Программа деятельности Д/О Солярис
материал на тему
Программа детской организации рассчитана на три года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 261.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МКОУ СОШ №11
__________С.М.Дангатаров
Программа
деятельности детской организации
« Солярис»
на 2012-2015 уч. годы
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Название программы | Программа деятельности детской общественной организации «Солярис» |
Цель программы | Получение разностороннего социального опыта через участие детей и подростков в деятельности детской общественной организации |
Задачи программы |
|
Руководитель программы | Педагог-организатор МКОУ СОШ №11 а. Уллуби- Юрт Дангатарова Г.С. |
Направления деятельности |
|
Название учреждения | МКОУ СОШ №11 |
Адрес учреждения | Ставропольский край Нефтекумский район а. Уллуби-Юрт, ул. 60 лет Октября, 42 356898 |
Участники | Педагоги, родители, члены детских организаций. |
Пояснительная записка
В современном обществе большое внимание уделяется формированию и реализации государственной политики в интересах детей и молодёжи. В связи с этим можно говорить об особом месте, которое занимают детские и молодёжные объединения среди общественных институтов, создающих условия для социализации ребёнка. Государственная политика строится, прежде всего, с учётом интересов детей, она предполагает развитие их инициативности и общественной активности. Детские и молодёжные общественные объединения официально признаны государством в качестве субъекта деятельности и партнёра на всех уровнях реализации государственной политики. Заинтересованность государства в детском и молодёжном общественном движении понятна и закономерна. От того, какие ценности будут сформированы у детей и молодёжи сегодня и насколько молодые люди будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит будущее нашей страны.
Уже давно известно, что социализация личности ребёнка идёт успешнее в процессе общественной деятельности. Дети, члены объединений, легче принимают общественные отношения. И чем активнее объединения участвуют в творческо-преобразовательной и социально значимой деятельности, тем быстрее их члены находят своё место в обществе, тем долговечнее существование самих объединений.
Детские общественные организации обладают огромным воспитательным потенциалом, так как с одной стороны являются исключительно важной средой самореализации, с другой – важным фактором социализации, а с третьей – действительным инструментом защиты прав и интересов детей.
Через общение подростки и молодые люди усваивают жизненные ценности, нравственные идеалы, нормы поведения. В процессе совместной деятельности у детей развивается способность к общению на основе партнерских отношений. Пробуя себя в общем деле, ребята усваивают ролевые формы поведения, формируют и развивают деловые качества, учатся руководить и подчиняться, быть организаторами дела и исполнителями.
В МКОУ СОШ №11 с 1991 год работает детская общественная организация «Солярис». Она объединяет учащихся с 1-11 классы.
«Солярис»- это добровольное содружество детей и взрослых, в которых каждый может быть организатором, инициатором, активным участником деятельности, которая близка и понятна детям, социально значима и имеет наглядный результат.
Программа организации составлена в соответствии с программой СДО «Дети Нефтекумья».
Цель программы :
Получение разностороннего социального опыта через участие детей и подростков в деятельности детской общественной организации.
Задачи программы:
- Удовлетворять потребности детей в общении, совместной деятельности с учётом возрастных особенностей детей;
- Включать детей в полезно-значимую деятельность;
- Создавать условия для творческого, художественного, интеллектуального развития детей и подростков;
- Воспитывать патриотические ценности, уважение к историческому и культурному прошлому Отечества.
Для достижения поставленных цели и задач организована работа, которая опирается на предложенные направления с различным содержанием деятельности, что позволяет не только успешно организовать работу детской организации, но и предоставить свободу выбора пусть ещё маленькой, но уже личности!
Программа рассчитана на 3 года , на каждый год составляется план работы детской организации , план работы актива.
Содержание программы:
Основные направления работы:
Краеведческое, патриотическое, физкультурно-оздоровительное, экологическое, эстетическое, Я и детская организация.
Основные формы работы:
- работа актива детской организации;
- участие в школьных конкурсах, проектах, программах ;
- работа по направлениям деятельности ДОО «Солярис»;
- заседания актива и др.
Девиз ДО « Солярис»:
«За Родину, добро и справедливость»
Содержание программы ДО « Солярис»
Программа деятельности детской общественной организации предполагает работу по различным направлениям:
- Я и Детская организация
Цель: развитие и укрепление деятельности ДО « Солярис»
Задачи:
- изучение механизма создания деятельности детской организации;
- развитие творческих и лидерских качеств.
Формы и методы работы:
Проведение традиционных торжественных мероприятий (вступление в организацию, общие сборы всех членов ДО);
Организация и проведение мероприятий по предложенным направлениям;
Создание органа самоуправления организации, ведение регулярной работы этого органа;
Распространение информации о деятельности организации среди всех её членов;
Работа по созданию и сохранению истории, традиции своей организации;
Взаимодействие с другими детскими организациями образовательных учреждений Нефтекумского района.
- Патриотическое
Быть патриотом… Что же это значит?
А это значит Родину любить,
А это значит честно, бескорыстно
Отечеству любимому служить.
Любить его историю седую,
Святые лики русских матерей,
Которые не раз в годину злую
В бой провожали собственных детей.
Учить детей гордиться своим родом
И честь блюсти и сохранять.
Быть лучшей частью своего народа,
Которую никто не смог подмять.
Каждый школьник должен горячо любить свою Родину, учиться и трудиться на её благо, приумножать её богатства, знать историю своей Родины, героическое прошлое своего народа.
2.1. «Молодые – ветеранам»:
- Участие в возрождении и работе музея школы «Память;
- Оказание посильной помощи ветеранам, семьям погибших при исполнении военной службы;
- Организация и проведение митингов в честь Дня Победы – 9 мая, Дня памяти – 22 июня и других, связанных с памятными днями России, событиями великой истории родного края;
- Проведение встреч с ветеранами Вов, Афганистана и чеченских событий;
- Проведение разнообразных акций: «Обелиск», «Георгиевская ленточка», «Забота», «Огород», «Поздравляем», «Ветеран живет рядом».
2.2. «Мы и Армия»:
- Вести сбор материалов о земляках, находившихся на службе, оформлять стенды, буклеты, альбомы «Земляки на службе», где должны быть отражены особенности военной службы земляков;
- Организовать встречи с военнослужащими срочной службы, с офицерами, выпускниками военных училищ, пришедшими в отпуск или демобилизовавшимися в запас;
- Организовать и проводить конкурсы рисунков «Мы и армия», конкурсы знатоков российской армии, военно-исторических ролевых игр;
- Ежегодно проводить месячник героико-патриотической работы, День памяти погибших в горячих точках;
- Проводить мероприятия, связанные с памятными днями России, боевыми традициями армии и флота;
- Поздравлять военнослужащих и уволенных в запас с профессиональными праздниками.
- Участие в акции «Подарок солдату».
2.3. «Юнармейское движение»:
- Проводить юнармейские тактические учения, военно-спортивные олимпиады, смотры строя и песни, турниры знатоков военной техники, эстафеты юнармейских навыков, технические учения по гражданской обороне, пожарной безопасности;
- Ежегодно проводить день зарничника, участвовать в ежегодной детско-юношеской игре «Зарница»;
- Организовывать и проводить акции «Внимание, дети!», «Твой ребёнок, пассажир», агитбригады по пропаганде ПДД, принимать участие в районных соревнованиях «Безопасное колесо» и фестивале детских агитбригад по безопасности дорожного движения «Дорога безопасности».
- Краеведческое
Не зная прошлого,
Нельзя любить настоящее,
Думать о будущем.
Родной край – частица родины. Жизнь нашего района – это окно в мир. Всё что окружает вас, развивается на ваших глазах, есть частица нашей необъятной страны. Если вы хотите изучить яркие страницы прошлого, природные богатства, многообразную хозяйственную деятельность, быт и культуру края, присоединяйтесь. Находя следы далекого прошлого, сопоставляя это с действительностью, вы сможете ярко представить себе те величайшие сдвиги, которые произошли за прошедшее время.
Цель: Создание условий для развития мотивации детей к познанию и творчеству средствами краеведческой деятельности.
Задачи:
- Восстановить прерванную связь времён;
- Возрождать духовные ценности;
- Возвращать утраченную любовь к родной земле;
- Приобщать ребят к возрождению национальной духовности, истории и культуры родного края.
3.1. Возрождение культуры: изучать местные традиции, народные предания, праздники, обряды, фольклор, художественные ремёсла.
3.2. Создание рукописного сборника фольклорных произведений – песен, загадок, легенд, обрядов народов, живущих в нашем районе.
3.3. Изучение истории семьи, её национальных особенностей, создание древа жизни, семейных традиций.
3.4. Проведение фестивалей национального искусства, ярмарки народных игр и забав, концерты.
3.5. Участие вместе с родителями, родственниками в работе кружков, проведении семейных игр, викторин походов, конкурсов. Изучение старинных предметов декоративно-прикладного искусства, имеющихся в семьях, выполнение зарисовок, составление фотоальбомов, летописи родных мест и другие.
3.6. Создание летописи школы, аула. Выяснение происхождения названий своего населённого пункта и близлежайших сёл.
4. Физкультурно-оздоровительное направление
Физическое воспитание ориентирует ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала. Перестройка педагогического процесса в физическом воспитании по пути совершенства, состоит в повышении целенаправленности обучения и мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и спортом: применение активных и творческих методов обучения (проблемных, исследовательских, развития координационных способностей, развитие навыков учебного труда).
Физическое развитие школьников необходимо осуществлять с опорой на духовный фундамент личности, поэтому ставка делается на то, чтобы заложить у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию личности.
Цель:
Содействие физическому развитию детей, через вовлечение их во внеурочную спортивную деятельность.
Задачи:
- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
- Развитие двигательных способностей;
- Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, повышая работоспособность и укрепляя здоровье;
- Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
4.1. Двигательная активность, достаточная физическая нагрузка. Движение – это жизнь. Благодаря движениям повышается общий жизненный тонус. Поэтому кроме уроков физкультуры необходимо заниматься утренней гимнастикой, определиться выбором определённого вида спорта, закреплять потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями.
4.2. Постоянное общение с природой, использование благотворных её факторов – свежего воздуха, воды и солнца. Чистый воздух содержит достаточное для организма количество кислорода и способствует бодрому, активному настроению, высокой работоспособности.
Формы: игры на свежем воздухе, экскурсии, весёлые старты, состязания, турпоходы.
4.3. Закаливание.
Знать основные правила закаливания – последовательность, систематичность, непрерывность, разнообразие средств и методов. Закаливание повышает устойчивость организма к инфекционным заболеваниям, увеличивает выживаемость в экстремальных ситуациях, способствует здоровому образу жизни.
4.4. Гигиеническая деятельность.
Знать основные гигиенические требования и нормы, овладеть гигиеническими навыками. Соблюдать режим дня, питания, сна, навыков личной гигиены.
Формы – беседы, наблюдения, уроки и т.д.
4.5. Ознакомление с историей спорта, олимпийских игр, с заслугами выдающихся спортсменов;
4.6. Занятие в секциях спортивной направленности;
4.7. Участие в спортивных соревнованиях на уровне школы, района, края, России.
4.8. Пропаганда ЗОЖ (разработка системы профилактических мер, направленных на формирование негативного отношения к алкоголю, табакокурению, наркомании и т.д.).
4.9. Организация и проведение конкурсов рисунков, плакатов «Мы за здоровый образ жизни» и другие.
5. Экологическое
«Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облаков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом, вознося и возвеличивая человека. Но это облагораживание требуют больших воспитательных усилий» (В.А. Сухомлинский).
Цель:
Изучение местных экологических проблем и содействие их решению, практическое улучшение состояния окружающей среды.
Задачи:
- Формирование у обучающихся системы ценностных отношений к природе и окружающему миру;
- Воспитание бережного отношения к природе;
- Развитие творческих способностей воспитанников;
- Нравственное самоопределение воспитанников в построении отношений с окружающим миром.
Значение природы в жизни ребёнка велико. Красота природы заставляет звучать в душе каждого ребёнка гуманные и эстетические струны. А понимание взаимосвязей в природе, отражающих многообразие, рост, развитие живых существ, единство организмов и среды помогают знания по экологии. Экология – это непросто отрасль знания о взаимодействии человека и природы, а стратегия выживания в третьем тысячелетии с преодолением возможных кризисов.
5.1. Природа и человек:
- Изучать природу родного края и особо охраняемых природных территорий.
- Заботиться о состоянии природных и культурных ландшафтов, проводить систематические наблюдения за состоянием окружающей среды – воды, атмосферы, почвы, геологических образований, растительности и животного мира, за изменениями и воздействием хозяйственной деятельности.
- Организовывать помощь взрослым в контроле за использованием природных ресурсов, за экологическими нарушениями.
- Организовать деятельность по охране зелёных насаждений, предупреждению пожаров, охране и спасению рыб, птиц, животных, организовывать контроль за сохранение редких видов.
- Организовывать посадку зелёных насаждений, благоустройство территории школы, работа по создавать экологической тропе.
- Организации подкормки в зимнее время птиц, изготовлении скворечников.
5.2. Природа и культура:
- Изучать историю родного края, культуру и национальные традиции, народные обычаи и фольклор, связанные с природой и использованием богатства, нормами поведения в природе.
- Принимать участие в создании выставок рисунков, фотографий на экологические темы, поделок «Природа и творчество», конкурсных сочинений стихов, других творческих работ, посвящённых природе.
5.3. Природа и общество:
- Изучать и пропагандировать научное наследие учёных экологов.
- Проводить пропагандистскую работу по охране природы: выпуск газет, «молний», плакатов, проведение бесед, мероприятий.
- Установка контактов со сверстниками района, организация обмена экологической информацией и опытом решения экологических проблем, участвовать в районных, краевых акциях и конференциях, экологических сборах.
6. Эстетическое
Эстетическое воспитание – это процесс формирования определённого познания, который включает в себя осознанное детьми отношение к действительности; это целенаправленное развитие в человеке эстетических и духовно-нравственных начал. Система знакомства детей с красотой существующего мира, должна создавать условия для максимального развития природных сил и способности человека. Это система основывается на взаимодействии и взаимовлиянии педагогов и обучающихся. Формирование эстетического сознания идёт путём включения детей в творческую деятельность. Творческое, живое приобщение к истокам, духовно-нравственным ценностям народа, является единственным способом воспитания «нового» современного человека.
Приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства осуществляется посредством ознакомления их с художественными произведениями, особое место среди которых занимает музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество.
Цель:
Создание условий для формирования духовной, художественной, музыкальной, эмоциональной культуры обучающегося.
Задачи:
- Учить воспринимать красоту;
- Развивать способности творческой мыслительной деятельности;
- Приобщать детей к миру прекрасного через ознакомление их с художественными произведениями, музыкой, танцами, истоками народной культуры;
- Формировать эстетические чувства и потребности.
6.1. Изобразительная деятельность:
- Уметь замечать красоту родной природы, передавать свои впечатления в рисунках, сочинениях, в стихах;
- Экскурсии, наблюдения, конкурсы на лучшую работу, поделку, сувенир, используя природный материал;
- Оформление тематических выставок, проведение выставок, бесед, лекций, презентаций.
6.2. Художественно-речевая деятельность:
- Беречь красоту родного языка, не позволять себе и товарищам засорять его;
- Чтение и обсуждение книг, защита произведения любимого писателя, поэта;
- Литературные утренники, концерты, викторины, КВНы, конкурсы;
- Знакомство с лучшими произведениями искусства по репродукциям, видеофильмам, посещение выставок, музеев;
- конференции, конкурсы, литературные игры, калейдоскоп сказок, вечера любимых поэтов, вечера вопросов и ответов, утренники, диспуты и т.д.
6.3. Музыкальное направление и хореография:
- Знакомство с лучшими музыкальными произведениями классической музыки, народной, современной;
- Участие в концертах, смотрах песен разнообразной тематики.
- Работа хореографического кружка.
Использовать такие формы работы, как праздники, концерты, смотры, игры-шоу «Угадай мелодию», праздники танца, конкурсы, фестивали и т.д.
6.4. Истоки народного творчества, фольклор:
- Изучать свой родной край, историю своего аула, ремесла своего края, фольклор;
- Изучать игры народов, проживающих на территории Нефтекумского района и игровой, потешный фольклор: пословицы и поговорки, песенки, загадки, небылицы, считалки.
- Проводить детские праздники, разучивать хороводы, знать своих местных мастеров – умельцев, ремёсла края.
- Знакомиться с памятниками архитектуры, культуры и народного творчества.
- Овладеть декоративно-прикладным искусством: работа с бумагой, тканью, природным и бросовым материалом, знать элементы и разновидности вышивки, вязания.
- Организовывать выставки, творческие конкурсы, экскурсии, смотры, беседы, встречи с интересными людьми, выставки-презентации, аукционы, викторины, уроки, игры и т.д.
6.5. Театрально-игровая и творческо - досуговая деятельность:
Работать над собой, развивая свои способности в кружках, готовить театрализации, спектакли для младших школьников, дошкольников, кукольные театрализации, концертные программы, посвящённые календарным праздникам, устраивать утренники.
Проводить массовые досуговые игры (спортивные, подвижные, интеллектуальные, литературные).
Формы работы: спектакли, постановки, шоу-игры: «Поле чудес», «Знатоки», «Умники и умницы», «Угадай мелодию», конкурсы сочинителей, поэтов, массовые праздники и др.
Ожидаемые результаты:
- Повышение интереса к изучению героического прошлого России.
- Воспитание уважительного отношения к ветеранам и людям старшего возраста.
- Повышение престижа службы в армии.
- Увеличение числа детей и молодёжи, вовлечённых в деятельность детской организации.
- Развитие интересов, творческих способностей и умений участников программы.
- Укрепление связей между поколениями в семье и обществе.
- Возрождение традиций народного праздника и культурного проведения досуга.
- Привлечение внимания педагогов и родителей к воспитательному потенциалу народных традиций.
- Воспитание качеств целостной, свободной, гуманной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.
- Профессионально – педагогическая ориентация обучающихся.
- Формирование здорового жизненного стиля и стратегии поведения у детей и молодёжи, позволяющих противостоять негативным явлениям в обществе.
- Повышение качества, эффективности и разнообразия мероприятий, проводимых в детской и молодёжной среде по пропаганде здорового образа жизни.
План мероприятий по реализации программы
2012-2013 учебный год | |||
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственные |
1 | Торжественная линейка «День знаний» | сентябрь | Д/О «Солярис» |
2 | День солидарности в борьбе с терроризмом «Минута молчания- тебе Беслан, стон от рыдания тебе Беслан» | сентябрь | Д/О «Солярис» |
3 | Акция «Подарок музею» | в теч. года | Руководитель д/о «Память» |
4 | Краевой марафон «Спешите делать добро» | в теч. года | д/о «Юные волонтеры» |
5 | Сбор – старт СДО «Дети Нефтекумья» | сентябрь | Педагог- организатор, руководители д/о |
6 | Всероссийское профоперация «Внимание, дети!» | сентябрь | д/о «ЮИД» |
7 | Конкурс рисунков, фотографий « Цвети, моё родное Нефтекумье» | сентябрь | Педагог- организатор |
8 | Мероприятия ко Дню Нефтекумского района | сентябрь | д/о «Память» |
9 | Акция «Соберем ребенка в школу» | сентябрь | д/о «Юные волонтеры» |
10 | Участие в районных конкурсах» «Туризм», «Школа безопасности» «Юноармеец». | в теч.года | д/о «Туристы» |
11 | Краевая вахта памяти | сентябрь | д/о «Память» |
12 | Экскурсия в музей МБОУ ДОД ЦВР «Память» | в теч. года | д/о «Память» |
13 | Операции: «Аллея памяти», «Обелиск» | в теч . года | д/о «Память» |
14 | Оформление стендов по ПДД, пожарной безопасности | сентябрь | д/о «ЮИД», д/о «ДЮП» |
15 | Акция «Цветник у школы» | сентябрь | д/о «Берегиня», д/о «Юные волонтеры» |
16 | Ярмарка «Дары осени» | октябрь | д/о «Берегиня» |
17 | Праздничная программа ко дню пожилого человека «Уважая старость, обретаем мудрость» | октябрь | д/о «Юные волонтеры» |
18 | Утренник «Спасибо Вам, учителя!» | октябрь | Педагог- организатор д/о «Совет добрых дел» |
19 | Кросс «Золотая осень» | октябрь | д/о «Туристы» |
20 | Акция «Забота» | октябрь | д/о «Юные волонтеры» |
21 | Вечер отдыха «Осень правит балом» | октябрь | д/о «Совет добрых дел» |
22 | Выставка рисунков «Царство осени» | октябрь | Руководитель кружка «Умелые руки» |
23 | Районное соревнование «Полоса препятствий» | октябрь | д/о «Туристы» |
24 | Месячник «Спорт против накотиков и СПИДа» | ноябрь | Руководители спортивных секций |
25 | Акция « С любовью и заботой» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
26 | Проведение объективной тренировки школы- эвакуация из здания школы в случае пожара. | ноябрь | д/о «ДЮП» |
27 | Акция: «Меняем сигарету на конфету» | ноябрь | д/о«Юные волонтеры» |
28 | Праздник народного единства «Россия- наш общий дом» | ноябрь | д/о «Достлук» |
29 | День толерантности | ноябрь | д/о «Достлук» |
30 | Агитбригада «Дорожный патруль» | ноябрь | д/о ЮИД |
31 | Концерт «Есть женщины в русских селениях» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
32 | Фотоконкурс «Мамины глаза» | ноябрь | д/о «Совет добрых дел» |
33 | Акция милосердия : «Протяни руку сверстнику» | декабрь | д/о «Юные волонтеры» |
34 | День борьбы со СПИДом: «Мы живем в мире, где есть СПИД» | декабрь | Руководитель д/о «Юные волонтеры» |
35 | Отчет о проделанной работы . Анализ работы. | декабрь | Руководители д/о |
36 | Мастерская Деда Мороза: -Конкурс новогодней газеты; - Конкурс на лучшее оформление классного кабинета; Новогодние представления для учащихся. | декабрь | д/о «Юные волонтеры», руководитель крудка «Умелые руки» |
37 | Неделя Гайдара | январь | д/о «Юные волонтеры» |
38 | Вечер встречи с выпускниками | 1 суббота февраля | д/о «Совет добрых дел» |
39 | Беседа « Верные сыны Отечества » | февраль | д/о «Память» |
40 | Акция «Подарок солдату- земляку» | февраль | Д/О «Юные волонтеры», Д/О «Солярис» |
41 | Митинг, посвященный Дню памяти о Россиянах, исполнявших служебный долг за предалами Отечества и погибших в локальных воинах. | февраль | д/о «Память».д/о «юные волонтеры», д/о «Совет добрых дел» |
42 | Игровая программа «Любовь с первого взгляда» | февраль | Д/О «Солярис» |
43 | Конкурс на лучшую валентинку | февраль | Кружок «Умелые руки» |
44 | Познавательно- развлекательная программа: « Армейские забавы» | февраль | д/о «Память» |
45 | Конкурс патриотической песни «Солдатский конверт» | февраль | Руководитель д/о «Память» |
46 | Конкурс «Мисс Весна» | март | Д/О «Солярис» |
47 | Акция «Помоги ближнему» | март | д/о «Юные волонтеры» |
48 | Праздник посвящается «Милым дорогим посвящается» | март | Д/О «Солярис» |
49 | « Сюрприз ко дню смеха» | апрель | д/о «Достлук» |
50 | Внеклассное мероприятие «В космос всем открыта дверь. Ну – ка сам себя проверь» | апрель | д/о «Совет добрых дел» |
51 | Акции: «Ветеран», «Поздравляем», «Забота», «Гиоргиевская лента» | май | д/о «Память»,д/о «Юные волонтеры» |
52 | Литературно- музыкальная композиция: « Когда гремели пушки, музы не молчали» | май | д/о «Память» |
53 | Праздник «Ура, каникулы!» | июнь | д/о «Юные волонтеры», классные руководители |
2013-2014 учебный год | |||
1 | Торжественная линейка «День знаний» | сентябрь | Д/О Солярис |
2 | День солидарности в борьбе с терроризмом «Минута молчания- тебе Беслан, стон от рыдания тебе Беслан» | сентябрь | Д/О «Солярис» |
3 | Акция «Подарок музею» | в теч. года | Руководитель д/о «Память» |
4 | Краевой марафон «Спешите делать добро» | в теч. года | д/о «Юные волонтеры» |
5 | Сбор – старт СДО «Дети Нефтекумья» | сентябрь | Педагог- организатор |
6 | Всероссийское профоперация «Внимание, дети!» | сентябрь | д/о ЮИД |
7 | Конкурс рисунков, фотографий, сочинений «Моё родное Нефтекумье» | сентябрь | Педагог- организатор |
8 | КТД « Огонь друг или враг» | сентябрь | д/о «ДЮП» |
9 | Конкурс сочинений и стихотворений «Обращение к водителю» | сентябрь | д/о «ЮИД» |
10 | Участие в районных конкурсах» «Туризм», «Школа безопасности» «Юноармеец». | в теч.года | д/о «Туристы» |
11 | Акция «Соберем ребенка в школу» | сентябрь | д/о«Юные волонтеры» |
12 | Оформление стендов по ПДД, пожарной безопасности | сентябрь | д/о « ЮИД», д/о « ДЮП» |
13 | Акции: «Забота», «Поздравляем», «Обелиск», «Георгиевская лента» | в теч. года | д/о «Память», «Юные волонтеры» |
14 | Акция «Цветник у школы», «Посади дерево» | сентябрь | д/о «Берегиня», д/о «Юные волонтеры» |
15 | Осенний карнавал «Золотая осень» | октябрь | д/о «Совет добрых дел» |
16 | Выставка творческих работ и сочинений «Подарки щедрой осени» | октябрь | д/о «Берегиня» |
17 | Конкурс рисунков «Краски осени» | октябрь | д/о «Берегиня» |
18 | Праздничная программа ко дню пожилого человека «Уважая старость, обретаем мудрость» | октябрь | д/о «Юные волонтеры» |
19 | Утренник « Это мой учитель» | октябрь | Педагог- организатор, Д/О «Солярис» |
20 | Акция: « С любовью и заботой», «Поздравляем» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
21 | Проведение объективной тренировки школы- эвакуация из здания школы в случае пожара. | ноябрь | д/о «ДЮП» |
22 | Акция: «Мы против курения!» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
23 | День единства Конкурс рисунков «Мы одна семья» | ноябрь | д/о «Достлук» |
24 | Праздник народного единства «Мы все разные, но Родина у нас одна» | ноябрь | д/о «Достлук» |
25 | Концертная программа ко дню матери « Женщина с ребенком на руках» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
26 | Конкурс рисунков «Портрет моей мамы» | ноябрь | д/о «Совет добрых дел» |
27 | Фотоконкурс «Мамины глаза» | ноябрь | д/о «Совет добрых дел» |
28 | Акция милосердия : «Протяни руку сверстнику» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
29 | День толерантности | ноябрь | д/о «Достлук» |
30 | Единый урок права | декабрь | д/о «Достлук» |
31 | День борьбы со СПИДом: «Мы живем в мире, где есть СПИД» | декабрь | Руководитель д/о «Юные волонтеры», д/о «Юные друзья полиции» |
32 | День борьбы с наркоманией | декабрь | д/о «Совет добрых дел», д/о «Юные друзья полиции» |
33 | Конкурс листовок «Берегись наркотики!» | декабрь | д/о «Родничок» |
34 | Отчет о проделанной работы . Анализ работы. | декабрь | Руководители д/о |
35 | Мастерская Деда Мороза: -Конкурс новогодней газеты; - Конкурс на лучшее оформление классного кабинета; Новогодние представления для учащихся. | декабрь | д/о «Юные волонтеры», д/о «Родничок», кружок «Умелые руки» |
36 | Конкурс фотографий «Я живу на Российской земле» | декабрь | д/о «Родничок» |
37 | Неделя Гайдара | январь | д/о «Юные волонтеры» |
38 | Конкурс «А ну-ка мальчики» | февраль | д/о «Память» |
39 | Выпуск тематических листовок «Защитникам Отечества посвящается» | февраль | д/о «Родничок» |
40 | Митинг, посвященный Дню памяти о Россиянах, исполнявших служебный долг за предалами Отечества и погибших в локальных воинах. | февраль | д/о «Память».д/о «юные волонтеры», д/о «Совет добрых дел» |
41 | Конкурс патриотической песни «Солдатский конверт» | февраль | Руководитель д/о «Память» |
42 | Акция «Подарок солдату- земляку» | февраль | д/о «Юные волонтеры» |
43 | Внеклассное мероприятие ко дню юного героя- антифашиста | февраль | д/о «Юные волонтеры», д/о «Память» |
44 | Конкурсно- развлекательная программа: « Рыцари 21 века»» | февраль | д/о «Память» |
45 | Праздничное шоу «Милые девочки» | март | д/о «Совет добрых дел» |
46 | Акция «Помоги ближнему» | март | д/о«Юные волонтеры» |
47 | Письмо ветерану | апрель | д/о «Память» |
48 | Внеклассное мероприятие « Праздник весны» | апрель | д/о «Берегиня» |
49 | Акции: «Ветеран живет рядом», «Обелиск», «Георгиевская лента», «Поздравляем», «Забота» | май | д/о «Юные волонтеры», д/о «Память» |
50 | Выпуск тематических листовок «Этот день победы» | май | д/о «Родничок» |
51 | Вахта памяти | май | д/о « Поиск» |
52 | Утренник «Здравствуй лето!» | июнь | д/о «Юные волонтеры» |
2014-2015 учебный год | |||
1 | Торжественная линейка «День знаний» | сентябрь | Д/О «Солярис» |
2 | Митинг «Нетленна память о жертвах терроризма» | 3 сентября | Д/О «Солярис» |
3 | Урок мира к 100 летию окончания Первой мировой войны | сентябрь | д/о «Память» |
4 | Акция «Скажем террору- нет!» | 3 сентября | д/о «Память» |
5 | «Беслан. Мы помним и скорбим» | 3 сентября | д/о «Память» |
6 | Краевой марафон «Спешите делать добро» | в теч. года | д/о«Юные волонтеры» |
7 | Операция «Подросток» | сентябрь | д/о «Юные друзья полиции» |
8 | Участие в районных конкурсах» «Туризм», «Школа безопасности» «Юноармеец». | в теч.года | д/о «Туристы» |
9 | Конкурс рисунков «Моя земля родная» | сентябрь | д/о «Родничок» |
10 | Акции: «Аллея памяти», «Обелиск» | в теч. года | д/о «Волонтеры», д/о «Память» |
11 | Сбор – старт СДО «Дети Нефтекумья» | октябрь | Педагог- организатор |
12 | Всероссийское профоперация «Внимание, дети!» | сентябрь | д/о «ЮИД» |
13 | Районный конкурс творческих работ «Славлю тебя, Нефтекумье родное!» | сентябрь | д/о «Родничок» |
14 | Круглый стол для старшеклассников «В чем истоки современного терроризма» | октябрь | Педагог- организатор |
15 | Оформление стендов по ПДД, пожарной безопасности | октябрь | д/о «ЮИД», д/о « ДЮП» |
16 | Акция «Цветник у школы» | октябрь | д/о «Берегиня», д/о «Юные волонтеры» |
17 | Праздничная программа ко дню пожилого человека «Я горжусь тобой и твоей судьбой! | октябрь | д/о«Юные волонтеры», д/о «Память» |
18 | Выпуск газеты «Моя бабушка» | октябрь | д/о «Родничок» |
19 | Утренник «Учителями славится Россия» | октябрь | Д/О «Солярис» |
20 | Выпуск поздравительногог плаката «С праздником мои учителя!» | октябрь | д/о «Родничок» |
21 | Ярмарка «Дары осени» | октябрь | д/о «Берегиня» |
22 | Праздник народного единства « Мы все разные, но мы все равны» | ноябрь | д/о «Достлук» |
23 | Проведение объективной тренировки школы- эвакуация из здания школы в случае пожара. | ноябрь | д/о «ДЮП» |
24 | Операция «Огород» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
25 | Экскурсия в редакцию газеты «Вести Нефтекумья» | ноябрь | д/о «Родничок» |
26 | День единства Конкурс рисунков «Мы одна семья» | ноябрь | д/о « Достлук»» |
27 | Утренник: « Главное слово в любом языке!» | ноябрь | д/о «Юные волонтеры» |
28 | Ко дню борьбе со СПИДом «Цена одной ошибки- жизнь» | декабрь | д/о «Юные волонтеры» |
29 | Конкурс плакатов «Мы против СПИДа» | деекабрь | д/о «Родничок» |
30 | Отчет о проделанной работы . Анализ работы. | декабрь | Руководители д/о |
31 | Мастерская Деда Мороза: - Конкурс новогодней газеты; - Конкурс на лучшее оформление классного кабинета; Новогодние представления для учащихся. | декабрь | д/о «Юные волонтеры»,д/о «Родничок», кружок «Умелые руки» |
32 | Неделя Гайдара | январь | д/о «Юные волонтеры» |
33 | День героя- антифашиста | январь | д/о «Юные волонтеры», д/о «Память» |
34 | «Афганистан- живет в душе моей» | январь | д/о «Память» |
35 | Дискуссия «Служба- нужна или нет?» | февраль | д/о «Память» |
36 | Акция «Подарок солдату- земляку» | февраль | д/о «Юные волонтеры», д/о «Память» |
37 | Выпуск газеты «Мы гордимся тобой, солдат!» | февраль | д/о «Родничок» |
38 | Праздник , посвященный «Дню Святого Валентина» | февраль | д/о «Совет добрых дел» |
39 | Познавательно- развлекательная программа: « Герои нашего села» | февраль | д/о «Память» |
40 | Акция «Забота», «Поздравляем» | февраль | д/о «Юные волонтеры», д/о «Память» |
41 | Конкурс «Знаток ПДД» | февраль | д/о «ЮИД» |
42 | Утренник «Мамин день» | март | д/о «Совет добрых дел»» |
43 | Акция «Помоги ближнему» | март | д/о «Юные волонтеры» |
44 | Фестиваль «Мир на Нефтекумской земле» | март | д/о «Достлук» |
45 | Акция: « Георгиевская лента», «Обелиск» | май | д/о «Память», д/о «Юные волонтеры» |
46 | Вахта памяти | май | д/о «Память» |
47 | Литературно- музыкальная композиция: «Утро победы» | май | д/о «Память» |
48 | Конкурс плакатов «Этот день победы» | май | д/о «Родничок» |
49 | Праздник « Разноцветный мир летних школьных каникул» | июнь | д/о «Юные волонтеры», д/о «Юные друзья полиции» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа деятельности лагеря «Улыбка» с дневным пребыванием детей.
Программа лагерной смены в школе, на 21 день. Можно использовать как идею для разработки своей программы....

Воспитательная программа деятельности Детского Общественного Объединения "Россияне" МОУ СОШ № 1 г.Называевска Омской области "Я - гражданин России"
p { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа основана на коллективной творческой деятельности и направлена на развитие творческого потенциала подростков, построена на принципах разумности, разно...
Программа деятельности детской организации «Алые паруса»
Программа «Я - Россиянин» включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...

программа деятельности детского объединения «Гражданин»
Данная программа способствует формированию активной гражданской позиции, гражданской компетентности личности, социализации учащихся образовательных учреждений. Обучает навыкам ...

Программа деятельности детского общественного объединения «Телецентр «Совершенство»
Управление образованияАдминистрация Павловского муниципального районаМуниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 7 г. Павловодетское общественное объединение«Телецентр ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙ, МИР! ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!» ( программа деятельности Клуба международной дружбы)
Программа "Здравствуй, Мир! Здравствуй, Друг!" является образовательной программой детского творческого объединения учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества г. Абакана Р...

Программа деятельности историко-краеведческого музея "Истоки" МБОУ "СОШ №84" – дополнительная образовательная программа по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся школы «Моя Россия!»
Дополнительная образовательная пргорамма по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся школы "Моя Россия" являтеся подробным документом, ссылаясь на который, удобно выстраивать работу му...