Создание благоприятного имиджа (образа) творческого объединения в сети Интернет на примере типового сайта ГБОУ ЗДТДиМ
презентация к уроку на тему
Данная презентация объясняет зачем учреждению или творческому объединению необходимо иметь свой сайт, какой контент он должен содержать.
Работа показвает как донести необходимую информации о своей профессиональной деятельности до конкретного «потребителя» образовательных услуг - ребенка или родителя.
Даны рекомендации и показаны примеры как
1. вызвать и поддерживать интерес у «потребителя информации»
2. создать мотивацию к общению, побудить к знакомству с педагогом
3. вызвать желание приобщиться к деятельности данного объединения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet_i_deti_perezentatsiya_petrovoy_dlya_pedsoveta_13_02_2014.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня Интернет является самым активно развивающимся и использующимся средством передачи и приема информации. Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Использование типового сайта ГБОУ ЗДТДиМ в сети Интернет предоставляет возможности по созданию благоприятного имиджа (образа) творческого объединения и рекламе ГБОУ ЗДТДиМ . http ://dvtdim.dop.mskobr.ru C помощью странички учреждения сайта можно: Предоставить посетителям сайта всю необходимую информацию - расписание занятий, информация о деятельности объединений, Опубликовать новости объединений, Предоставить посетителям сайта поделиться комментариями Интересно « рассказать о деятельности педагога и его объединения Сделать анонс предстоящих событий и мероприятий; Предоставить необходимую правовую и справочную информацию
Зачем нам сайт ? Родителям и детям порой очень непросто разобраться в многообразии образовательных программ и сделать свой выбор в пользу того или иного кружка, секции, объединения. Вспомните период рекламной кампании… В сложившихся условиях обеспечение высокой численности учащихся и сохранение контингента - единственный путь к нормальному функционированию учреждения дополнительного образования . Для руководителей и педагогов учреждений важно становиться задача грамотного «донесения» информации о своей профессиональной деятельности до конкретного «потребителя» образовательных услуг - ребенка или родителя. НЕОБХОДИМО: вызвать и поддерживать интерес у «потребителя информации » создать мотивацию к общению, побудить к знакомству с педагогом вызвать желание приобщиться к деятельности данного объединения.
СТРУКТУРА САЙТА dvtdim.dop.mskobr.ru Общие сведения Визитная карточка учреждения Структура учреждения Учебный план Педагогический коллектив Контакты Профсоюзная организация О Дворце Результаты проверок Планы мероприятий Контактная информация для обращений по вопросам работы образовательных учреждений: Телефоны учреждений, занимающихся вопросами защиты прав детей Управляющий совет История ЗДТДиМ Размещение информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ №582 от 10.07.2013
СТРУКТУРА САЙТА dvtdim.dop.mskobr.ru Условия обучения Условия приема Расписание занятий Безопасность Материально-техническое оснащение Платные образовательные услуги Перечень дополнительных образовательных программ Мониторинг образовательного процесса Научно-исследовательская деятельность Финансирование Платежные реквизиты Финансовая деятельность Сведения о заработной плате педагогов Годовой отчет о результатах деятельности Государственное задание
СТРУКТУРА САЙТА dvtdim.dop.mskobr.ru Документы Правоустанавливающие документы Локальные акты учреждения Формы документов Положения о конкурсах Государственные услуги в городе Москве Программа СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Электронные сервисы Форум Блоги Информационно-образовательные ресурсы Личные странички педагогов в сети Интернет Электронная приемная директора ГОСТЕВАЯ КНИГА Музей спортивной славы Фотогалерея
Что важное и необходимое мы должны донести до посетителя сайта ? Надо наглядно показать преимущества обучения в ГБОУ ЗДТДиМ : Р еализацию воспитательной функции обучения через активизацию деятельности учащихся, воспитание личным примером Педагога ; Реализацию обучающей функции через содержание учебного материала ; Реализацию развивающей функции через открытие в учащемся способностей, данных от природы и последовательное, поступательное движение для развития этих способностей. Как наглядно показать особенности обучения в ГБОУ ЗДТДиМ : личностная ориентация образования; индивидуальный подход ; доступность ; профильность; практическая направленность; многофункциональность ; разноуровневость ; разнообразие содержания, форм и методов образования ЧЕРЕЗ ПУБЛИКАЦИЮ СТАТЕЙ О РАБОТЕ И ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
ИНФОРМАЦИЯ О ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ: Название объединения ФИО Педагога, его стаж и опыт работы, заслуги и звания Название образовательной программы, ее цели и задачи. Срок обучения по программе Возраст учащихся История объединения Особенности работы объединения Результаты обучения Достижения Расписание занятий ( с указанием ссылки на сайт) Адрес сайта объединения или странички в сети Интернет Контактная информация
Анонс мероприятия ( до наступления ожидаемых событий ) За 1- 2 недели до мероприятия необходимо предоставить информацию, содержащую ответы на вопросы, которые задает читатель сайта, знакомясь с Вашим анонсом : НАЗВАНИЕ. КОГДА происходит мероприятие. ГДЕ (ВРЕМЯ И МЕСТО). КТО организатор. Участники события. ЗАЧЕМ проводится мероприятие (ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ). КОГО вы приглашаете? ВОЗРАСТ, Наличие Компетенций для участия. ЧТО увидит зритель, участник Вашего события? ПРОГРАММА мероприятия. ОЖИДАЕМЫЙ Результат или «ВЫГОДА» от Участия.
Выездное мероприятие НАЗВАНИЕ события. Какого уровня и направленности мероприятие посетили Вы и Ваши учащиеся. КТО организатор и КТО участники события. Можно указать сайт принимающей стороны. Важно отметить, является ли данное мероприятие традиционным, напишите в какой раз Вы принимаете в нем участие. ГДЕ (ВРЕМЯ И МЕСТО), КОГДА и в ЧЕМ Вы конкретно приняли участие. ЗАЧЕМ вы туда поехали. ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ Вашего участия в событии. КАКОВ Результат Вашего участия. Каков воспитательный, развивающий или обучающий смысл данной поездки для ваших воспитанников, Вас, нашего учреждения . Если возможно и необходимо, можно сделать сравнение, например ездили в прошлом году - такой-то результат, а в этом году лучше . Фото и видео материалы, сканы дипломов, грамот улучшают общее восприятие от прочитанного.
Участие в мероприятии дворца творчества ДАТА и НАЗВАНИЕ события. КТО явился инициатором или организатором мероприятия. КТО- главные участники события- выступающие. Кто ЗРИТЕЛЬ? ДЛЯ ЧЕГО ОРГАНИЗОВАНО И ПРОВЕДЕНО МЕРОПРИЯТИЕ? Цель и задачи? ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: Кто выступал. Последовательность. Описание сюжетной линии. Здесь уместна эмоционально-личностная оценка увиденного. КАКОВ Результат проведенного праздника. Выражение пожеланий по организации и проведению подобных или следующих мероприятий. Такой материал прекрасно дополняет и украшает опубликованное ИНТЕРЬЮ, взятое у участника, организатора, педагога или зрителя мероприятия. Фото и видео материалы значительно улучшают восприятие читателя, помогают прочувствовать ему атмосферу и дух праздника, переводят его из пассивного в активного участника мероприятия.
« Для чего мы беремся за исполнение такой музыки? Действительно, дворец творчества детей и молодежи – светское образовательное учреждение. Но традиции духовного воспитания, духовная культура неотделимы от культуры нашего народа . Особое место в творчестве русских композиторов всегда принадлежало духовной музыке, лучшие образцы которой продолжают жить и остаются эталоном духовной высоты и творческой зрелости как автора, так и исполнителей этих произведений. Это та высота, к которой мы стремимся. Это та музыка, прикосновение к которой меняет человека, делая его лучше и добрее ».
Приступаем к работе Для того, чтобы быстро написать качественную статью надо наполнить себя, поймать вдохновение. Вдохновение придет тогда, когда у вас будет достаточно материала для работы. Начинайте с определений, постановки задач или вопроса – в зависимости от того, о чем Вы пишите. Вступление . Здесь должно быть 3-4 вводных предложения, определения и объяснение актуальности вопроса . Придерживайтесь своего стиля письма, учитывая пожелания редактора и стилистку сайта. Основная часть. М ожет состоять из нескольких разделов. Здесь важно передать основное содержание, суть рассматриваемой проблемы . Итоговая часть, Заключение. Содержит выводы , конкретные советы по теме, ваши мысли и собственный взгляд на проблему. Важно, чтобы читатель получил ответ на свой вопрос- зачем это было организовано, каковы результаты мероприятия.
Заместитель директора по ОМР Сурначева М.А. Музыкальный отдел: Мужичкова Н.И. Бармина Г.И. Миронова Е.А. Суколенов Ю.П. Бардина Е.В. Симаков В.В . Кононенко Г. И. Асланова Л.И. Педагог-психолог Попова А.М. Отдел Технического творчества: Косицына О.Г. Косицын С.Ю. Юрченко А. Л. Бабаев В.Г. Кузнецов Б.С. Педагоги-организаторы: Ушакова А.Д. Силина И.В. Блехман Е.А. Художественно-эстетический отдел: Польникова С.С. Соколова С.С. Кучкина Е. А. Спортивный отдел: Цилюрик О.П. Зайцева А.И. Методисты Дроздова М.В Перекрестова Е.В. Благодарность педагогам ГБОУ ЗДТДиМ :
В начале совместной работы Смыслов Г.Ю. –познавательный отдел Варганов Г.Ю. – спортивный отдел Петрова О.А. – музыкальный отдел Гордиенко Н.А. - музыкальный отдел Нистулей Г.В. - музыкальный отдел Агаркова А.С. - музыкальный отдел Балакина Т.С. – педагог-организатор
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи.
Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста, с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами,...
Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Сан...
Методическая разработка урока «Компьютерные сети. История создания сети Интернет».
Раздел программы: «Применение современных информационных технологий».Тема урока: «Компьютерные сети. История создания сети Интернет».Тип урока: урок-лекция.Вид: комбинированный урок.Технология: личнос...
«Сетевые объединения учителей (образовательные сайты сети-Интернет). Культура оформления авторских материалов»
Направления и формы самообразовательной деятельности педагога, реализуемые с использованием образовательных порталов сети Интернет- своевременное ознакомление с нормативно-правовыми документами ...
Создание личного открытого информационного пространства педагога в сети Интернет
Презентация для семинара "Создание личного открытого информационного пространства педагога в сети Интернет" на курсах повышения квалификации ГАОУ ВПО МИОО (ДОП 37) по теме "Подготовка педаго...