КТП молодежный клуб "Суворовская гостиная"
календарно-тематическое планирование на тему
КТП молодежный клуб "Суворовская гостиная"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_suvorovskaya_gostinaya_new.docx | 48.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОАСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МО РФ»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель начальника училища по учебной работе Еремина И.А. ____________________________ «___» _________________201__ СОГЛАСОВАНО преподаватель-руководитель ОД _____________________________ «___» __________________201__ | РАССМОТРЕНО На заседании педагогического совета МсСВУ ________________________________ Протокол № _____ от _____________ Приказ № _______ от ________ 201_ «___» ______________________201__ РАССМОТРЕНО На заседании отдельной дисциплины _________________________________ |
Календарно-тематическое планирование
клуб «Суворовская гостиная»
на 2014-2015 учебный год
Преподаватель: Гусева Ирина Игоревна
Категория: - нет
2014 год
№ занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Элементы занятия | Вид контроля | Междисциплинарные связи | Военная составляющая | Планируемый результат | Возможные направления исследовательской проектной деятельности обучающихся |
1 | Введение в программу. Инструктаж по технике безопасности | 1 | Знакомство с группой. Правила техники безопасности № 1-59 от 01.09.2011. Ознакомление с программой клуба | Устный опрос по технике безопасности | История: примеры существования подобных объединений в России в разное время | Культурологический аспект в формировании образа будущего офицера | Личностные: формирование ответственного отношения к учебе; Предметные: знакомство с программой деятельности клуба; Метапредметные: навыки постановки и формулирования для себя новых задач | |
2 | "Университет культуры": формирующие объединения, цели, задачи.Введение в понятие "Суворовская гостиная" | 1 | Презентация деятельности кружковых формирований: литературная гостиная, музыкальная гостиная, клуб встреч. Объединение "Суворовская гостиная" как клуб интересных встреч. Знакомство структур, анализ возможностей совместной деятельности (совместное заседание) | Предварительный | История: знакомство с деятельностью творческих объединений на примере истории кадетских корпусов | Знакомство с деятельностью творческих объединений на примере истории кадетских корпусов | Личностные: формирование навыков коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Предметные: введение в деятельность структур Университета культуры;; Метапредметные: навыки развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | |
3-4 | Подготовка к пресс-конференции с начальником училища | 2 | Совместное заседание членов Совета, медиа-центра и актива гостиной. Подготовка к пресс-конференции с начальником училища, постановка и обсуждение вопросов. | Предварительный (беседа-дискуссия) | Подготовка проблемных вопросов МсСВУ, планов деятельности на учебный год | Личностные: умение работать в команде; Предметные: подготовка пресс-конференции; Метапредметные: владение основами самоконтроля | Выявление проблематики темы пресс-конференции, целей. | |
5-6 | Пресс-конференция с начальником училища | 2 | Постановка целей и задач на 2014-2015 учебный год, актуальные вопросы, подготовка к 70-летию училища. | Текущий (дискуссия) | Обсуждение проблемных вопросов МсСВУ | Личностные: умение вести диалог; Предметные: активное участие в пресс-конференции; Метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Реализация проекта: пресс-конференция | |
7 | Мир этики и культуры | 1 | Введения в понятия | Предварительный | МХК: знакомство с понятием культуры, культурного человека | Личностные: развитие морального сознания; Предметные: активное участие в диалогеформирование представлений об основах этики; Метапредметные: понимание значения нравственности | ||
8-9 | Моральные ценности суворовца | 2 | Этика и моральные ценности. Этическое поведение, нормы и идеалы. | Текущий (беседа-дискуссия) | МХК: знакомство с этическими составляющими | Ознакомление с этическими нормы будущего офицера сухопутных войск | Личностные: знание нравственных ценностей; Предметные: знакомство с нормами этического поведения; Метапредметные: формирование представлений об основах этики военного; | |
10-12 | Подготовка и организация встречи | 3 | Изучение биографии гостя, его деятельности, профессии, проблемных вопросов. Разработка вопросов. | Предварительный | История: изучение исторических событий на примере биографии гостя | Изучение современной военной истории на примере биографии гостя | Личностные: воспитание уважительного отношения к людям; Предметные: знакомство с биографией гостя; Метапредметные: понимание необходимости защиты Родины | Выявление проблематики темы проекта встречи, целей, задач |
13-16 | Встреча (военная тема) | 3 | Знакомство с гостем, активное участие в беседе, постановка вопросов, раскрытие тем беседы. | Текущий (беседа-дискуссия) | История: изучение исторических событий на примере биографии гостя | Изучение современной военной истории на примере биографии гостя | Личностные: умение работать в команде; Предметные: активное участие в ходе встречи; Метапредметные: понимание чувства ответственности и долга перед Родиной | Реализация проекта: встреча с известными людьми |
17-18 | Анализ встречи | 2 | Подведение итогов, рефлексия, анализ | Заключительный (опрос) | История: изучение исторических событий на примере биографии гостя | Изучение современной военной истории на примере биографии гостя | Личностные:формирование коммуникативной компетентности; Предметные: рефлексия; Метапредметные:умение оценивать правильность выполненной учебной задачи | Рефлексия над осуществленным проектом |
19-21 | Система ценностей и мотивация суворовцев | 3 | Введения в понятия, уровни. Различие ценностей и потребностей. Отличие человека разумного, пирамида Маслоу. Ценности - как регулятор поведения. | Предварительный (беседа) | МХК: знакомство с этическими нормами | Знакомство с системой ценностей и мотивацией современного военного | Личностные: приобретение начального опыта нравственной ценности; Предметные: знакомство с основными понятиями. Метапредметные:умение определять понятия, создавать обобщения. | |
22-23 | Подготовка к экскурсии | 2 | Изучение темы экскурсий, знакомство с направленностью музея | Предварительный | История: знакомство с историей шоколада | Личностные: формирование целостного мировоззрения; Предметные: знакомство с основными историческими этапами развития шоколадного дела Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками | ||
24-29 | Экскурсия в «Музей Шоколада» | 6 | Введение в историю, развитие шоколада в России, мастер-класс | Текущий (устный опрос) | История: знакомство с историей шоколада | Личностные: формирование целостного мировоззрения; Предметные: знакомство с историей развития шоколада: Метапредметные: умение работать в команде | ||
30-31 | Заседание "Молодежного совета" | 2 | Анализ проблемных вопросов | Текущий (беседа-дискуссия) | Обсуждение проблемных вопросов МсСВУ | Личностные: участие в училищном самоуправлении; Предметные: подготовка материала для донесения начальнику училища; Метапредметные: навыки групповой работы | ||
32-34 | Культура и личность военного | 3 | Культура личности. Нравственная культура, понятия добра и зла. Эстетическое в природе и человеческой деятельности. | Текущий (устный опрос) | МХК: этическое поведение | Нравственная культура будущего офицера русской армии | Предметные: ознакомление с основами нравственного поведения; Метапредметные:понимание личной и общественной значимости культуры будущего офицера | |
35-37 | Искусствоведческая гостиная: храмы-памятники воинской славы | 3 | Храмы в Медведково: история, архитектура | Предварительный (беседа) | История: изучение исторических событий на примере архитектуры храма | Изучение военной истории на примере архитектуры | Личностные:воспитание уважения к истории военного наследия своего Отечества; Предметные: знакомство с исторической эпохой, основами архитектурного стиля; Метапредметные: умение анализировать, формулировать вопросы | |
38-43 | Экскурсия "Храмы Медведково" | 6 | История создания, архитектурный стиль, веяния эпохи | Текущий (устный опрос) | История: изучение исторических событий на примере архитектуры храма | Изучение военной истории на примере архитектуры | Личностные:воспитание уважения к истории военной наследия своего Отечества; Предметные: знакомство с исторической эпохой, основами архитектурного стиля; Метапредметные: умение формулировать вопросы, работать в команде | |
44-46 | Подготовка и организация встречи (эко-палата) | 3 | Изучение биографии гостя, его деятельности, профессии, проблемных вопросов. Разработка вопросов. | Предварительный (устный опрос) | Биология: изучение современных экологических проблем | Знакомство с военной экологией | Личностные: формирование основ экологической культуры; Предметные: ознакомление с экологическими проблемами современного общества, вопросами военной экологии; Метапредметные: формирование и развитие экологического мышления | Мировые экологические проблемы на примере военной экологии: проблематика, цели, задачи. |
47-49 | Встреча | 3 | Знакомство с гостем, активное участие в беседе, постановка вопросов, раскрытие тем беседы. | Текущий (беседа-дискуссия) | Биология: изучение современных экологических проблем | Знакомство с военной экологией | Личностные: формирование основ экологической культуры; Предметные: активное участие в проведении встречи;; Метапредметные: умение применять экологическое мышления | Мировые экологические проблемы на примере военной экологии: реализация проекта |
50-51 | Анализ встречи | 2 | Подведение итогов, рефлексия, анализ | Заключительный (опрос) | Биология: изучение современных экологических проблем | Знакомство с военной экологией | Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы; Предметные: рефлексия; Метапредметные; умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение | Мировые экологические проблемы на примере военной экологии: рефлексия |
52-54 | Православная гостиная | 3 | Введение в православие, встреча с благочинным | Предварительный | История: знакомство с зарождением православной традиции | Нравственное воспитание будущего офицера сухопутных войск | Личностные: воспитание способности к духовному развитию; Предметные: знакомство с православием; Метапредметные: формирование представлений об исторической роли традиционных религий | |
55-57 | Нравственные нормы в современном мире | 3 | Существующие проблемы и опасности. Нравственное развитие детей (закон о духовном и нравственном развитии детей от 15 апреля 2009). | Текущий (беседа-дискуссия) | МХК: этическое поведение военного | Нравственное воспитание воспитанников МсСВУ | Личностные: знание основных норм морали; Предметные: знакомство с законом, с современными нравственными проблемами развития молодежи; Метапредметные: формирование основ этического поведения | |
58-60 | Литературная гостиная | 3 | Знакомство с биографией и творчеством Ю. Полякова | Текущий (беседа-дискуссия) | Литература: изучение произведения "100 дней до приказа" | Современное литературно-военное творчество на примере произведения Полякова "100 дней до приказа" | Личностные: формирование активной познавательной позиции; Предметные: знакомство с биографией, творчеством гостя; Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество | |
61-62 | Литературная гостиная | 2 | Подготовка к встрече с Ю. Полякова | Тематический | Литература: изучение произведения "100 дней до приказа" | Изучение военной тематики в творчестве Полякова | Личностные: умение ставить цели, формулировать задачи; Предметные: подготовка организации встречи; Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Выявление проблематики темы проекта встречи, целей, задач |
63-65 | Литературная гостиная | 3 | Встреча с Поляковым | Текущий (беседа-дискуссия) | Литература: изучение произведения "100 дней до приказа" | Современное литературно-военное творчество на примере произведения Полякова "100 дней до приказа" | Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству;Предметные: проведение встречи согласно подготовленному плану, активное участие обучающихся; Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество с гостем | Реализация проекта: встреча с известными людьми |
66-68 | Медиа сфера и этические нормы | 3 | Влияние медиа на этические нормы информационного общества. Медиа и становление личности. | Текущий (устный опрос) | Этика: этические нормы современного информационного общества | Личностные:развитие морального сознания; Предметные: знакомство с терминологией, видами медиа, средствами влияния. Метапредметные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии | ||
69-70 | Пресс-конференция "Молодежного совета" с начальником училища | 2 | Постановка вопросов, подведение итогов первого полугодия | Текущий (беседа-дискуссия) | Обсуждение проблемных вопросов МсСВУ | Личностные: участие в училищном самоуправлении; Предметные: подготовка материала для донесения начальнику училища; Метапредметные: навыки групповой работы | ||
71-73 | Подготовка и организация встречи | 3 | Изучение биографии гостя, его деятельности, профессии, проблемных вопросов. Разработка вопросов. | Предварительный (беседа-дискуссия) | История: изучение исторических событий на примере биографии гостя | Изучение современной военной истории на примере биографии гостя | Личностные: воспитание уважительного отношения к людям, патриотизма; Предметные: знакомство с биографией гостя; Метапредметные: умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Выявление проблематики темы проекта встречи, целей, задач |
73-75 | Встреча (военная тема) | 3 | Знакомство с гостем, активное участие в беседе, постановка вопросов, раскрытие тем беседы. | Текущий (беседа-дискуссия) | История: изучение исторических событий на примере биографии гостя | Изучение современной военной истории на примере биографии гостя | Личностные: умение работать в команде; Предметные: активное участие в ходе встречи; Метапредметные: понимание чувства ответственности и долга перед Родиной | Реализация проекта: встреча с известными людьми |
76-77 | Анализ встречи | 2 | Подведение итогов, рефлексия, анализ | Заключительный (опрос) | История: изучение исторических событий на примере биографии гостя | Изучение современной военной истории на примере биографии гостя | Личностные:формирование коммуникативной компетентности; Предметные: рефлексия; Метапредметные: умение оценивать правильность выполненной учебной задачи | Рефлексия над проектом: встреча с известными людьми |
78-80 | Встреча с благочинным -Сергием | 3 | Введение в православие, тема православия в русской армии | Текущий (беседа-дискуссия) | История: изучение православных традиций русской армии | Знакомство с военно-православнойисторией | Личностные: воспитание способности к духовному развитию; Предметные: знакомство с православной традицией в русской армии; Метапредметные: формирование представлений об исторической роли православия в армии; | |
81-82 | Риторика | 2 | Введение в курс, предмет риторики. | Текущий (устный опрос) | Личностные: формирование коммуникативной компетентности ; Предметные: знакомство с основными понятиями; Метапредметные: умение определять понятия, создавать обобщения | |||
83-84 | Подготовка к экскурсии | 2 | Изучение темы экскурсий, направленности музея | Текущий (беседа) | Физика: формирование первоначальных представлений о физике | Личностные:формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы; Предметные: знакомство с темой экскурсии, направленностью музея; Метапредметные:умение организовывать учебное сотрудничество | ||
85-90 | Экскурсия | 6 | Посещение музея "Эксперементариум" | Текущий (беседа-дискуссия) | Физика: формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы | Личностные: формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы; Предметные: знакомство с экспозицией музея: Метапредметные: умение работать в команде, задавать вопросы | ||
91-92 | Музыкальная гостиная | 2 | Знакомство с военной тематикой в музыке на примере творчества Халилова В.М. | Тематический | Музыка: изучение музыкального творчества гостя | Введение в военно-музыкальное направление на примере творчества Халилова В.М. | Личностные: формирование основ музыкальной культуры;Предметные: знакомство с военной тематикой в музыке на примере творчества Халилова В.М.; Метапредметные: развитие умения организовывать учебное сотрудничество | «Историческая роль музыки в военных сражениях», цели, задачи проекта |
93-95 | Музыкальная гостиная | 3 | Встреча с Халиловым В.М. | Текущий (беседа-дискуссия) | Музыка: изучение музыкального творчества гостя | Изучение военно-музыкального направления на примере творчества Халилова В.М. | Личностные: формирование целостного мировоззрения, уважительного отношения к мировоззрению другого человека; Предметные: организация встречи, активное участие обучающихся; Метапредметные:умение организовывать учебное сотрудничество | «Историческая роль музыки в военных сражениях»: реализация проекта-встречи |
96-98 | Подготовка и организация встречи с Федором Бондарчуком | 3 | Изучение биографии гостя, его творчества. Разработка вопросов. | Тематический | МХК: история мирового кино | Знакомство с отражением военной тематике в современном кинематографе на примере творчества | Личностные: формирование целостного мировоззрения, уважительного отношения к мировоззрению другого человека; Предметные: изучение биографии и деятельности гостя, подготовка к встрече; обучающихся; Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество | Выявление проблематики темы проекта встречи, целей, задач |
99-101 | Встреча | 3 | Знакомство с гостем, активное участие в беседе, постановка вопросов, раскрытие тем беседы. | Текущий (беседа-дискуссия) | МХК: история мирового кино | Знакомство с отражением военной тематике в современном кинематографе на примере фильмов Ф. Бондарчука | Личностные: формирование целостного мировоззрения, уважительного отношения к мировоззрению другого человека; Предметные: активное участие в проведении встречи;; Метапредметные: умение работать в команде | Реализация проекта-встречи |
102-103 | Анализ встречи | 2 | Подведение итогов, рефлексия, анализ | Заключительный (опрос) | МХК: история мирового кино | Знакомство с отражением военной тематике в современном кинематографе на примере фильмов Ф. Бондарчука | Личностные: навыки самостоятельной и групповой работы; Предметные: рефлексия; Метапредметные; умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение | Рефлексия над проектом-встречей |
104-105 | Виды ораторского искусства | 2 | Основы публичного выступления, классификация. Правила ведения речи. Речевой этикет, выбор собеседника, соблюдение темы беседы. | Текущий (устный опрос) | Личностные: развитие навыков общения; Предметные: знакомство с основами выступления, речевым этикетом; Метапредметные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии | |||
106-108 | Искусствоведческая гостиная: храмы-памятники воинской славы | 3 | "Храм Василия Блаженного" | Предварительный (беседа) | История: изучение исторических событий на примере архитектуры храма | Изучение военной истории на примере архитектуры | Личностные:воспитание уважения к истории военного наследия своего Отечества; Предметные: знакомство с исторической эпохой, основами архитектурного стиля; Метапредметные: умение анализировать, формулировать вопросы | |
109-114 | Экскурсия "Храм Василия Блаженного" | 6 | История создания, архитектурный стиль, веяния эпохи | Текущий (устный опрос) | История: изучение исторических событий на примере архитектуры храма | Изучение военной истории на примере архитектуры | Личностные: воспитание уважения к истории военной наследия своего Отечества; Предметные: знакомство с исторической эпохой, основами архитектурного стиля; Метапредметные: умение формулировать вопросы, работать в команде | |
115-116 | Заседание "Молодежного совета" | 2 | Анализ проблемных вопросов | Текущий (беседа-дискуссия) | Постановка и изучение проблемных вопросов МсСВУ (подготовка к параду) | Личностные: участие в училищном самоуправлении; Предметные: подготовка материала для донесения начальнику училища; Метапредметные: навыки групповой работы | ||
117-118 | Образ ритора | 2 | Образ ритора и личность говорящего, единство образа выступающего | Текущий (устный опрос) | Единство речи и образа военного | Личностные:формирование коммуникативной компетентности; Предметные: создания единства образа ритора; Метапредметные: умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение | ||
119-120 | Искусствоведческая гостиная: храмы-памятники воинской славы | 2 | Изучения материала, истории, архитектуры, предпосылок конструкции.Храм Христа Спасителя | Предварительный (беседа) | История: изучение исторических событий на примере архитектуры | Изучение военной истории на примере архитектуры | Личностные:воспитание уважения к истории военного наследия своего Отечества; Предметные: знакомство с исторической эпохой, основами архитектурного стиля; Метапредметные: умение анализировать, формулировать вопросы | |
121-126 | Искусствоведческая гостиная: храмы-памятники воинской славы | 6 | Храмы Христа Спасителя история, архитектура | Текущий (устный опрос) | История: изучение исторических событий на примере архитектуры храма | Изучение военной истории на примере архитектуры | Личностные:воспитание уважения к истории военной наследия своего Отечества; Предметные: знакомство с исторической эпохой, основами архитектурного стиля; Метапредметные: умение формулировать вопросы, работать в команде | |
127-129 | Православное направление | 3 | Встреча с благочинным Сергием, Пасхальные традиции | Текущий (беседа-дискуссия) | МХК: изучение истории религии | Личностные: воспитание способности к духовному развитию; Предметные: знакомство с русскими православными традициями; Метапредметные: умение организовывать учебное пространство | ||
130-131 | Речевой этикет | 2 | Самопрезентация на тему "Я - офицер Российской армии | Тематический | Презентация «Я- офицер Российской армии» | Личностные: развитие коммуникативных навыков; Предметные: презентация обучающихся; Метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности | ||
132-136 | Подготовка и проведение мероприятия | 5 | Знакомство с историей праздника, культурными традициями празднования, разработка и написание сценария, репетиции, проведение мероприятия"Пасхальные традиции" | Текущий, тематический | История: изучение исторических традиций на примере празднования Пасхи | Знакомство с историей празднования Пасхи в русской армии | Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы; Предметные: проведения мероприятия "Пасхальные традиции"; Метапредметные: умение формулировать для себя новые задачи, организовывать учебное сотрудничество | Подготовка и реализация мероприятия |
137-138 | Итоговое заседание всех подразделений Университета культуры | 2 | Подготовка к итоговой пресс-конференции с начальником училища | Текущий (беседа-дискуссия) | Личностные: участие в училищном самоуправлении; Предметные: подготовка к пресс-конференции; Метапредметные: навыки групповой работы | |||
139-140 | Пресс-коференция с начальником училища | 2 | Подведение итогов года, анализ работы, планы на следующий учебный год, подготовка к итоговой встрече с начальником училища | Заключительный (беседа-дискуссия) | Подведение итогов года в рамках работы «Молодежного совета МсСВУ» и решения проблемных вопросов и задач | Личностные: участие в училищном самоуправлении, умение вести диалог; Предметные: активное участие в пресс-конференции, подведение итогов года; Метапредметные: навыки групповой работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Молодежные субкультуры, мотивы и последствия вовлечения подростков в неформальные молодежные объединения"
Формирование адекватного отношения подростков к различным видам неформальных молодежных объединений, способствующего осуществлению социально одобряемой деятельности и препятствующего вступлению в асоц...
Молодежный клуб "Суворовская гостиная"
Презентация...
Молодежный клуб "Суворовская гостиная"
Клуб объединяет усилия педагогов и суворовцев, выпускников училища, ученых, специалистов социальной и культурной сфер, представителей общественных организаций, направленные на созд...
Рабочая программа молодежный клуб "Суворовская гостиная"
Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять, познать и развиваться в духе социально-активного, культурного, эстетически и экономически грамотного человек...
Иноязычная лексика в молодежном жаргоне: Источники пополнения молодежного жаргона и связи с другими языками.
Жаргон - это своего рода язык в языке. Строго говоря, жаргон - это разновидность речи какой-либо группы людей, объединенных единой профессией (жаргон летчиков, шахтеров, моряков), занятием (жаргон спо...
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГОСТИНЫЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ (ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ «ЛИТЕРАТУРНЫХ ГОСТИНЫХ» В ННОУ «ШКОЛА ПИОНЕР» Г. МУРМАНСКА)
данная статья посвящена вопросам организации литературных гостиных как одной из эффективных форм внеурочной деятельности, способствующих формированию гуманитарной образованности учащихся в современной...
"Молодежные субкультуры, мотивы и последствия вовлечения подростков в неформальные молодежные объединения"
Формирование адекватного отношения подростков к различным видам неформальных молодежных объединений, способствующего осуществлению социально одобряемой деятельности и препятствующего вступлению в асоц...