Ее величество семья!
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО СЕМЬЯ-2014
Видеоролик « Счастливая семья»
1 ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.
2 ведущий: У каждого человека есть семья, это самые близкие, родные нам люди. В семье, где царит любовь, забота о ближних, взаимопонимание и доверие, тепло и уют – счастье, является полноправным членом.
1 ведущий: В нашем традиционном конкурсе принимают участие семьи, в которых умеют трудиться и отдыхать, все вместе и с большим задором.
2 ведущий: Сегодня они покажут нам, как дарить хорошее настроение и радость своим близким.
1 ведущий: Наступил ответственный момент представить наших участников.
2 ведущий: И так…… Встречаем под бурные аплодисменты семью___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 ведущий: А чтобы восторжествовала справедливость просто жизненно необходимо наличие уважаемого, высокочтимого, объективного и компетентного жюри.
Имею честь представить:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий: Но, как известно, конкурсная программа просто невозможна без болельщиков. Вы со мной согласны?
1 ведущий: Будем считать, что таковые имеются.
2 ведущий: Еще одно обязательное условие – наличие улыбок, аплодисментов и хорошего настроения!
2 ведущий: Прошу семьи занять свои места в зале.
1 ведущий: Наступил волнующий момент (звучат фанфары)
2 ведущий: Для всех участников и гостей танец в исполнении учащихся 9 класса «Образовательный центр»
1 ведущий: По вашим дружным аплодисментам можно с уверенностью сказать: атмосфера праздничная, готовность отличная, конкурсантов просто невозможно сдерживать, они готовы к любым неожиданностям, даже к победе.
2 ведущий: По плечу победа смелым,
Проигравших у нас нет.
Ведь не дрогнув, если нужно,
Каждый вступиться за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот сегодня победит!
1 ведущий: Мы приступаем к первому конкурсному заданию « Талантливый союз» и приглашаем на сцену со своей визитной карточкой семью________________________________________________________________________________________________________________________________
На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий: Все молодцы! Достойно представили свою семью.
1 ведущий: Вы все хорошо знаете букву «Д». В современном русском языке она называется просто - «дэ», в старославянском – « Добро». А внешне она похожа на что? Правильно на дом. Русские славяне так и называли эту букву - «дом».
2 ведущий: Дом охраняет человека от зверей, злых людей, всяких бед. Он дает нам тепло, уют, покой. Спасает от дождя и холода. В нем мы спим, едим, работаем, нянчим детей и поем песни. Дом - это целый мир.
1 ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: « Мой дом – моя крепость»? (ответы семей)
2 ведущий: Несомненно, у каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша команда превратится в строительную бригаду. Предлагаем каждой семье набор кирпичей. ( Раздаются конверты с кирпичиками)
1 ведущий: Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичиках у вас уже написаны слова « здоровье», «любовь», «понимание», «улыбка», остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Приготовьтесь к защите своего проекта.
2 ведущий: А пока семьи строят дом для всех песня в исполнении Архипова Макара и Любченко Елизаветы. ( Букет из белых роз)
1 ведущий: Проект « Мой дом – моя крепость» представляет семья______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий: Любимым приготовить рады
Мы кулинарные изыски
После обеда, как награда,
Блестящие пустые миски.
Творить на кухне помогают
Петрушка, лук, чеснок, морковь.
Но самой главною приправой
Всегда была и есть любовь.
Она нам дарит вдохновенье.
И с ней рука всегда легка,
И от желудка прямо к сердцу
Ведет родного мужика.
Заботливо и щедро красит
Здоровьем щеки у детей.
И дарит новые нам силы.
Для наших кухонных затей.
1 ведущий: И мы переходим к следующему конкурсному испытанию « Из ничего я приготовлю все»
2 ведущий: Приглашаем на сцену маму семьи_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 ведущий: Наш конкурс продолжается, и мы уже на середине пути.
2 ведущий: В каждой семье есть свои увлечения: кто то вяжет, шьет, мастерит поделки, выращивает цветы или овощи, поет, играет на музыкальных инструментах. В каждой семье свои таланты. Сейчас мы в этом убедимся, увидев таланты детей в конкурсном задании « Мне на месте не сидится»
1 ведущий: Приглашаем на сцену______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий: Говоря о настоящей крепкой семье, нельзя не сказать особого слова о наших папах. Мужчина – защитник семьи и страны. Он – глава семьи, опора для жены, пример для детей.
1 ведущий: Следующий конкурс называется « Папа может, папа может все, что угодно» Приглашаем на сцену папу семьи______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий: Данный конкурс покажет нам, как вы умеете пришивать пуговицы. Если мы дадим вам простую пуговицу, вы легко справитесь с этим заданием. Мы же усложнили задачу наших участников: вместо иголок вы получаете вилки с привязанными нитками. Папа должен быстро и качественно « пришить» друг к другу всех членов своей семьи. Пришить за лямки, петельки, ремешки и т.д.- словом, за что можно зацепиться.
1 ведущий: Пока наши папы будут творить для всех песня в исполнении Архипова Макара.
2 ведущий: Попросим семьи подняться на сцену. Посмотрим, что получилось у наших пап.
1 ведущий: А сейчас внимание!
Вас ждут необычные соревнования!
Кто здесь быстрый?
Кто здесь ловкий?
Покажи скорей сноровку!
Кто пляшет, да поет,
Того старость не берет!
2 ведущий: Семьи встают друг напротив друга, как только зазвучит музыка, начинаете с танцевальными движениями наступать на соперников, которые в свою очередь заняты тем же.
1 ведущий: Объявляется «гвоздь программы» «СЕМЕЙНЫЙ ПЕРЕПЛЯС»
2 ведущий: Предлагаю вашему вниманию послушать притчу.
Поселил Бог мужчину и женщину в поле, научил их строить шалаш. Дал мужчине лопату, а женщине горсть зерна: «Живите и продолжайте род человеческий. Приду к вам через год. На следующий год приходит Бог рано утром, на восходе солнца. Видит: сидят мужчина и женщина у шалаша, перед ними созревает хлеб на ниве, рядом с ними колыбель, а в ней ребёнок. А мужчина и женщина смотрят то на небо алое, то в глаза друг другу. В те мгновенья, когда глаза их встречались, Бог видел в них какую-то неведомую силу, непостижимую для них красоту. И эта красота была прекраснее неба и солнца, земли и пшеничного поля, прекраснее всего, что слепил и смастерил Бог. Красота эта до того потрясла, удивила, ошеломила Бога, что Он сказал: «Как же так? Я слепил человека из глины и вдохнул в него жизнь, но не смог создать такой красоты. Откуда же она взялась, и что такое эта красота?
-Это любовь! Именно она связала ваши судьбы в одну! Это она дала жизнь вашим детям. Благодаря любви у вас создалась крепкая, дружная семья.
1 ведущий: Сейчас каждой семье нужно доказать, что ее семья - самая лучшая!
Приглашаем на сцену семью_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий: Наступил волнующий и торжественный момент нашего мероприятия!
1 ведущий: Последние мгновения и мы узнаем, кто же сегодня стал победителем. Борьба была захватывающей, все сражались с большим воодушевлением. Дадим время жюри подвести окончательный итог нашим состязаниям.
2 ведущий: А для всех вас песня
1 ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется нашему жюри.
2 ведущий:
Пусть всё это только игра,
Но её мы сказать хотели:
Великое чудо – СЕМЬЯ!
Храните её! Берегите её!
Видеоролик « Гимн семьи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА Студии организаторов досуга «ЮККА» «ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО – ИГРА!»
Программа предназначена для обеспечения образовательной деятельности в студии организаторов досуга учреждения дополнительного образования. Программа направлена на формирование у подростков умений и на...
Его величество эпистолярный жанр (урок письма)
В папке имеется конспект урока, рабочая тетрадь ученика с заданичми и памятками, две презентации, ксожалению, нет места для звуковых и видеофайлов. Во второй презентации был темный фон, поэтому т...
Интегрированный урок "Его величество Театр" для 1 класса (по системе Л. В. Занкова)
Этот урок познакомит учеников с различными видами театрального искусства. Создаст условия для целостного восприятия мира учениками, через интеграцию предметов обучения грамоте, музыки, изобразите...
Её величество -семья. Классный час, посвященный 1 сентября
Цель: привитие навыков осмысления семейных ценностей, традиций, особенностей каждой ячейки общества; понимания родных и близких людей и уважительного отношения к ним....
Интегрированный урок биологии и истории "Ее Величество Екатерина Вторая, ее величество прививка!"
Расширение и углубление знаний учащихся по теме «Российская наука в 18 веке»; развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы, способствовать выработке гражданской позиции; разви...
Презентация к интегрированному уроку биологии и истории "Ее Величество Екатерина Вторая, ее величество прививка!"
Презенация позволяет более полно донести материал до детей...
«Её величество – Семья»
Формирование ценностного отношения к семье...