Соответствует всем критериям в полной мере

Техника исполнения работ

Эстетика работы

Объём выполненной работы

Самостоятельность

Уровень сложности

Творческая мастерская «Северные узоры».       I год обучения.           Первое полугодие.

Тема:  «Орнаментальное искусство».

Метод диагностических процедур: тестирование.

Срок проведения: октябрь.

Время выполнения работы: 10 мин.  

Форма работы: индивидуальная.

Инструкция: написать примеры.

Орнамент встречается в изделиях

Из меха –

Из бересты –

Из ткани –

Из бисера  -

Критерии  оценки опроса: тест обрабатывается по системе В.П. Беспалько. По формуле высчитываем коэффициент усвоение учебного материала:

        

где Ку – коэффициент усвоения учебного материала; N – количество правильных ответов обучающихся в тестовом задании; К – общее количество правильных ответов в тесте.

Оценивание результатов:

Если Ку ≥ 0,7, то учебный материал считается усвоенным.

Оценка универсальных учебных действий обучающихся производится по трёхбалльной системе:

Ку

0 – 0,49

0,5 – 0,79

0,8 - 1

Балл

1 балл

2 балла

3 балла

Творческая мастерская «Северные узоры».     I год обучения.         Первое полугодие.

Тема:  «Орнаментальное искусство».

Метод диагностических процедур: практическое задание.

Срок проведения: октябрь.

Время выполнения работы: одно занятие (45 минут).  

Форма работы: индивидуальная.

Практическое задание:

Нарисовать любимый орнамент, написать его название.

Критерии оценки:

Критерии

Баллы

1

2

3

Выполнение ТБ и ОТ

Критерии проявляются со значительными нарушениями

Критерии проявляются с незначительными нарушениями

Соответствует всем критериям в полной мере

Техника исполнения работы

Эстетика работы

Объём выполненной работы

Уровень сложности

                                                                 

Творческая мастерская «Северные узоры».        I год обучения.           Первое  полугодие.

Тема:  «Бисер».

Метод диагностических процедур: задания в занимательной форме

Срок проведения: декабрь.

Время выполнения работы: 15 мин.  

Форма работы: индивидуальная.

Кроссворд на тему:  «Бисер».

  1. Нагрудное украшение из бисера в виде кольца из ажурной ленты.
  2. Мелкие стеклянные бусинки со сквозными отверстиями.
  3. Способ плетения бисером.
  4. Хантыйское женское украшение из бисера.
  5. Бисер по-хантыйски.
  6. Хантыйское украшение для шеи.
  7. Бусинка, в которой скрещиваются две нити.

2

4

1

3

6

5

  По вертикали:                                                          

  1. Гайтан
  2. Бисер
  3. Мозайка
  4. Пальсак
  5. Сак.

По горизонтали:

5.Связка.

6.Турлопс.  

Критерии  оценки опроса:

5 ответа – 1балл

6 ответа – 2 балла

7 ответов – 3 балла.

Творческая мастерская «Северные узоры».      I год обучения.       Первое  полугодие.

Тема:  «Бисер».

Метод диагностических процедур: практическая работа.

Срок проведения: декабрь.

Время выполнения работы: одно занятие (45 минут).  

Форма работы: индивидуальная.

 

Задание:

Сплести фенечку способом «в крестик» с 4 поворотами.

Критерии оценки:

Критерии

Баллы

1

2

3

Выполнение ТБ и ОТ

Критерии проявляются со значительными нарушениями

Критерии проявляются с незначительными нарушениями

Соответствует всем критериям в полной мере

Техника исполнения работы

Эстетика работы

Объём выполненной работы

Уровень сложности

Творческая мастерская «Северные узоры».     I год обучения.          Второе  полугодие.

Тема:  «Ткань».

Метод диагностических процедур: тестирование.

Срок проведения: январь.

Время выполнения работы: 10 мин.

Форма работы: индивидуальная

Инструкция: найти правильный ответ.

  1. Ткань древние ханты ткали из:

а)  хлопка       б) крапива      в) осоки

2.    Головной убор хантыйских женщин:

а)  капор         б) шапка       в)  платок.

3.    Ткань, применяемая при пошиве меховых изделий:

а)  ситец         б) шелк        в)  сукно

4.    Вышитый узор на ткани;

а)  береста      б)  орнамент    в)  вышивка

5.    Хантыйская кукла;

а)  барби         б) «акань»     в)  чача

6.    Меховая одежда:

а) сахи           б) малица      в) гусь.

Правильный  ответ:  1 – а, 2 – в, 3 – в, 4 – в, 5 – б, 6 – а.

Критерии  оценки опроса: тест обрабатывается по системе В.П. Беспалько. По формуле высчитываем коэффициент усвоение учебного материала:

        

где Ку – коэффициент усвоения учебного материала; N – количество правильных ответов обучающихся в тестовом задании; К – общее количество правильных ответов в тесте.

Оценивание результатов:

Если Ку ≥ 0,7, то учебный материал считается усвоенным.

Оценка универсальных учебных действий обучающихся производится по трёхбалльной системе:

Ку

0 – 0,49

0,5 – 0,79

0,8 - 1

Балл

1 балл

2 балла

3 балла

Творческая мастерская «Северные узоры».     I год обучения.          Второе  полугодие.

Тема:  «Ткань».

Метод диагностических процедур: практическое занятие.

Срок проведения: январь.

Время выполнения работы: одно занятие (45 минут).  

Форма работы: индивидуальная.

Практическая работа

Изготовить игольницу из картона и ткани по технологической карте.

Критерии оценки:

Критерии

Баллы

1

2

3

Выполнение ТБ и ОТ

Критерии проявляются со значительными нарушениями

Критерии проявляются с незначительными нарушениями

Соответствует всем критериям в полной мере

Техника исполнения работы

Эстетика работы

Объём выполненной работы

Уровень сложности

Творческая мастерская «Северные узоры».     I год обучения.          Второе  полугодие.

Тема:  «Береста».

Метод диагностических процедур: тестирование.

Срок проведения: февраль.

Время выполнения работы: одно занятие (45 минут).  

Форма работы: индивидуальная

Задание 1. выбери правильный ответ

  1. Берестяной ковш:  а) совт   б) сас умпи      в) вит-вит
  2. Кузов для сбора ягод:   а)пайп    б) туес    в) апа
  3. Комус:  а) набирушка для сбора ягод       б) посуда для хранения и переноски продуктов     в) берестяной ковш
  4.  Вит-вит:    а) берестяная колыбель      б) берестяное ведро       в) посуда для хранения продуктов.

Ответы:    1 – б,  2 – а,  3 – б, 4 – б.

Задание 2. Найди лишнее:

а)  бересту заготавливают: летом, весной, осенью, зимой;

б) способы обработки бересты: отпаривание, кипячение в жиру, просушивание, очистка;

в) способы хранения:  в рулонах, пластами, перегнув пополам;

г) место хранения: амбар, чердак, сарай;

д) место заготовки: в березняке, в смешном лесу, в ельнике.

Ответы: 

 а) зимой,  б) просушивание,  в) перегнув пополам,  г) чердак,  д) в ельнике.

Задание 3.

Загадки о березе:

1.Клейкие почки, зеленые листочки,

С белой корой стоит над головой.       (береза).

2.Снимешь мою шубу,

Снимешь мое платье.

Напьешься моей вкусной воды.     (березовый сок).

3.В глубине леса стоит мужчина

В красной малице.          (береза со снятой корой).

Критерии оценки:

     Выполнено 3 задания – 1 балл.

Выполнено 4 заданий – 2 балла.

Выполнено 5 заданий – 3 балла

Проверка теоретических знаний

Зачеркни лишнее:

  1. Для плетения подвески необходимо: бисер, леска, игла, напёрсток, бусы, стеклярус.
  2. Для пошива сан необходимы: береста, игла, скребок, напёрсток, ножницы, сухожилия.

Выбери правильный ответ:

1.Меховая одежда:   а) сахи      б) малица      в) гусь.

2.Берестянной ковш :   а) совт     б)  сас умпи  в) вит-вит.

3.Мелкие стеклянные бусинки со сквозными отверстиями:   а) бисер   б) страз  в) стеклярус.

4.Как называется шов на меху?   а) петельный   б) шов «через край»  в) тамбурный.

Критерии  оценки опроса: тест обрабатывается по системе В.П. Беспалько. По формуле высчитываем коэффициент усвоение учебного материала:

        

где Ку – коэффициент усвоения учебного материала; N – количество правильных ответов обучающихся в тестовом задании; К – общее количество правильных ответов в тесте.

Оценивание результатов:

Если Ку ≥ 0,7, то учебный материал считается усвоенным.

Оценка универсальных учебных действий обучающихся производится по трёхбалльной системе:

Ку

0 – 0,49

0,5 – 0,79

0,8 - 1

Балл

1 балл

2 балла

3 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)

В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)

В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...