Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
план-конспект занятия на тему
Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме:
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Цель занятия: развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки.
Задачи занятия: развивать координацию движений, ритмичность, формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
Оборудование: мультимедийная система.
Занятие по хореографии расчитанное для детей дошкольног или младшего школьного возраста. Занятие проводится в игровой форме. Во время занятия дети совершаюд удивительное и увлекательное путешествие в цирк, где выполняют разнообразные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме:
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Цель занятия: развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки.
Задачи занятия: развивать координацию движений, ритмичность, формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
Оборудование: мультимедийная система.
Ход занятия:
Танцевальная композиция « Арлекино». В исполнении педагога студии.
Арлекин: Дети, я арлекин, и сегодня я приглашаю вас в волшебный цирк на представление, где живут серьёзные, взрослые звери: медведи, слоны, обезьянки, лошадки и другие интересные животные. Встанем, друг за другом и отправимся в гости к животным («марш» муз. Э.Парлова, сл. Г.Погореловой)
Посмотрите, начинается дождик, нам нужно, скорее, от него спрятаться (различный по характеру бег).
Но я взмахну рукой, и дождик прекратится. Однако остались лужи, пойдём очень осторожно (шаги на полупальцах, на пятках).
Придётся перепрыгивать через лужи (подскоки, прямой галоп).
Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней (шаг «цапля» с различной работой рук, например с хлопками).
Арлекин: Вот мы и в цирке. Нам с вами повезло, мы попали сюда на представление. Зверята танцуют, скачут, прыгают, у них очень весело, и они приглашают нас повеселиться вместе с ними; дети играют в игру : «мы весёлые мартышки».
Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком (кричат)
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем (хлопают, топают)
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску (прыгают, кривляются)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке (показывают)
И теперь мы даже язычок покажем
Как скажу я цифру три, все с гримасами замри (кривляются).
Арлекин: Посмотрите, к нам выскочили котята, они очень робкие, лапки поджали , но им тоже весело, они высоко скачут кувыркаются и смешно умываются, а ещё вышла дрессированная цапля( музыкальная игра «звероробика»).
Арлекин: А вот нас встречают пингвинята, они пытается прыгать на одних носочках, ножки у него прямые, крылышки прижаты к туловищу, но даже и на носочках он прыгает высоко- высоко (выполняют упражнение «пингвин», работа ног и корпуса муз. из мультфильма «Мадагаскар»).
Арлекин: Предлагаю вам немного отдохнуть, и сыграть в игру «кто на картинке?» (проводится игра).
Арлекин: Внимание, внимание на арене дрессированные пони.
Пони ходит по траве и мечтает о еде,
ты как пони не зевай,
выше ноги поднимай.
(Дети выполняют упражнение «лошадки», работа рук и ног),
Арлекин: На арену выходят слоны, поприветствуем дружно их мы.
Игра « Слоны идут на водопой» (ведущий читает текст, выполняет движения и просит детей повторять движения за ним)
Африканскою тропой
Слон идёт на водопой.
Он качает головой,
(наклоны головой вперёд)
Машет хоботом трубой,
(взмахи правой рукой из стороны в сторону перед собой)
Он ногами топ-топ, (топают)
Он ушами шлёп-шлёп,
(ладони к ушам, лёгкое пошлёпывание по щекам)
Он глазами хлоп-хлоп,
(ладони к глазам, сгибание и разгибание пальцев)
И хвостом он трёп-трёп.
(взмахи левой рукой из стороны в сторону за спиной)
А за ним идёт слонёнок,
Серый маленький ребёнок.
Он качает головой,
(все описанные движения повторяются после каждой строки)
Машет хоботом-трубой,
И ногами топ-топ,
И ушами шлёп-шлёп,
И глазами хлоп-хлоп,
И хвостом он трёп-трёп.
А за ними следом тихо
По тропе бредёт слониха.
И качает головой,
Машет хоботом-трубой,
И ногами топ-топ,
И ушами шлёп-шлёп,
И глазами хлоп-хлоп,
И хвостом трёп-трёп…
Арлекин: Ребята, смотрите: на арене мишки-озорные шалунишки. Повторяем всё за ними, будем веселиться с ними.
Три весёлых медвежонка
В лес отправились гулять.
Три весёлых медвежонка
Стали топать и рычать.
(ходят на внешнем своде стопы,
топают и рычат)
Три весёлых медвежонка
Напугали трёх зайчат.
Три испуганных зайчонка
Под кустом сидят, дрожат.
(прижимают руки к груди,
опустив кисти свободно,
поворачивают голову вправо-влево,
приседают и дрожат)
Три весёлых медвежонка
Пляшут, больше не рычат,
И три маленьких зайчонка
С ними танцевать хотят.
(качают головой вправо-влево,
руки на поясе выполняют пружинящие полуприседания,
подпрыгивают)
Подведение итогов:
Арлекин: Ребята, а давайте вспомним кто нас сегодня встречал в нашем волшебном цирке?
(Зарядка «Солнышко лучистое»)
Арлекин: Представление в нашем волшебном цирке подошло к завершению. До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-339580-1384093425.jpg)
Конспект музыкального занятия "Прогулка в осенний парк" для детей младшей группы
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы ЦЕЛИ1. Двигаться соответственно характеру музыки.2. Различать высокий и низкий регистры.3. Танцевать в парах.4. Начинать и з...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
«Домашние животные»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/08/picture-376902-1389181711.jpg)
Конмпект занятия для детей младшей группы 3-4 года " Мыло фокусник"
Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое).Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/09/picture-1119021-1568036946.jpg)
Лексико - грамматическое занятие для детей младшей группы. Тема "Кошка-мурка"
В занятии использованы приемы для формирования навыка употребления существительных в винительном падеже в предложении без предлога с окончанием "у"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/04/picture-1224663-1583320116.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Волшебное дерево».
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Волшебное дерево».Автор: Гаджиева Нурият Казиевна.Цель: Закрепить представление детей о геом...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1228640-1585663467.jpg)
Комплексное занятие для детей младшей группы " Веселый поезд"
Расширять знания детей по теме " Поезд". Формировать устойчивые знания о количестве ( один-много),величине ( Большой - маленький),цвете ( Красный, желтый, зеленый, синий)....