"Веселая галактика"
материал на тему
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕЛАЯ ГАЛАКТИКА»
день смеха
составила зам.директора УВР
Сидорова И.В.
Вед. – Добрый день, ребята! Здравствуйте дети и дорогие гости! Сегодня у нас веселый день – День Смеха!
Мы праздник сегодня откроем.
Нам ветер и дождь не помеха!
Ведь долго мы, ждали, не скроем,
Наш забавный день смеха.
На праздник на общее веселье,
Мы приглашаем в гости смех,
Забаву, радость, развлечение
Шутку и юмор, для потех.
И хоть жизнь порою, не потеха,
Но и весельем надо дорожить
Человеку не прожить без смеха
Для него смеяться – значит жить!
Вбегает инопланетянин:
- Я, конечно, понимаю, что у вас тут веселье, но вы должны срочно отправить меня обратно, домой. На мою родную планету. Быстро давайте. Я и так тут уже задержалась у вас. На вашей этой земле. (Потирает голову, как при ушибе).
Вед. – Но кто вы такая и как здесь оказались? Может, вы сначала с ребятами поздороваетесь?
Инопл. – Здрасте! Меня зовут… Я прилетела с планеты… Ой не помню, ничего не помню! Помогите! Я когда приземлялась, ударилась сильно, вон шишка, какая на голове. Я домой хочу – у - у !
Вед. – Ребята, что же делать? Как же помочь нашей гостье?
А может нам отправиться в путешествие по веселой галактике и отыскать планету, с которой свалилось нам на голову это интересное создание.
Но т. к. сегодня все - таки день смеха, наше путешествие должно быть веселым. На борт космического корабля пассажиры без улыбок не пускаются. И ты давай улыбайся. Отыщем мы твою планету.
Инопл. – А у меня и карта есть. Только я не помню, какая из этих планет моя.
Далекие звезды над нами горят,
Зовут они в гости наших ребят.
Собраться в дорогу не трудно для нас –
И вот мы к полету готовы сейчас.
Скомандует диктор: Внимание! Взлет!
И наша ракета помчится вперед.
Прощально минуты растают вдали,
Огни золотые любимой Земли.
Вед. – Ну что, полетели. А пока мы летим, я предлагаю вам сыграть со мной в игру.
Самый внимательный
Выходят по одному игроку от команды. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, приз немедленно бери.
" Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".
"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! "
Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). "
Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
Вед. Мы с вами приземлились на планету:
- «Шарики – смешарики».
Посмотрите как здесь много шариков. Мне нужно сейчас по 2 участника от команды. Ваше задание, лопнуть как можно больше шариков, а результат мы будем смотреть по кол – ву собранных пуцек.
Инопл. – Нет, это не моя планета, хотя здесь очень весело.
Вед. – ну что ж, значит придется лететь дальше.
Ну а пока мы, летим, у вас есть возможность собрать дополнительные звездочки.
Шуточные вопросы:
- Из какой посуды нельзя есть? (из пустой)
- На что похожа половинка яблока? (на вторую половинку)
- Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
- Что за хвост с пола не поднимешь? (Клубок)
Вед. - Ну что ж, вот мы и приземлились на следующую планету, которая называется:
2. «Шиворот навыворот».
Конкурс «Одевалки»:
Для каждой команды приготовлено по комплекту одежды: все вывернуто на изнанку. Шарф продет в рукава куртки, завязан узлом. Участник команды подбегает к одежде и надевает на сидящего, на стуле другого участника своей команды одну вещь, бежит назад. Следующий участник надевает следующую вещь и т.д.
Вед. – Летим дальше. На планету:
3. «Веселых колош».
А пока наша ракета не приземлилась можно собрать звездочки.
Загадки:
- Жидко, а не вода, бело, а не снег. (молоко)
- Что растет верхушкой вниз? (сосулька)
- Маленький шарик под лавкой шарит (мышь)
- Без рук, без ног, к небу ползет. (дым)
Конкурс «Бег в колошах».
Участники по очереди надевают калоши большого размера, бегут до ориентира и назад, передают калоши другому участнику.
Вед. Обращаясь к инопланетянке – ну что, не узнаешь планету?
Инопл. – нет, не узнаю.
Вед – Ну тогда полетим дальше. Какая у нас планета на очереди?
4. Непослушные платочки.
Там нас тоже ждут испытания, а пока мы летим, в одной из школ нашего города происходит вот что!
Сценка «Как Кирилл заговорил».
Вед. – Ну, вот мы с вами и прилетели:
Конкурс «повяжи косынку».
Первый участник подбегает к шарику, повязывает косынку, бежит назад. Следующий развязывает и т.д.
Вед. – Ну что, гостья, может, останешься на этой планете?
Инопл. – Здесь мне, конечно, очень нравиться, но все же это не мой дом, а я хочу домой.
Вед. – В нашей веселой галактике осталось всего две планеты, на которых мы еще не были. Значит одна из них – твоя. И скоро мы узнаем, какая именно.
Продолжи пословицу.
- Мал золотник…… да дорог.
- Без труда не вытащишь….. и рыбку из пруда.
- Семь раз отмерь….один раз отрежь.
- Яблоко от яблони….не далеко падает.
- Планета «водоносы»
Конкурс «водоносы»
Участники, ложкой зачерпывают воду из ведерка несут ее и выливают в стакан. У кого больше воды в стакане, тот и победил.
Вед. – А мы летим дальше и как вы уже наверное догадались, во время полета будем собирать звезды.
Назови сказку.
1. Назовите сказку в которой одним из героев является волк.
Волк и семеро козлят.
Красная шапочка.
- Сказку, где есть заяц
Колобок
Заяц и волк
- Где встречается лиса
Колобок
Теремок
- Где встречается медведь
Маша и медведь
Три медведя
- Планета «счастливчики».
Конкурс «Счастливые люди».
Вед. – Мы с вами попали на планету «Счастливчики».
Странно, планета «Счастливчики», а обитатели здесь какие то грустные.
Но я думаю, мы с вами сможем исправить эту ситуацию.
Я сейчас раздам вам карточки. На них изображены девочки, жительницы этих планет, которые немножко загрустили. Ваша задача сделать их счастливыми. Вам нужно изобразить вокруг них то, что по вашему, может их осчастливить. А потом наклеить счастливое личико. На задание отводится 3 мин.
Вед. – Какие вы все молодцы. Все справились с заданием.
Инопл. – Я вспомнила, вспомнила. Вот моя планета. Моя родная планета.
А зовут меня Звездочка. Спасибо вам, ребята, что помогли мне вернуться домой. Ну, я побежала! До свидания! Прилетайте к нам еще.
Вед. – Ну что ж, мы с вами сделали доброе дело, помогли Звездочке вернуться домой! Наше путешествие подошло к концу.
Доброй и веселой шуткой
Начинайте день друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя.
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая – вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
А теперь давайте посчитаем собранные вами звездочки.
Мы праздник сегодня откроем.
Нам ветер и дождь не помеха!
Ведь долго мы, ждали, не скроем,
Наш забавный день смеха.
На праздник на общее веселье,
Мы приглашаем в гости смех,
Забаву, радость, развлечение
Шутку и юмор для потех.
Далекие звезды над нами горят,
Зовут они в гости наших ребят.
Собраться в дорогу не трудно для нас –
И вот мы полету готовы сейчас.
Скомандует диктор: Внимание! Взлет!
И наша ракета помчится вперед.
Прощально минуты растают вдали,
Огни золотые любимой Земли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Галактика жизни
мастерская о ценностных ориентациях...
Классный час "Мы дети галактики"
Презентация к классному часу "Мы дети галактики" учителя Завьяловой Е.В....
Программа детской организации "Галактика"
Работая старшей вожатой в детской организации, накопила свой опыт.Хочу поделиться составлением программы детсой организации. "Нада видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо прин...
Анализ работы ДО "Галактика"
Анализ работы ДО "Галактика" за 2010-2011 учебный год...
Галактики. Многообразие Галактик
Закрепление материала по пройденной теме "Небесные тела". Рссмотрение темы " ГАЛАКТИКИ. МНОГООБРАЗИЕ ГАЛАКТИК"....
Социальный проект_Галактика знаний_
Цель проекта:- Повышение учебной мотивации в классе.- Закрепление уверенности в своих силах у отдельных учащихся.- Воспитание ответственности, дисциплинированности, озабоченности неудачами...
Урок природоведения в 5-м классе «Галактики. Многообразие галактик» по теме «Вселенная» по программе А.А. Плешакова, Н.И. Сонина.
Урок «Галактики. Многообразие галактик» по теме «Вселенная» (предпоследний урок) проводится в 5-м классе по программе А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Цель урока – обеспечение условий для становления ребе...