Предметно-ориентированный курс "Повторение. Подготовка к ЕГЭ"
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Предметно-ориентированный курс «Повторение. Подготовка к ЕГЭ». Практикум по решению задач – подготовка к выпускным экзаменам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-orientirovannyy_kurs.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Н.Н. Щербинова
Предметно-ориентированный курс «Повторение. Подготовка в ЕЭ»
(практикум по решению задач – подготовка к выпускным экзаменам)
Цель – это мечта, которая должна осуществляться к точно определенному сроку.
П. Рутт, психолог
Тематическое планирование повторения курса математики с целью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.
Цель данных занятий - оказание помощи учащимся в качественной подготовке к ЕГЭ.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
тема | цель | примечание |
| Восстановить и «оживить» знания и умения вычислительного характера | Сам. работа |
2.Арифметика | Восстановить и «оживить» знания и умения вычислительного характера. Повторить тему «Проценты». | Устный опрос формул |
3.Тождественные преобразования алгебраических выражений | Актуализировать знания формул сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами | Вариант ЕГЭ |
4.Тождественныепреобразования алгебраических выражений. | Стимулировать умения применять формулы сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений различными способами. | |
5.Тождественные преобразования выражений, содержащих корни. | Актуализировать знания формул и умения применять их для выполнения тождественных преобразований алгебраических выражений. | Сам. работа |
6.Рациональные уравнения | Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами. | |
7.Рациональные уравнения | Актуализировать умения решать рациональные уравнения различных видов различными способами. | |
8.Иррациональные уравнения | Актуализировать умения решать иррациональные уравнения различных видов различными способами. | Задания ЕГЭ в сам. работе |
9.Системы уравнений | Актуализировать знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных систем уравнений. Учить их применять эти знания при решении нелинейных систем, содержащих иррациональность или параметры. | |
10.Рациональные неравенства и системы неравенств. | Актуализировать знания школьников о разных способах решения линейных и нелинейных неравенств и систем неравенств. Учить примерять эти знания при решении неравенств, содержащих иррациональность или параметры. | Устный опрос формул |
11.Модули. Уравнения и неравенства с модулями. | Актуализировать знания школьников о смысле понятия «модуль». Учить их применять эти знания при решении уравнений, неравенств и систем уравнений с модулями. | |
12.Обобщающее повторение. Уравнения, неравенства, системы | Учить школьников применять имеющиеся знания при упрощении выражений, решении уравнений, неравенств, систем уравнений различных видов. | Зачет по вариантам ЕГЭ |
13.Логарифмы. | Актуализировать знания о логарифмах и способах их вычислений. | |
14.Логарифмические уравнения | Систематизировать знания о способах решения логарифмических уравнений. | Инд. работа. |
15.Показательные уравнения. | Систематизировать знания о способах решения показательных уравнений. | |
16.Показательные и логарифмические неравенства. | Систематизировать знания о способах решения показательных и логарифмических неравенств. | Инд. работа |
17.Тригонометрические функции и тригонометрические выражения. | Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражениях и способах их упрощения. | Проверка знаний формул |
18.-19.Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства. | Актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражений и способах решения тригонометрических уравнений и неравенств. | |
20.Функция. | Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их характерных особенностях и способах их анализа. | |
21.Функции. | Актуализировать и обобщить знания о различных функциях, их графиках, характерных особенностях и способах их исследования (продолжение). | |
22.Прогрессии. | Актуализировать знания о прогрессиях. Учить решать задачи на нахождение характерных элементов прогрессий. | Сам. работа |
23.Обобщающее повторение. | Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела А и выполнять их за минимальное для себя время. | |
24.Обобщающее повторение (раздел В). | Учить школьников ориентироваться в заданиях раздела В и выполнять их, используя имеющиеся знания. | |
25.Обощающее повторение: демонстрационный тест ЕГЭ 2008г. | Учить школьников работать с полным объемом теста ЕГЭ, используя имеющиеся знания и умения. | Сам. работа |
26. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009г. | Сам. работа. | |
27-34. Варианты ЕГЭ 2001-2008г. |
Литература:
А.В.Белошистая. ЕГЭ. Поурочное планирование.
ЕГЭ. Математика Учебно-тренировочные материалы. М., Интеллект-Цент, 2003г.
Денищева Л.О. и др. ЕГЭ. Тестовые задания, Математика. М., «Просвещение», 2004-2005 Готовимся к ЕГЭ. М., «Дрофа», 2004г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно – ориентированный курс по выбору « Речевой этикет в повседневном английском». Текучева О. А. Раздел: иностранные языки
Данный курс представляет собой коммуникативный практикум и предназначен для учащихся 9 классов, ранее изучавших английский язык (АЯ) и имеющих определенные теоретические знания, но нуждающихся в...
Программа предметно – ориентированного элективного курса «Избранные вопросы математики»
Пояснительная запискаОсновная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и тру...
Применение метода проектного обучения и элементов кейс-техологии в преподавании дисциплин "Предметно-ориентированное программное обеспечение" и "Информационные технологии профессиональной деятельности" на базе САПР
Статья на тему «Метод проектного обучения - одна из современных технологий в образовании». Преподаватель специальных дисциплин Московского колледжа градостроительства и предпринимательства Рябчи...
самообразование Тема: "Предметно-ориентированные технологии обучения"
Краткое описание предметно-ориентированных технологий....
самообразование Тема: "Предметно-ориентированные технологии обучения"
Краткое описание предметно-ориентированных технологий....
Предметно-ориентированные технологии. Технология дифференцированного обучения
1. Предметно-ориентированные технологии1.1. Технология дифференцированного обучения Современное информационное общество предъявляет к школьникам высокие требования в отношении усвоения учебного м...
Программа предметно – ориентированного элективного курса для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки «Экология и здоровье человека»
Данный курс расширяет базовые знания обучающихся по предмету....