Занятие вокального кружка "Петь приятно и удобно"
план-конспект занятия на тему
Формирование правильно произносить согласные и гласные звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_vokalnogo_kruzhka.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие вокального кружка «Сюрприз»
Тема занятия: «ПЕТЬ ПРИЯТНО И УДОБНО»
ЦЕЛЬ – формирование умения правильно произносить гласные и согласные звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни.
Задачи – научить четко и активно произносить и пропевать слова в песне,
- развитие коллективного творчества,
- воспитание эстетического вкуса
Оборудование и музыкальный материал:
- фортепиано
- синтезатор
- ноты песни «Доброта»
- иллюстрация картины Кустодиева «Купчиха»
Ход занятия
- Организационный момент. Музыкальное приветствие «Добрый день». Указание цели занятия.
- Актуализация опорных знаний. Беседа о голосовом аппарате. Что принимает участие в появлении голоса? Что такое голосовые связки? Что происходит с ними во время пения? Как нужно беречь свой «музыкальный инструмент»? Как нужно дышать и сидеть, чтобы петь было приятно и удобно?
Учитель читает стихотворение «Петь приятно и удобно».
3. Выполнение гимнастики на правильное произношение гласных и согласных звуков ( а.о,у.и ; м, н,п,т,к,л,р ). Дети вместе с учителем произносят звуки, при этом помогают движения рук.
Выполнение упражнений на активизацию мимики (губ, языка, щек):
- «Уточкин нос»
- «Пятачок»
- «Восьмерка»
- «Круг»
- «Футбол»
- «Улыбка»
Дети с помощью мимики изображают задания учителя, при этом руки не участвуют.
Выполнение упражнения « Динозавр» на высотное интонирование звука. Дети вместе с учителем рисуют руками и голосом динозавра, меняя высоту голоса.
- Работа над дыханием.
- «Цветок». Обучающиеся представляют в руках цветок и спокойно через нос вдыхают его аромат, при этом учитель следит, чтобы плечи детей не поднимались вверх, а оставались на месте. Выдох через рот.
- «Блюдце с чаем». Дети спокойно вдыхают через нос, а выдыхают осторожно «на блюдце с горячим чаем». При этом учитель следит за долгим выдохом обучающихся.
5. Что такое доброта? (беседа о доброте)
Вокально-хоровая работа над песней «Доброта». Повторение текста песни и пение мелодии с правильным интонированием.
Исполнение песни «Доброта» под музыкальное сопровождение.
6. Подведение итогов занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вокальная импровизация на занятиях вокального ансамбля
Вокальная импровизация как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля...
ПЕТЬ ПРИЯТНО И УДОБНО
формирование умения правильно произносить гласные и согласные звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни...
СИСТЕМА ВОКАЛЬНО - ИНТОНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РАСПЕВАНИЯ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИИ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
Одной из важнейших задач современного образования является приобщение учащихся к ценностям науки и искусства. Отсутствие у младших школьников интереса к культурному наследию прошлого объясняется...
Конспект занятия "Петь приятно и удобно!"
Конспект занятия по вокалу...
Открытое занятие "Петь приятно и удобно"
Открытое занятие вокально-хорового кружкаПедагог дополнительного образованияДзюбенко Игорь Владимирович14.09.2017 г.Тема занятия: «ПЕТЬ ПРИЯТНО И УДОБНО»ЦЕЛЬ – формирование уме...
Конспект учебного занятия вокальной группы «Жемчужины» «Совершенствование приемов вокально-хоровой работы, работа над интонацией в исполняемом произведении» (3-й год обучения)
Представленный мной конспект занятия по вокалу рассчитан для работы с ансамблем среднего звена (9-11лет).Тема занятия: «Совершенствование приемов вокально-хоровой работы, работа над интонацией в...
Открытое занятие "Петь приятно и удобно"
Открытое занятие для детей 8 летЦель - Развитие голосового аппарата и вокально - хоровых навыков...