Инновации в художественной школе.
статья на тему
Помимо освоения основной учебной программы в детской художественной школе у учащихся есть возможность попробовать себя в роли режиссера, художника – мультипликатора и аниматора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishareva_natalya_yurevna.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИННОВАЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ.
Возможности развития творческого потенциала ребенка в полной мере предоставляет дополнительное образование, которое в последнее время наряду с общеобразовательной школой, активно включается в процесс воспитания и развития детей. Художественная школа, предоставляя детям возможность попробовать себя в различных видах деятельности, ориентирует на выбор профессии и способствует появлению индивидуальной, профессиональной, целевой направленности. Развитие творчески активной личности невозможно развивать только старыми способами, а потому так важны сегодня поиски новых резервов.
Современное изобразительное искусство значительно расширило свои границы: фотография, компьютерный дизайн и анимация, видео и многое другое активно вошли в нашу жизнь.
Помимо освоения основной учебной программы в детской художественной школе у учащихся есть возможность попробовать себя в роли режиссера, художника – мультипликатора и аниматора.
Создание мультфильма очень занимательное и интересное дело. Оно требует фантазии, терпения и творческой инициативы.
Процесс создания мультипликационного фильма включает в себя отработку следующих этапов: нахождение темы и литературная обработка; поиск способов воплощения, продумывание образов персонажей и фонов, изготовление декораций, выбор материалов, выбор техники съемки; воплощение задуманного.
Преподаватель художественной школы: Мишарева Н.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЗЕЛКОВАЯ ОКРАСКА ТКАНЕЙ" Методическая разработка урока в рамках реализации комплексной модифицированной дополнительной образовательной программы по предмету «Художественный текстиль» для учащихся художественной школы второго года обучения
Разработка имеет две части: теоретическую и практическую. В основе – проработка урока с описанием хода работы, инструментов и материалов, используемых для её выполнения. Иллюстративный матери...
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Раскрытие инновационных методов в школьной практике....
Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе».
Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе»....
Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе».
Проект: «Информационно - технологические инновации в общеобразовательной школе»....
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...
Статья "Инновации - путь развития школы"
В статье даются размышления автора о значении инноваций, обеспечивающих развитие школы...
Победители Всероссийского конкурса для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств "АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК"
Тюпина Александра-I местоФилипчук Анна - II местоЧиглинцева Злата- II местоАлиева Элина- III место...