Конспект Музыкально – театрализованного занятия в подготовительной к школе группе (6-7 лет) На тему: «Зимнее путешествие Снеговика и Снегуши»
план-конспект на тему
Конспект Музыкально – театрализованного занятия в подготовительной к школе группе (6-7 лет) На тему: «Зимнее путешествие Снеговика и Снегуши»
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Социально – Реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Светлячок»
Конспект
Музыкально – театрализованного занятия
в подготовительной к школе группе (6-7 лет)
На тему:
«Зимнее путешествие Снеговика и Снегуши»
Составила воспитатель:
Яковлева С.А.
г. Тихвин
Программное содержание
Цель:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.
- Учить выразительно, исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
- Расширять и обогащать детскую жизнедеятельность музыкой, благодаря непроизвольному накоплению музыкальных впечатлений.
- Развивать активное эмоциональное сопереживание музыкальному образу в исполнительской деятельности (музыкально-ритмической, пении, игре)
- Развивать игровое поведение, готовность к творчеству; развивать коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе, внимание, память, наблюдательность, эстетическое чувство.
Материал: музыкальный центр, флэшка с разнохарактерной музыкой, шапочки – маски животных 10шт., Костюмы Зимы, Снеговика, Снеговички, Ветра, Зайца, игрушечная морковка, волшебная палочка, снежинки, снежные комочки, колокольчик, звёздочки, ободок луны, мини - ширма, костюм ребенка, костюм мамы.
Под музыку дети - снежинки и Зима танцуя, залетают в зал
(в руках держат снежинки)
Песня «Снег»
Зима: Я – хозяюшка снежной страны,
Побелила поля и пригорки.
Двор в снегу утонул
И под зимнюю сказку уснул!
Танец «Снежинки» (подкидывают снежинки)
Зима: Что за славный денёк!
Собирайся народ!
Собирайся народ!
Звучит задорная музыка: дети имитируют игру в снежки, кидаются ватными комочками, расходятся, на две команды лепят снеговиков – наряжают мальчика Снеговиком, девочку Снеговичкой, разбегаются, показав, что получилось.
Объединяются в один большой круг, где в середине стоит Снеговик и Снеговичка.
Игра «Снежная баба» (Музыкально речевая игра с движениями)
Мы слепили это чудо в пять минут 2р.
Как зовут такое чудо, как зовут?!
Снежная баба (тихо)
К снежной бабе близко-близко подойдём
Снежной бабе низкий-низкий наш поклон
Мы над бабой посмеёмся ха-ха-ха!
До чего ж ты наша баба хороша
Раз два три – нас ты баба догони!!!!!!!!
По окончанию игры дети садятся на стульчики, а Снеговик и Снегуша остаются по середине зала,
звучит тихая спокойная музыка.
Зима: С вами малость посижу,
Свою сказку расскажу.
Во двор тихонько ночь спустилась
И луна засеребрилась.
Танцевальные движения под музыку звёздочки и луна, импровизация.
Мини – сценка на ширме «Ночь»
Мама: Вовочка ты ещё не спишь?
Вова: Мам, когда же кончится ночка?
Вот скучная, тёмная пора,
Как надоело мне всё спать да спать
Скорей бы уж закончилась она
Вот есть же сказки, где всегда светло
Эх, почему нам так не повезло!
Там вместо ночи, ласковый денёк,
Я б в снегу купаться мог
Лишь только снег и детвора
Вот где всегда весёлым буду Я!
Мама: Ну, что ж придётся подождать
Ну а сейчас пора ложиться спать!
Звучит музыка, оживает Снеговик и Снегуша.
Снеговик: Скучно без ребят. Что-то надо предпринять (задумывается)
Зима: Скользя по снегу, Снеговик отправился в соседний двор.
Снеговик: А вот и двор! Что ж Я вижу?! Здесь тоже дети постарались. Кого же они слепили? (Подходит ближе к Снегуше) Какая красота!!! (обходит) Что здесь без толку стоять? Надо поразмяться! О-о-о! Красавица здравствуй! Что застыла? Не хочешь прогуляться?! Ты слышишь меня?
Снегуша: Слышу, друг мой
Я согласна, с тобою прогуляться! (подаёт руку)
Зима: И пошли они гулять приключения искать.
Снегуша: Ой, кто это? Какой странный, да ещё и подмигивает.
Заяц: Я, Заяц, из снега морковку грызу
Тебе если хочешь, её подарю!
Снегуша: Спасибо зайчик, за угощенье,
Но я люблю только снежное варенье.
Все дети одевают шапочки маски животных встают тихонько сзади и замирают.
Снеговик: Ой, Снегуша посмотри, сколько снежных тут фигур?!
Снегуша: Всех слепила детвора,
Из пушистого снежка!
Как же нам их пробудить?!
В вихре танца закружить!!! (взявшись, за руки со Снеговиком кружатся)
Зима: Я помогу вам мои снежные друзья
Пусть наступит ваша счастливая звезда!!!
Под звуки музыки Зима дотрагивается волшебной палочкой до снежных фигур, фигуры оживают.
Зима: И они закружились в вихре танца, забыв обо всём ……….
Танец «Потолок ледяной!!!»
Зима: Ну а теперь мои снежные друзья
Поиграть пришла пора!!!
Игра: «Лиса и зайцы»
По окончанию игры дети садятся на стульчики.
Зима: Но тут поднялся ветер…………..
Звучит музыка ветра, Вылетает ветерок………..
Ветер: Весна – красавица в пути
Вам надо поскорей уйти.
Уйти до следующей зимы,
Надолго скрыть свои следы! (улетает-убегает)
Снеговик: Нам следует быстрей уйти,
Попутный ветер по пути
Летим на Север с тобой Снегуша
Всё только вперёд и вперёд……..
Снегуша: Конечно, друг мой дорогой
Вернёмся мы сюда зимой,
И вальс станцуем мы с тобой
Холодной зимнею порой!!!
Все дети сняв шапочки – маски встают, полукругом в середине Снеговик и Снегуша звучит заключительная песня с движениями.
Песня « Снеговик и Снеговичка»
(Дети кланяются!)
Зима: Всё только вперёд и вперёд! Летим провожать на Север Снеговика и Снегушу! (под музыку уходят)
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну сказок".
Сказочница Василиса помогает Аленушке найти братца Иванушку, путешествуя по сказкам. Каждая сказка представлена различными видами кукольного театра. В конце занятия дети-артисты представляют своих кук...
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема занятия: «Животные моего края. Слог. Слово. Предложение».
Обобщение и систематизация знаний о диких животных Арктики, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные Арктики» (тундра, животное, белый медведь, п...
ВЫПУСКНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В подготовительной к школе группе: «Путешествие к звездам» (на материале лексических тем «Воздушный транспорт. Космос. Сказки»)
Совершенствование умений и навыков словоизменения и словообразования, актуализация номинативного и предикативного словаря....
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе«Путешествие в зимний лес»...
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Путешествие за сокровищами»
Цели и задачи занятияКоррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать графомоторные навыки и зрительное внимание; совершенствовать навыки движения под музык...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИТОГОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ».
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИТОГОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ».ЦЕЛЬ: создание условий для ...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему "Зимние виды спорта"
Авторский план-конспект инегрированного с педагогом-психологом занятия...