Край,в котором я живу.
методическая разработка на тему
Технологическая карта позновательного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kray_v_kotorom_ya_zhivu.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Край, в котором я живу»
Форма проведения : интегрированное занятие.
Группа: №1 Фадеева Н.Г.
Используемое оборудование: Компьютер, телевизор, магнитофон, карточки с информацией.
Цель: Воспитание у детей любви к малой родине.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с символикой города Жигулевска, его достопримечательностями.
Развивающие: Продолжать развивать речь и мышление детей, способность аргументировать свои высказывания. Развивать творческое воображение и стремление изучать свой город.
Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свой город, прививать интерес и любовь к малой родине.
Этапы занятия | Приём занятия | Время | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Предварительная Подготовка. | Накопление знаний, активизация интереса. | За месяц до занятия. | - Просмотр фильма о городе Жигулевск. - Беседы о интересных местах города. Экскурсии по городу. Чтение книг о городе, газет городских, просмотр информации в интернете. Подготовка материала о городе. | Знакомятся с материалом по теме : слушают, Собирают информацию в библиотеке, в интернете, готовят карточки с информацией. |
Вводный | Приветствие. Представление темы. Показ слайдов по теме. | 1 мин 3 мин. 3 мин | Воспитатель приветствует детей. Рассказывает о городе. Показывает слайды № 1, 2 . 3,4, . | Слушают, наблюдают. Отвечают на вопросы. Дополняют. |
Основной. | Расширение знаний. Показ слайда. Рассказ воспитателя о городских достопримечательностях. Районах, почему названых так.. Сообщения детей с информацией о разных предприятиях города на карточках. Показ слайдов. | 8 мин. 2 мин. 8мин. 10мин. 2 мин. | Сообщение о названии города. О гербе (Цвет. Изображение мест.) Демонстрирует книги о городе , иллюстрации. Показ слайдов. Дети делают сообщения по карточкам. Слушает сообщения детей. Демонстрирует слайд с показом города, фильм о Жигулевске. Задает вопросы. | Слушают рассказ воспитателя. Смотрят, пробуют чай. Слушают сообщение детей. Смотрят слайд. фильм. Задают вопросы. Отвечают на вопросы. |
Заключительный. | Показ слайдов. Игра «Назови где это находиться?» Закрепление темы через вопросы. | 3 мин. 7 мин. 2 мин. | Показ слайда. Объясняет условия игры. Помогает правильно назвать улицы и предприятия Задает вопросы о Жигулевске, его улицах, о различных предприятиях и достопримечательностях. | Слушают. Играют. . Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Край, в котором я живу!
Краеведческий материал на коми языке....
Край, в котором я живу. (интеллектуальная игра к 75-летию Алтайского края)
2012 год – год 75-летия Алтайского края.Юбилей края не только праздник, но и возможность еще раз убедиться, что Алтай – необычное место, больше узнать о его истории, о его красоте и богатстве, о...
Элективный курс по географии "Край, в котором я живу"
Программа элективного курса по географии для 9 класса "Край, в котором я живу". Цель курса - расширить и углубить знания о природе Саратовского края, содействовать бережному отношению к природе и форм...
Сценарий классного часа"Край ,в котором я живу"
Сценарий классного часа разроботан для учащихся пятого класса ,направлен на воспитание любви к родному Приморскому краю,чувства гордости за уникальную природу и бер...
"Край,в котором я живу."презентация
Мультимедийная презентация может бытьиспользована на классных часах,уроках краеведения ,географии и истории Приморского края...
Рабочая программа курса "Край, в котором я живу"
Рабочая программа курса "Край, в котором я живу"...
Край, в котором я живу
Мы очень часто слышим о том, как важно развивать в молодом поколении физическую культуру, интеллектуальные и творческие способности, патриотизм, духовность. Но самым важным всегда останется любовь к ...