Инновации в художественной школе.
статья на тему

Мишарева Наталья Юрьевна

Помимо освоения основной учебной программы в  детской художественной школе у учащихся есть возможность попробовать себя в роли режиссера, художника – мультипликатора и аниматора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mishareva_natalya_yurevna.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИННОВАЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ.

Возможности развития творческого потенциала ребенка в полной мере предоставляет дополнительное образование, которое в последнее время наряду с общеобразовательной школой, активно включается в процесс воспитания и развития детей. Художественная школа, предоставляя детям возможность попробовать себя в различных видах деятельности, ориентирует на выбор профессии и способствует появлению индивидуальной, профессиональной, целевой направленности.         Развитие творчески активной личности невозможно развивать только старыми способами, а потому так важны сегодня поиски новых резервов.

Современное изобразительное искусство значительно расширило свои границы: фотография, компьютерный дизайн и анимация, видео и многое другое активно вошли в нашу жизнь.

Помимо освоения основной учебной программы в  детской художественной школе у учащихся есть возможность попробовать себя в роли режиссера, художника – мультипликатора и аниматора.

Создание мультфильма очень занимательное и интересное дело. Оно требует фантазии, терпения и творческой инициативы.

Процесс создания мультипликационного фильма  включает в себя отработку следующих этапов: нахождение темы и литературная обработка; поиск способов воплощения, продумывание образов персонажей и фонов, изготовление декораций, выбор материалов, выбор техники съемки; воплощение задуманного.

 

Преподаватель художественной школы: Мишарева Н.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЗЕЛКОВАЯ ОКРАСКА ТКАНЕЙ" Методическая разработка урока в рамках реализации комплексной модифицированной дополнительной образовательной программы по предмету «Художественный текстиль» для учащихся художественной школы второго года обучения

Разработка имеет две части: теоретическую и практическую. В основе – проработка урока с описанием хода работы, инструментов и материалов, используемых для её выполнения. Иллюстративный матери...

ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Раскрытие инновационных методов в школьной практике....

Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе».

Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе»....

Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе».

Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе»....

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...

Статья "Инновации - путь развития школы"

В статье даются размышления автора о значении инноваций, обеспечивающих развитие школы...