Открытый урок "Урок-обобщение “A trip to Wondergrammarland”"
презентация к уроку (5 класс) на тему

Бегун Любовь Владимировна

углубление и расширение знаний по теме «Времена английского языка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5_kl_angl_yaz_begun_lyubov.pptx771.24 КБ
Файл otkrytyy_urok_begun.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 5 th A form in Wondergrammarland L. V. Begun The 20 th of March 2014

Слайд 2

T H E V E R I S T H E H T O F E A R B C N E T N E S A E

Слайд 3

ЧТО ЕСЛИ... УБРАТЬ ИЗ АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАГОЛ?

Слайд 4

мы докажем, что в полном, правильном предложении обязательно должен быть глагол; мы составим алгоритм выбора видовременной глагольной формы для английских глаголов!

Слайд 5

Однажды 2 жителя Королевства Чудес Английской Грамматики, 2 глагола to dance и to sing собрались в путешествие по 4 городам своей страны.

Слайд 6

Yesterday he sang his own song at the song competition. Two years ago I sing in the school choir. Tomorrow Jack will sing and dance at the school concert. At the moment we are singing a Happy Birthday song for our sick friend and he is smiling. The leaves dance in the air in autumn. The sunlight is dancing on the water today. Great stars of Russian ballet danced in Natasha Rostova’s First Ball during the Opening Ceremony of the Sochi 2014 Winter Olympic.

Слайд 7

The Present Simple Tense - Обычное, повторяющееся действие в настоящем. - Действия, ситуации, факты в настоящем времени, которые можно охарактеризовать словом «вообще». + V, Vs (he, she, it) - do not/does not ? Do I V? Does he V? Слова временные указатели: usually, every day, often, sometimes, always, in spring, on Monday

Слайд 8

The Past Simple Tense Регулярно повторяющиеся действия в прошлом Последовательные действия в прошлом + V 2 ( Ved ) - did not V 1 ? Did I V 1 ? Слова временные указатели: yesterday, last week, 2 days 1998 ВАЖНО! Regular| Irregular Verbs!

Слайд 9

The Future Simple Tense - Действие в будущем + shall/will V 1 - shall/will not V 1 ? Shall I V 1 ? Will he V 1 ? Слова временные указатели: tomorrow, next week, in 2010, in a day

Слайд 10

The Present Continuous (Progressive) Tense Для выражения длительного действия, совершающегося в настоящий период времени , хотя и не обязательно в момент речи + am/is/are Ving am/is/are not Ving ? Am/ Is/ Are Ving Слова временные указатели: now, at the moment, today

Слайд 11

Реши для себя, к какому времени относится то, что ты собираешься сказать ( Present, Past, Future) Я видел? Спроси себя Увижу? Вижу сейчас? Вижу регулярно? Past Simple Present Simple Present Continuous Future Simple

Слайд 12

WRITE A CINQUAINE POEM 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна . 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).



Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 5 «А» классе

Урок-обобщение “A trip to Wondergrammarland”

21/03/2014

Учитель Бегун Любовь Владимировна

Цели урока:

Обучающие: 

-углубление и расширение знаний по теме «Времена английского языка»
Развивающие

-развить у школьников способность самостоятельно находить и использовать необходимую информацию,

-навыки взаимоконтроля и самоконтроля,

-этикетные нормы (речевой такт и поведение) 
Воспитательные:
-совершенствовать нравственные качества личности учащихся ПАТРИОТИЗМ и его составляющие,

-выработать языковую, этническую и расовую терпимость и уважение к другим культурам,

-знакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка, их связями с мировой культурой.

1.Организационный момент. Цель: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие. Учитель-ученики: Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. Who is on duty today? How are you today? I’m fine today! What about you?

Now, let’s start. В течение трех четвертей мы на уроках английского рассматриваем грамматику, читаем, учим слова, переводим. А что для вас является самым запутанным и тяжелым?

Ученики: Грамматика!

Учитель: А почему?

Ученики: Потому что английская грамматика не схожа с грамматикой русского языка.

Учитель: Правильно! А теперь давайте немного поиграем и попробуем выделить из зашифрованной фразы проблему.

2.Речевая разминка: Игра Wheel of Fortune (Поле чудес) (слайд 2). Зашифрованная фраза THE VERB IS THE HEART OF A SENTENCE.

После того, как дети разгадали Учитель: Согласны ли вы с этим выражением?

Ученики: Да! Потому что если убрать из английского предложения глагол, то предложение будет грамматически неверным и это будет только набор словосочетаний.

3.Определение проблемы.

Учитель: Итак, давайте определим с вами гипотезу. Помогите мудрой сове продолжить фразу (слайд 3) ЧТО ЕСЛИ …

Дети: …убрать глагол из предложения (будет ли оно иметь смысловую законченность)?

Учитель: Верно, ребята!

4.План решения.

Учитель: (слайд 4) Сегодня на нашем заключительном уроке третьей четверти мы докажем, что в полном, правильном предложении обязательно должен быть глагол;  мы составим алгоритм выбора видовременной глагольной формы для английских глаголов!

5.Сбор, систематизация информации. Решение.

Учитель: на уроке мы отправимся в путешествие. В Королевства Чудес Английской Грамматики жили 2 друга 2 глагола to sing и to dance (выходят 2 ученика), они много читали и у них возник вопрос, почему один глагол имеет в разных текстах разные формы. Например (слайд 5, 6):

He sang his own song at the song competition.

I sing in the school choir.

Tomorrow Jack will sing and dance at the school concert.

We are singing a Happy Birthday song for our sick friend and he is smiling.

The leaves dance in the air in autumn.

The sunghlight is dancing on the water.

 In Natasha Rostova’s First Ball during the Opening Ceremony of the Sochi 2014 Winter Olympic danced great stars of  Russian ballet.

Два друга собрались в путешествие по 4 городам своего королевства, где их ждало знакомство с 4 временами английского языка. 2 ученика-2 глагола to sing и to dance  берут «карту» (Приложение 1) и идут путешествовать (слайд 7,8,9,10).

Итак, первый город, который посетили The Present Simple Tense.

Учитель: Путешественники, какой вопрос вы хотите задать жителям этого города?

Ученики-путешественники: В каких случаях употребляется время The Present Simple Tense?

Ученики группы The Present Simple Tense заполняют карту-таблицу, вписывая формулы и  изменяя глаголы to sing и to dance в соответствии с грамматическим временем.

Второй посещенный город The Present Continuous (Progressive)Tense

Ученики-путешественники: В каких случаях употребляется время The Present Continuous (Progressive)Tense?

Ученики группы The Present Continuous (Progressive)Tense заполняют карту-таблицу, вписывая формулы и  изменяя глаголы to sing и to dance в соответствии с грамматическим временем.

Затем город The Future Simple Tense

Ученики-путешественники: В каких случаях употребляется время The Future Simple Tense?

Ученики группы The Future Simple Tense заполняют карту-таблицу, вписывая формулы и  изменяя глаголы to sing и to dance в соответствии с грамматическим временем.

Затем город The Past Simple Tense.

Ученики-путешественники: В каких случаях употребляется время The Past Simple Tense?

Ученики группы The Past Simple Tense заполняют карту-таблицу, вписывая формулы и  изменяя глаголы to sing и to dance в соответствии с грамматическим временем.

Учитель: Глаголы-путешественники, теперь вы все поняли о городах Королевства? Теперь вы не будете путать жителей этих городов?

Физкультминутка

Учитель: Let’s play!

Up down up down 
Which is the way to London town 
Where where up in the air 
Close your eyes and you are there

 6. Проверка гипотезы.

Учитель: Ребята, я уверенна, что теперь грамматика будет вашим любимым аспектом в английском языке. Но все-таки,  многие изучающие английский язык считают времена очень тяжелой темой, делают много ошибок, выбирая нужное. Давайте, поможем таким ученикам и студентам и составим алгоритм выбора видовременной глагольной формы (слайд 11) (приложение 2).

Что мы делаем в первую очередь перед тем как собираемся сказать или написать на английском языке?

Ученики: Решаем для себя, к какому времени относится то, что ты собираешься сказать (Present, past, Future)

Учитель: Верно! А дальше? Составим алгоритм на примере слова -видеть-.

Ученики: Мы спрашиваем себя:- Я видел?- Я вижу регулярно? -Я вижу сейчас? –Увижу?

Учитель: Отлично! Теперь давайте соотнесем это с английским языком! Какие это времена?

Ученики: The Past Simple Tense, The Present Simple Tense, The Present Continuous (Progressive) Tense ,The Future Simple Tense

7.Рефлексия: составление синквейна. Подведение итогов. Оценивание.

Учитель: Мы сегодня великолепно поработали! А теперь давайте подведем итог урока, составив синквейн (слайд 12) по теме « Времена английского языка».

Our lesson is over. I thank you for your good work. Your marks are following… 

Приложение № 1

Indefenite (Simple)

Continuous (Progressive)

Present

+

-

?

Слова маркеры

+

-

?

Слова маркеры

Past

+

-

?

Слова маркеры

Future

+

-

?

Слова маркеры

Приложение № 2

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"our funny trip to the meadow"

Данная статья поможет разнообразить занятия по английскому языку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста...

Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.Задачи урока:Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.Активизировать навыки произношения.Активизировать навыки...

Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.Задачи урока:Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.Активизировать навыки произношения.Активизировать навыки...

A trip to london

данный материал включает в себя конспект урока и презентацию по теме путешествие по Лондону, поиогает познакомить со страной изучаемого языка; совершенствовать лексические навыки, навыки аудирования, ...

Открытый урок на тему: «A trip to London».

Данный урок даст детям  первичное представление  о достопримечательностях Лондона. Способствует активизации знаний по данной теме, развитию внимания, познавательной активности, смекалк...

План-конспект открытого урока по теме «Trips and Traveling»

Cовершенствование навыков говорения, аудирования, формирование активного словаря по теме, расширение кругозора по теме....

Открытое мероприятие "A trip to fairytales"

В наши дни актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира.Главная цель при обучении иностранным языкам – формирование и развитие коммуникативных речевых нав...