городская социально-педагогическая программа "Поморье"(3 этап)
презентация к уроку (5 класс) на тему

Пичугина Наталья Валентиновна

На данном этапе ГСПП "Поморье" учащиеся научились проектированию. В рамках программы  был изготовлен макет железнодорожного вокзала г. Северодвинска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gspp_pomore._etap_3.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Городская социально-педагогическая краеведческая программа «ПОМОРЬЕ» ЭТАП ПРОГРАММЫ «ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ ГОРОД» Команда «Юные поморы» МБОУ «СОШ № 23» г. Северодвинск, 2013

Слайд 2

Как всё начиналось… Скорее! Скорее! Вот лозунг тех дней. 22 ноября 1936 года стройка получила транспортную связь со страной . Руководству области направлено сообщение о том, что по вновь построенной ветке Судострой - Исакогорка прошёл первый поезд с грузом . Памятник первостроителям города, воздвигнутый в 1978 году

Слайд 3

Изучаем родной город: прошлое и настоящее Программа изучения истории родного города: 1. Классный час «Город у Белого моря»; 2. Викторина «Знай и люби родной город»; 3. Экскурсия в городской краеведческий музей; 4. Проект (совместно с родителями) по теме «Улицы города рассказывают»; 5. Выпускники нашей школы – герои (школьный музей); 6. Автобусная экскурсия по городу; 7. Возложение цветов к памятнику защитников города (в сквере у мэрии); 8. «Поморская» тема в лирике северодвинских поэтов (уроки литературы); 9. Встреча с поэтами из литературного объединения « Гандвик »; 10. Изготовление макета исторического здания - «Железнодорожный вокзал»

Слайд 4

Исторический объект - железнодорожный вокзал города Северодвинска Дивен край мой родной В дымке белых ночей. Этот город - герой Без надутых речей. Кромку отчей земли Пусть ласкает прибой. В доброй славе живи, Город мой молодой ! Деревянный вокзал (в настоящее время в этом здании находится багажное отделение) Современная постройка

Слайд 5

Макет здания «Железнодорожный вокзал» изготовили: Семья Ковровых : Оксана Вячеславовна, Андрей Александрович, дочери Полина (5А), Настя (10А), Катя (4Б); Группа учащихся 5А класса: Коврова Полина , Худякова Лера, Нестеров Кирилл, Мартынов Кирилл, Коробицына Саша, Ухова Ксюша – команда «Юные поморы»; Классный руководитель Пичугина Наталья Валентиновна. Мы стремились быть достоверными

Слайд 6

Руководители исследовательского проекта – макета «Железнодорожный вокзал» Коврова О.В., мама ученицы 5А класса Ковровой Полины; Пичугина Н.В., классный руководитель 5А класса

Слайд 7

Паспорт исследовательского проекта – макета «Первый железнодорожный вокзал города Северодвинска (посёлка Судострой )» 1 Название проекта – «Первый железнодорожный вокзал – достопримечательность города Северодвинска»; 2. Цель проекта - активизация знаний учащихся о родном крае путём создания макета одной из достопримечательностей родного города; 3. Задачи проекта : 1) Формирование навыков поисковой деятельности учащихся; 2) Закрепление знаний учащихся о достопримечательностях родного города; 3) Воспитание чувства любви к малой родине, патриотизма; 4) Развитие творческих способностей учащихся, воображения и фантазии; 5) Привлечение родителей к совместной с детьми проектно-исследовательской деятельности; 4. Авторы проекта : МБОУ «СОШ № 23», город Северодвинск, 5А класс - команда «Юные поморы» в количестве 6 чел. 5. Руководители проекта : Пичугина Н.В., классный руководитель 5А класса, учитель русского языка и литературы, руководитель школьного научного общества учащихся «Юные мыслители»; Коврова О.В., мама ученицы 5А класса (в изготовлении макета участвовала вся семья Ковровых); 6. Тип проекта – исторический объект; 7. Виды деятельности учащихся : исследовательская; творческая; информационно-поисковая; практико-ориентированная; 8. Форма работы - групповая; 9. Временные рамки проекта : январь – март 2013 года; 10. Использованные материалы: бумага, картон, спички, проволока, обложки для тетрадей, краски, клей.

Слайд 8

При изготовлении макета использовались: - Картонная коробка (основа макета); - Картон белый, цветной (паровоз, печки в здании вокзала, скамейки и др.); - Бархатная бумага чёрного цвета (крыша вокзала); - Обложки для тетрадей прозрачные (окна в здании); - Спички (перемычки окон); - Проволока (фонарь); - Клей ПВА; - Клей « Супер – Момент»; - Краски - гуашь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ» (социально – педагогическая поддержка и защита прав обучающихся, оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)

Цель и задачи программы.Цель: профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних.Задачи: - развитие социальной ответственности подростков.- оказание комплексной социальной психологической и пед...

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ.

Социально-педагогическое взаимодействие по профилактике и преодолению школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенности представляет собой координацию профессиональных усилий работников ...

городская социально-педагогическая программа "Поморье"(1 этап)

ГСПП "Поморье" - программа дополнительного образования детей- включала 3 этапа различной направленности. В данном материале кратко  освещается 1-ый этап программы...

городская социально-педагогическая программа "Поморье"(2 этап)

ГСПП "Поморье" развивает творческие способности учащихся, имеет глубокое воспитательное значение. Данный этап был посвящён изучению личности сказочника С.Г.Писахова, знакомство с его сказками....

Социально-педагогическое сопровождение процесса формирования социальной активности педагогически запущенных детей. ВКБР.2019.

Социально-педагогическое сопровождение процесса формирования социальной активности педагогически запущенных детей. ВКБР.2019....