Сцена оформлена под вокзал. Нарисованы поезда, время на часах точное, звук поездов, в громкоговоритель (в микрофон) говорит Диспетчер: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, ожидающие прибытия скорого школьного экспресса убедительная просьба приготовиться к посадке, экспресс прибывает на первый путь! Повторяю: Школьный экспресс прибывает на первый путь! Будьте осторожны!
Звучит музыка, вступление к песне «Голубой вагон». Выходят десятиклассники в беретах и делают вид как будто они едут. Поют.
Наш Экспресс летит вперед, старается, Чтобы пассажиров новых взять, Каждый год вагоны наполняются, И несемся мы вперёд опять! Наш маршрут ведет в страну прекрасную, Ту, что знаний излучает свет, И в хорошую погоду и в ненастную На экспресс достанете билет!!! Припев: Скатертью, скатертью, дальний путь стелется, И упирается прямо в гладь небес, Каждому, каждому в лучшее верится, Катится, катится добрый наш экспресс.
Проводник: Школьный экспресс маршрутом Поселок Баляга МОУ СОШ - страна знаний и творчества прибыл. Стоянка поезда один час 30 минут. Просьба пассажиров покидающих экспресс не забывать ценные вещи.
Десятитиклассник 1: Эй, ребята! Так это же нам говорят! Мы в следующем году прощаемся с нашим Экспрессом, ведь мы уже были в стране знаний и творчества, скоро нам придётся ехать на другом поезде и совсем в другую страну.
Десятитиклассник 2: Но пока, то у нас еще есть время! И мы можем найти себе достойную замену! А вот смотрите на перроне, сколько маленьких детей стоит (показывает на ряд, где сидят пятиклассники)! Вот они, кажется, и ждут нашего экспресса!
Десятитиклассник 3: Эй, ребята! Вы школьный экспресс ждете?
Пятиклассники: ДА-ааа!
Десятитиклассник 4: Как хорошо! А вы петь умеете?
Пятиклашки: Да-ааа! Десятитиклассник 5: А танцевать?
Пятиклашки: Да-ааа!
Десятитиклассник 6: А рисовать?
Пятиклашки: Да!
Десятитиклассник 7: А учиться отлично можете?
Десятитиклассник 8: Да, на словах то вы все умные, умелые. А вы себя в деле покажите.
Десятитиклассник 9: Ребята, сможете. Ну, тогда вперёд. Знакомьтесь 5 класс и их классный руководитель Анастасия Юрьевна Плюснина. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-го класса (18 человек) Стихи про класс. Шуточная презентация класса в стихах. 1.Рассаживайтесь, здравствуйте, Смотрите и участвуйте – Вам не придется унывать, Мы будем класс презентовать! 2.Собрались здесь во всей красе Мы нашим классом дружно все: Волнуемся, стесняемся, Краснеем, запинаемся… 3.Мы отвлеклись чуть-чуть сейчас. О чем же речь? Ах, да, о нас! Итак, мы все здесь перед вами, Мы не нуждаемся в рекламе! 4.Но, коль реклама все решает, Реклама нам – не помешает! РЕКЛАМА: 5.Нам реклама утверждает, Что Red Bull всех окрыляет, Мы рекламе скажем дружно: Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО! Окрыленность нам всем лично – Это в дневнике «отлично», Когда хвалят педагоги И родители не строги! Вот что всех нас умиляет И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ! 6.Ну что ж, мы двигаемся дальше И скажем безо лжи и фальши: - Уж, коль коснулись темы этой – Откроем вам свои секреты: 7.Мы - дружный класс, мы – сильный класс! Нет невозможного для нас! И если только захотим мы, То станем мы непобедимы! 8.Мы любим с криком и задором Промчаться школьным коридором, Чтоб даже формулы с тетрадок От шока выпали «в осадок»! 9.Нам дело чести, так сказать, И дать списать, и подсказать, Пусть педагоги и накажут, Зато друзья – всегда подскажут! 10.Стремимся быть «на высоте», Плестись не любим мы в хвосте, Мы все быть умными хотим, Процесс учебный свято чтим! 11.Мы свято чтим учителей, Но все ж не скроем, что милей От скрипа школьного пера Каникул школьных нам пора! 12.Ну что ж, такой вот он – наш класс, Но разве ж это класс – без вас? Мы скажем честно всем и прямо, Что в этой школе Вы нам - МАМА! 13.Вы – классный наш руководитель – И демон наш, и наш хранитель! Вы нас за шалости браните И от невзгод всегда храните! 14.Порою думаем мы сами: - Как управляетесь Вы с нами? Ведь участь Ваша столь трудна: Нас – целый класс, а Вы – одна! 15.Хоть мама классная, бывает, Подмогу в школу вызывает И мчат на помощь в тот же час Родные мать с отцом – «спецназ»! 16.Вы, мама наша классная, Во всех аспектах – классная! Мы все горды, спокойны, рады, Когда Вы здесь, когда Вы рядом! 17.Мы снова говорим и снова: - Вы – класса нашего основа! Себя не мыслим мы без вас, Вы вдохновляете всех нас! Усердно просит Вас весь класс Стать класса во главе сейчас! 18.Теперь позвольте вам представить – НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!
Десятитиклассник 1: Молодцы, хорошо о себе рассказали. Только в наш Экспресс не так то просто попасть, вам придется ещё испытание пройти и постараться, чтобы занять место в нашем школьном экспрессе. Как только вы пройдете все испытания – получите билет на наш школьный экспресс.
ЗАДАНИЕ 1: Найти книгу в библиотеке.
Задание 2: «Взгляд в будущее»(нарисовать свой класс через 6 лет, когда вы будите выпускниками) Задание 3: Весь класс становится в круг и берется за веревку По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую я назову.(треугольник, овал, прямоугольник, квадрат, круг)
ЗАДАНИЕ 4: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс. - Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
- Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
- Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)
- Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
- Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
- По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
- Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)
- Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)
Прочтите слова: Смор1 а (смородина), по2л (подвал), па3от (патриот), с3ж(стриж), пу100(пусто), ка100рка (касторка), 40оножка (сороконожка), 40а (сорока). Задание 5: Путаница. Все игроки (четное количество, по необходимости встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг. Запрещено словесное общение.
Десятитиклассник 8: Вы все прошли испытания и получили билет на наш Экспресс. В пути он будет ровно семь лет, и все эти семь лет с вами в одном поезде будут ехать госпожа Наука, госпожа Музыка и госпожа Живопись.
Десятитиклассник 8: Но если учить ничего не захочется, если в тетрадях будет кошмар, Им не нужны такие попутчики, этот не нужен им дар! Ждут они чудных и нужных открытий, Путь будет сложным подчас, Желем удачи, успехов в ученье, Всего вам хорошего и в добрый час!!! Вед.3.. Классным руководителям приготовиться к произнесению клятвы. Внимание: клятва классного руководителя.
(Зачитывают классные руководители) Клянусь.. Уважать личность маленького человека. Услышать и понять каждого. Умножать свои знания и знания своих учеников. Учить интересно, легко и весело. Утверждать идеалы нравственности. Убеждать в том, во что веришь сам. Уметь радоваться любому успеху воспитанников. Увлекать мечтой и воплощать мечты. Успевать «всё и всегда». Убивать в себе уныние, пессимизм и неверие. Утолять душу постоянной работой. Клянусь помнить: Учитель – это Судьба, Признание, Творчество и Поиск. Вед: Пятиклассники, теперь ваша очередь дать клятву: Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь: - думать головой и только головой Клянёмся!!! -ломать голову только при поиске правильного ответа Клянёмся!!! -использовать свой интеллект только в мирных целях Клянёмся!!! -настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума Клянёмся!!! -Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!! - при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянёмся!!! -Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянёмся!!! Десятиклассник: Давайте обратимся к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу «Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять. 2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются. 3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками , а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза. 4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.
Проводник: Вы успешно прошли все испытания, а теперь занимайте свои места, наш экспресс принимает вас. Но для начала пути вас должен принять начальник нашего поезда. В голове состава находится ее кабинет! А вот и наш начальник Ольга Гаврииловна Сидоренко. Ольга Гаврииловна вам слово.
Диспетчер: Внимание! Внимание! До отправления пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут. Повторяю: до отправления скорого пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут. Просьба провожающих покинуть вагоны!
Десятитиклассник 8: А для того чтобы интереснее было ехать в нашем экспрессе, мы предлагаем вам всем вместе спеть песню.
Диспетчер: Внимание, Внимание! Школьный экспресс отправляется. Всем удачного и успешного пути.
|