Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
план-конспект занятия на тему
Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме:
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Цель занятия: развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки.
Задачи занятия: развивать координацию движений, ритмичность, формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
Оборудование: мультимедийная система.
Занятие по хореографии расчитанное для детей дошкольног или младшего школьного возраста. Занятие проводится в игровой форме. Во время занятия дети совершаюд удивительное и увлекательное путешествие в цирк, где выполняют разнообразные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_tsirk.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме:
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Цель занятия: развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки.
Задачи занятия: развивать координацию движений, ритмичность, формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
Оборудование: мультимедийная система.
Ход занятия:
Танцевальная композиция « Арлекино». В исполнении педагога студии.
Арлекин: Дети, я арлекин, и сегодня я приглашаю вас в волшебный цирк на представление, где живут серьёзные, взрослые звери: медведи, слоны, обезьянки, лошадки и другие интересные животные. Встанем, друг за другом и отправимся в гости к животным («марш» муз. Э.Парлова, сл. Г.Погореловой)
Посмотрите, начинается дождик, нам нужно, скорее, от него спрятаться (различный по характеру бег).
Но я взмахну рукой, и дождик прекратится. Однако остались лужи, пойдём очень осторожно (шаги на полупальцах, на пятках).
Придётся перепрыгивать через лужи (подскоки, прямой галоп).
Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней (шаг «цапля» с различной работой рук, например с хлопками).
Арлекин: Вот мы и в цирке. Нам с вами повезло, мы попали сюда на представление. Зверята танцуют, скачут, прыгают, у них очень весело, и они приглашают нас повеселиться вместе с ними; дети играют в игру : «мы весёлые мартышки».
Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком (кричат)
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем (хлопают, топают)
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску (прыгают, кривляются)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке (показывают)
И теперь мы даже язычок покажем
Как скажу я цифру три, все с гримасами замри (кривляются).
Арлекин: Посмотрите, к нам выскочили котята, они очень робкие, лапки поджали , но им тоже весело, они высоко скачут кувыркаются и смешно умываются, а ещё вышла дрессированная цапля( музыкальная игра «звероробика»).
Арлекин: А вот нас встречают пингвинята, они пытается прыгать на одних носочках, ножки у него прямые, крылышки прижаты к туловищу, но даже и на носочках он прыгает высоко- высоко (выполняют упражнение «пингвин», работа ног и корпуса муз. из мультфильма «Мадагаскар»).
Арлекин: Предлагаю вам немного отдохнуть, и сыграть в игру «кто на картинке?» (проводится игра).
Арлекин: Внимание, внимание на арене дрессированные пони.
Пони ходит по траве и мечтает о еде,
ты как пони не зевай,
выше ноги поднимай.
(Дети выполняют упражнение «лошадки», работа рук и ног),
Арлекин: На арену выходят слоны, поприветствуем дружно их мы.
Игра « Слоны идут на водопой» (ведущий читает текст, выполняет движения и просит детей повторять движения за ним)
Африканскою тропой
Слон идёт на водопой.
Он качает головой,
(наклоны головой вперёд)
Машет хоботом трубой,
(взмахи правой рукой из стороны в сторону перед собой)
Он ногами топ-топ, (топают)
Он ушами шлёп-шлёп,
(ладони к ушам, лёгкое пошлёпывание по щекам)
Он глазами хлоп-хлоп,
(ладони к глазам, сгибание и разгибание пальцев)
И хвостом он трёп-трёп.
(взмахи левой рукой из стороны в сторону за спиной)
А за ним идёт слонёнок,
Серый маленький ребёнок.
Он качает головой,
(все описанные движения повторяются после каждой строки)
Машет хоботом-трубой,
И ногами топ-топ,
И ушами шлёп-шлёп,
И глазами хлоп-хлоп,
И хвостом он трёп-трёп.
А за ними следом тихо
По тропе бредёт слониха.
И качает головой,
Машет хоботом-трубой,
И ногами топ-топ,
И ушами шлёп-шлёп,
И глазами хлоп-хлоп,
И хвостом трёп-трёп…
Арлекин: Ребята, смотрите: на арене мишки-озорные шалунишки. Повторяем всё за ними, будем веселиться с ними.
Три весёлых медвежонка
В лес отправились гулять.
Три весёлых медвежонка
Стали топать и рычать.
(ходят на внешнем своде стопы,
топают и рычат)
Три весёлых медвежонка
Напугали трёх зайчат.
Три испуганных зайчонка
Под кустом сидят, дрожат.
(прижимают руки к груди,
опустив кисти свободно,
поворачивают голову вправо-влево,
приседают и дрожат)
Три весёлых медвежонка
Пляшут, больше не рычат,
И три маленьких зайчонка
С ними танцевать хотят.
(качают головой вправо-влево,
руки на поясе выполняют пружинящие полуприседания,
подпрыгивают)
Подведение итогов:
Арлекин: Ребята, а давайте вспомним кто нас сегодня встречал в нашем волшебном цирке?
(Зарядка «Солнышко лучистое»)
Арлекин: Представление в нашем волшебном цирке подошло к завершению. До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия "Прогулка в осенний парк" для детей младшей группы
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы ЦЕЛИ1. Двигаться соответственно характеру музыки.2. Различать высокий и низкий регистры.3. Танцевать в парах.4. Начинать и з...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
«Домашние животные»...
Конмпект занятия для детей младшей группы 3-4 года " Мыло фокусник"
Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое).Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни...
Лексико - грамматическое занятие для детей младшей группы. Тема "Кошка-мурка"
В занятии использованы приемы для формирования навыка употребления существительных в винительном падеже в предложении без предлога с окончанием "у"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Волшебное дерево».
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Волшебное дерево».Автор: Гаджиева Нурият Казиевна.Цель: Закрепить представление детей о геом...
Комплексное занятие для детей младшей группы " Веселый поезд"
Расширять знания детей по теме " Поезд". Формировать устойчивые знания о количестве ( один-много),величине ( Большой - маленький),цвете ( Красный, желтый, зеленый, синий)....