Внеклассное музыкально-спортивное мероприятие для учащихся 6-х классов.
методическая разработка (6 класс) на тему
Цели: 1. Прививать учащимся интерес к урокам музыки и физкультуры.
2. Развивать мысленную деятельность детей, их инициативу и любознательность;
3. Формировать умение применять практические знания и навыки, полученные на уроках и соревнованиях;
4. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки;
5. Пропаганда здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное музыкально-спортивное мероприятие для учащихся 6-х классов. | 22.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Внеклассное музыкально-спортивное мероприятие
для учащихся 6-х классов.
Цели: 1. Прививать учащимся интерес к урокам музыки и физкультуры.
2. Развивать мысленную деятельность детей, их инициативу и любознательность;
3. Формировать умение применять практические знания и навыки, полученные на уроках и соревнованиях;
4. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки;
5. Пропаганда здорового образа жизни.
Оборудование: музыкальная аппаратура, листы с кроссвордами, музыкальные карточки с заданиями, листы бумаги, фломастеры; гимнастические скамейки, маты, обручи, мячи.
Предварительная подготовка: из учеников 6-х классов выбирается команда по 8 человек. Каждая команда выбирает капитана. Продумывает название и эмблему.
Ход мероприятия:
Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем состязание Смекалистых и умных, находчивых и смелых, спортивных и музыкальных, приглашаем команды принять участие в нашем турнире. Сегодня вы будете проверять свои знания, сообразительность, смекалку. Турнир проходит по олимпийским правилам. В случае поражение команде придется сохранять олимпийское спокойствие. Сегодня будут встречаться команды 6-х классов. А судить их будут компетентное жюри в составе :
учитель географии Стародубова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов Баранкова Надежда Алексеевна, педагог-организатор нашей школы Федякин Андрей Сергеевич.
1. Приветствие команд.
Каждая команда представляет свое название, девиз. У каждого члена команды – эмблема.
2. Разминка.
Учитель:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, я приглашаю ва
К разминке поскорее!
За каждый правильный ответ на мои вопросы команда получает по одному баллу.
- Каким композитором можно выстрелить из ружья? (Бахом).
- Какой цветок является самым музыкальным? (Колокольчик)
- Как называется соединение слова, ритма, звука,интонации. (Песня)
- Назовите жанры вокальной музыки. (Песня, романс, кантата, оратория, опера)
- Как называется полный текст музыкально-сценического сочинения, первоисточник которого служит литературное или драматическое произведение, историческое событие, народная легенда. (Либретто)
- Назовите жанр сценического искусства, где люди общаются на языке танца. (Балет)
- Как называется руководитель оркестра? (Дирижёр)
- Как называется «песня без слов»? (Вокализ)
Музыкальный номер Песня 6б класса
3. Конкурс капитанов.
На сцене – капитаны команд. Каждому из капитанов дается планшет с одним крисс-кроссом. Задание: найдите вписанные в клетки слова, относящиеся к музыке.
А | Р | Ф | А | Е | Ф | А | М | П |
О | Н | А | М | Д | О | Н | Л | Р |
П | О | Г | И | А | Р | И | Я | Н |
Е | Т | О | О | К | Т | А | В | А |
Р | А | Т | Т | П | Е | С | Н | Я |
А | С | К | Р | И | П | К | А | Н |
М | Е | Л | О | Д | И | Я | Ф | О |
К | О | Н | Т | Р | А | Б | А | С |
В | А | Л | Ь | С | Н | Р | Е | И |
Т | А | К | Т | Р | О | Я | Л | Ь |
Пока капитаны отгадывают крисс-кросс, учитель работает с болельщиками.
4. Музыкальная дуэль.
Учитель: Ваша задача – назвать слова, в которых бы присутствовало название хотя бы одной ноты. Побеждает та команда, которая вспомнит и назовёт большее количество данных слов.
А пока наши артисты готовятся к выступлению – музыкальные вопросы болельщикам:
5. Музыкальные вопросы болельщикам.
1. Всего две ноты и предлог построить я на даче смог. (До-ми-к)
2. Вам известно или нет – есть на свете такой цвет, если ноту уберете, в лес сосновый попадете.(Бордо, бор)
Для вас поют девочки 6б класса.
Музыкальный номер 6б класса.
Встречайте дуэт 6а класса.
Музыкальный номер 6а класса.
А мы продолжаем наш необычный турнир и переходим к следующему этапу нашего состязания. Мы проводим второй этап – самые весёлые из всех спортивных, и самые спортивные из всех весёлых игр – «Весёлые старты»!. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.
Спорт – это здоровье!
Спорт – это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна!
Спорт в жизни каждого человека так же необходим, как и музыкальное искусство. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно и физически.
6. Построение команд.
Вступительное слово учителя физкультуры Скороходова Ю.А.
7. Конкурсы.
1. Кенгуру: удерживая мяч между коленями, пройти дистанцию до фишки и обратно, и передать мяч следующему участнику.
2. Эстафета: взявшись за руки, пара игроков удерживая шарик грудью, как можно быстрее передвигается до фишки туда и обратно и передаёт эстафету следующей паре игроков.
Сценка 6б класса
Песня 6а класса.
3. Эстафета с кеглями. По сигналу первые бегут до обруча, ставят кеглю в обруч, возвращаются на место, передавая эстафету касанием руки, второй бежит, забирает кеглю и возвращается на место. Побеждает тот, кто первым закончил эстафету и допустил меньше ошибок.
4. Переправа в обручах. Первый участник с обручем на поясе обегая фишки возвращается к команде, берёт в обруч 2-го игрока и вдвоём возвращаются назад и т.д., пока все участники вместе в обруче не возвратятся к финишу.
8. Заключительная часть.
Молодцы участники команд! Пока наше жюри подводит итоги спортивного турнира, для вас поют девочки 6а класса.
Исполняется песня Рождается новый день.
Жюри объявляет победителей.
Учитель. Итак, наш музыкальный турнир подошел к концу. Все участники с достоинством выдержали все испытания. Все молодцы! Большое спасибо всем, кто принимал участие в турнире и болел за команды! У нас сегодня победила команда 6б класса.
вручение почётной грамоты победителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"
Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 – 6 классов «Знай, люби родной край»
мероприятие расчитано на соревнование команд - семейных....
Классный час «ПОДВИГ ДОБЛЕСТИ И ЧЕСТИ» (внеклассное мероприятие для учащихся 10-11 классов)
Классный час предназначен для учащихся 10-11 классов. Посвящён 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года. Способствует развитию познавательного интереса учащихся к культурному и историческому н...
Сценарий Внеклассного мероприятия для учащихся 6-8 классов на тему "Паралимпийская олимпиада"
Целивнеклассного мероприятия:Расширить представления учащихся об Паралимпийских играх.Познакомить с паралимпийскими символами и традициями.Познакомить с паралимпийскими зимними видами спорта: сл...
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов Тема: Государственные символы России
Цель мероприятия:Развитие у учащихся гражданского самосознанияЗадачи:Ознакомить учащихся с символами Российской Федерации, с их назначением и ролью в жизни гражданина страны;Способствовать разви...
Внеклассное мероприятие с учащимися 5-6 класса "Универсиада 2013""
В нашей Республике Татарстан в 2013 году пройдет "Универсиада2013" (спортивные соревнования по 27 видам спорта), участниками которых будут молодые ребята и девушки.Эта разработка явл...
Внеклассное культурно-досуговое мероприятие для учащихся 5-7 классов "Развеселая масленица"
Сценарий культурно-досугового мероприятия в форме игрового путешествия с играми, конкурсами и сладким угощением "Развеселая Масленица" для учащихся 11-14лет....