Мастер-класс "Чудеса акварельки" "Весенняя композиция "Как прекрасен этот мир!"
учебно-методический материал на тему
Кейс дидактического и методического к мастер-классу по художественно-эстетическому направлению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskiy_keys_vesennyaya_kompozitsiya.docx | 258.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ГОРОДА РОСТОВА–НА–ДОНУ
Кейс
дидактического и методического материала
к мастер–классу
«Чудеса акварельки»
«Весенняя композиция «Как прекрасен этот мир!».
(художественно-эстетическое направление)
Автор-составитель
педагог дополнительного образования
Савищенко Ирина Викторовна
2013 г.
Проблема: «Использование акварельной живописи в формировании экологической культуры детей»
ТЕМА: Акварельная живопись. «Весенняя композиция «Как прекрасен этот мир!».
ЦЕЛЬ: «Использование акварели в живописи пейзажа и композиционных эколого-биологических темах»
ЗАДАЧИ: Выполнение весенней композиции «Как прекрасен этот мир!» в акварельной живописи, передача весеннего настроения, пробуждение природы от зимнего сна
План проведения мастер–класса.
- Организационный момент.
1.1. Вступительное слово.
1.2. Постановка целей и задачи мастер-класса.
- Основная часть.
- Беседа «Весеннее настроение».
- Выполнение эскиза в карандаше.
- Правильная компоновка композиции.
- Изображение пейзажа, передача весеннего настроения в композиции,
форм и цвета.
- Демонстрация творческих работ воспитанников и педагога
- Индивидуальная работа.
- Заключительная часть
- Выставка творческих работ
Приложение 1.
Материалы и принадлежности:
- бумага для акварели;
- акварельные краски;
- кисти «белка» № 2,3,4,5;
- карандаш простой;
- ластик;
- баночка для воды.
Основные технологические приемы работы акварельными красками
1. Прежде чем приступить к работе, необходимо принять решение, как будет
расположен лист бумаги (по вертикали или по горизонтали).
2. Поэтапное выполнение работы.
2.1.Выполнить набросок карандашом соблюдая композицию рисунка.
2.2.Выполнение работы акварелью
а) заливка фона;
б) цветовое решение персонажа;
в) прописывание деталей композиции;
г) путем смешивания цветов добиться ярких и не ординарных оттенков, которые предадут работе свою красоту и неповторимость, настроение.
Используемая литература:
1. Н.П. Бесчастнов, В.Я. Кулаков, И.Н. Стор, Ю.С. Авдеев, Г.М. Гусейнов, В.Б. Дыминский, А.С. Шеболдаев: «Живопись», Москва. Легпромбытиздат,1993г.
Приложение 2.
- 2.
3
3. 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как прекрасен этот мир
Урок призван воспитывать у учащихся чувство прекрасного...
Образовательная программа дополнительного образования детей изостудия "Как прекрасен этот мир".
· Цель: создать наиболее благоприятные условия для развития духовного потенциала ребёнка.· Задачи:- формировать высокий уровень ...
Многофункциональное сенсомоторное панно "Как прекрасен этот мир!"
Учебно-методическое пособие создано для коррекционно - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, целью кототрого является развитие эмоционального, интеллектуального, психомот...
Музыкально – развлекательная программа «Как прекрасен этот мир!»
Конспект развлекательной программы для учащихся начальных классов....
Эколого - познавательный праздник «Как прекрасен этот мир!»
Праздник помогает расширить знания детей о птицах нашей местности, развивать у детей воображение, творчество, воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в зимних условиях...
Праздник "Как прекрасен этот мир!"
Конспект занятия...
методическая разработка урока-конференции в 11 классе по теме"Как прекрасен этот мир"
В преддверии Олимпийских Игр 2014 года в Сочи я разработала серию олимпийских уроков. Этот урок-конференция в 11 классе "Как прекрасен этот мир!" очень хорошо подходит для заключительных уроков ...