Психолого-педагогические условия при построении занятий в танцевальной аэробике
презентация к уроку на тему

Евтищенко Виолетта Владимировна

Данная презентация может быть использована в качестве пособия при составлении учебных программ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_psikhol.ped_.ustoviya_postr._zanyatiya.pptx460.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого-педагогические условия при построении занятий в танцевальной аэробике

Слайд 2

Программа «Танцевальная аэробика» хореографической направленности , адаптированная, составленная на основе базовых упражнений классической аэробики, адаптирована для детей и подростков в возрасте от 10-21 года. В настоящее время оздоровительными тренировками занимаются миллионы людей. Наиболее распространенные из них – танцевальная аэробика, которая имеет огромное количество хореографических модификаций. Это объясняется тем, что именно занятия аэробной направленности оказывают гармоничное воздействие на организм занимающихся, на сердечно - сосудистую, дыхательную, мышечную системы организма, а так же на улучшение эластичности связочного аппарата. Однако не все знают и представляют, что такое хореография и аэробика и какую пользу она может принести здоровью человека.

Слайд 3

Педагогическая целесообразность В общеобразовательных школах у учащихся старших классов постоянно увеличивается учебная нагрузка, вследствие чего, ученики вынуждены долгими часами находиться в сидячем положении, что вызывает гиподинамию и искривление позвоночника (а так ряд других соматических заболеваний). Уроков по физической культуре в школе, часто бывает не достаточно, для того что бы исправить данное положение, и мотивировать молодежь вести здоровый и подвижный образ жизни. Занятия аэробикой хореографией позволят воспитанникам не только укрепить с вое здоровье , выровнять осанку, но и помогут приобрести привычку вести здоровый образ жизни. Программа объединения «Танцевальная аэробика», разработана таким образом, что включает в себя не только танцевальные упражнения, но и теоретические знания, направленные на изучение правил и техник занятия различными видами танцевальной аэробики и хореографии . Посещая занятия воспитанники смогут не только поддержать, но и повысить уровень своей физической подготовленности , что позволит им успешно сдать зачеты, экзамены, а так же, укрепить свое здоровье.

Слайд 4

Психолого-педагогические условия при построении занятий в танцевальной аэробики

Слайд 5

Педагогические При построении занятия учитывать следующие принципы Учет уровня подготовленности обучаемой группы (деление на группы в начале учебного года ) Соблюдение временного принципа структуры занятия в практической части (разминка, хореографическая часть, силовая часть, растяжка) Использование подходящих методик составление хореографической комбинации (метод сложения, деления, блочный метод, пирамидальный метод, линейный метод, метод музыкальной интерпретации)

Слайд 6

Психолого-педагогические условия при построении занятий в танцевальной аэробики

Слайд 7

Таким образом, в результате рассмотренного материала, можно сделать вывод, что для успешного и результативного проведения занятий по х ореографии и танцевальной аэробике необходимо соблюдать все психолого-педагогические условия .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические и исторические основы построения факультативных занятий в средней школе

Слово «факультативный» означает «необязательный», предоставленный собственному выбору. В истории появления факультативов можно выделить несколько этапов....

Создание психолого-педагогических условий для профессионального самоопределения выпускников в условиях агрошколы

    В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем после окончания школы. И вопрос о поиске, выборе профессии является одним из центральных, ...

Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

В презентации рассматриваются субъекты образовательного процесса, характеристика и типы взаимодействия, техники и приемы активного слушания....