"Travel by the balloon" занятие для детей по раннему обучению английскому языку
методическая разработка по теме

"Travel by the balloon" занятие для детей по раннему обучению английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_angliyskiy.rar2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Октябрьский»

Открытое занятие

по теме:

«Travel by the balloon»

детское объединение

«Волшебный английский»

F:\Демидова\картинки\543cu.jpg

        

        

        

        Липецк-2013

Время проведения: 23.04.2013г., 17.30 часов.

Место проведения: актовый зал ДДТ «Октябрьский».

Участники: обучающиеся ДДТ «Октябрьский»,  возраст – 5 лет.

Цель: закрепление пройденного материала по темам: «Домашние животные», «Цвета», «Счет», «Действия», «Фразы», знакомство с ЛЕ, обозначающими диких животных.

Задачи:

1) Обучающие:

  • закрепить пройденную лексику:
  • Animals: a cow, a horse, a cat, a mouse, a rat, a goat, a sheep, a kid, a lamb, a kitten, a puppy; a duckling, a chicken, a duck, a cock, a hen, a goose; grass, a flower; a butterfly, a grasshopper.
  • Colors: blue, green, red, yellow, orange, pink, brown, white, black, purple.
  • Count: one, two, three,… ten.
  • Actions: jump, swim, run, skip, hop, draw, sing, dance, count, fly, play with a doll, play ball.
  • Phrases: How are you? I see a…, I can…
  • Продолжить изучать английскую песенку: «One and two, and three, and four».
  • Познакомить с названиями диких животных: a squirrel, a deer, a hare, a bear, a wolf, a fox, a hedgehog, an owl.

2) Развивающие:

  • способствовать развитию внимания, памяти, мышления;
  • создать положительный эмоциональный настрой, используя занимательные формы, элементы игры;
  • получить новые знания об окружающем мире.

3) Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к природе;

воспитывать навыки и умения коллективной деятельности.

Оборудование:

  • магнитофон;
  • мультимедийная установка: ноутбук, проектор;
  • СD-диск с песней «One and two…»  и с музыкой для игр;
  • 10 воздушных шаров, наполненных гелием;
  • картинки с изображением животных, мягкие игрушки для демонстрации и игр;
  • маски животных: собака, кошка, птица, лягушка;
  • картина с изображением леса;
  • цветы, вырезанные из цветного картона, в цветочных горшках;
  • бабочки, вырезанные из цветной бумаги (красные, желтые, белые);
  • большой белый цветок, закрепленный на мольберте.

Структура занятия

  1. Организационный момент:
  • педагог приветствует детей,  знакомит с гостями;
  • проверка готовности к занятию.
  1. Основная часть занятия:
  • игра-путешествие на воздушном шаре.
  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Дети сидят в кабинете на своих местах, педагог приветствует их, дети здороваются.

Занавес закрыт.

Педагог: Hello, girls and boys!

Дети: Hello, hello,

         hello to you

        Hello, hello,

        I’m glad to see you.

Педагог: I’m glad to see you, too. How are you, Vova?

Дети: I’m fine. I’m good. I’m OK. And how are you, Inna Vasil’evna?

Педагог: I’m fine, thank you.

2.  Основная часть занятия.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Для того, чтобы наше путешествие было веселым и незабываемым, я предлагаю вам необычный транспорт, но сначала вам нужно отгадать загадку, что же это за транспорт:

Не самолет он и не птица

И по небу он не мчится

Очень плавно он плывет

Внизу корзинку он несет

Вверх его толкает жар,

Он большой… (воздушный шар)

МЭ: воздушный шар

Педагог: Давайте вспомним, как мы по-английски называем воздушный шар?

Дети: a balloon.

Педагог: Посмотрите, какие красивые, воздушные шары у нас есть. Он вам нравятся?

Дети: yes.

Педагог: Let’s stand in circle.

Дети: yes, let’s.

Дети становятся в круг, педагог в центре с воздушными шарами, все готовятся к полету.

Педагог: Are you ready?

Дети: Yes, I’m ready.

Педагог: Для того, чтобы отправиться в путь, нужно выполнить мою команду, “Close your eyes”. Полетели…

Дети: закрывают глаза, звучит музыка полета на воздушном шаре.

Музыка полета на воздушном шаре.

Дети стоят на месте, педагог двигается.

Занавес открывается.

Педагог: Ой, ребята, где это мы с вами очутились? In the forest. В лесу. Давайте присядем на пушке леса.

Дети: садятся на свои стульчики на сцене.

МЭ: лес

Педагог: Ребята, а вам не кажется, что в этом лесу что-то необычно тихо. Кого-то здесь не хватает?

Дети: Нет животных и птиц.

Педагог: All right.

Раздается стук и появляется Баба Яга.

Звук стука в дверь.

Баба Яга: Кто это ко мне в гости пожаловал? Сейчас я этих зайчиков и белочек превращу в пенечки и кочки!

Дети: Ой, бабушка, не надо нас заколдовывать. У тебя в гостях не зверюшки, а девочки и мальчики, которые занимаются английским языком.

Баба Яга: В самом деле?

Педагог: Да, это дети, которые изучают английский язык в детском объединении «Волшебный английский» в Доме детского творчества «Октябрьский». Послушайте, что они говорят о себе.

Дети: I’m a girl (a boy),

             A little one.

        I like to play.

        I like to run.

        I’m Vova.

Баба Яга: Какие заморские гости! А зачем пожаловали ко мне?

Педагог: Мы путешествуем и хотели посмотреть животных, которые обитают в лесу.

Баба Яга: Не увидите вы их. Надоели они мне, вот я их и заколдовала. Хотя кое-кто остался – это мой помощник – жук.

Звучит музыка полета жука.

Вылетает жук.

Жук: Hello, babies!

         My name is Фреди!

        Полосатый и красивый,

        На характер я – спесивый.

        Май хаус – Колорадо.

        Будь те же мне рады.

        На ботве картошки

        Прокачусь я, крошки!

        Не видать вам, бейбиз,

        Чипсов из картошки.

        Well!

Педагог: А может, мы сможем спасти других лесных жителей?

Баба Яга: Просто так не получится! Хотя… А готовы ли выполнить мои задания?

Педагог: Let’s  help wild animals!

Дети: Yes, let’s.

Жук и Баба Яга советуются.

Баба Яга: Что вы умете делать?

Педагог: What can you do, Vova?

Дети отвечают и показывают, что они умеют делать.

I can:

  1. run
  2. jump
  3. draw (показывает свой рисунок)

Педагог: Ульяна занимается в художественной школе и нарисовала такого замечательного котенка.

Педагог: Мы все любим рисовать и хотели бы порадовать вас стихотворением «Выбираем карандаш». (Приложение 1).

МЭ: цветные карандаши.

  1. swim
  2. skip
  3. play with a doll (стих Приложение 7)
  4. dance (девочки танцует)- Звучит музыка для танца.
  5. count (девочка считает от 1 до 10)

Педагог: Ребята, давайте покажем Бабе-Яге, как вы умеете считать по-английски, расскажите стихотворение «Веселый счет» (Приложение 2).

МЭ: веселый цифры от 1 до 10 по стихотворению.

  1. hop
  2.  play ball
  3.  sing (мальчик поет песню) (Приложение 3) Звучит музыка для песни.

Баба Яга: С этим заданием вы справились хорошо.

Жук: Very well!

Жук уходит.

Баба Яга: А теперь следующий вопрос: Каких домашних животных вы знаете? Дети рассказывают стихи про домашних животных (Приложение 4).

МЭ: 18 животных (по ходу рассказа детей: котенок, щенок, утенок, поросенок, цыпленок, петух, утка, курица, гусь, корова, лошадь, кошка, мышь, крыса, коза, овца, козленок, ягненок).

Баба Яга: И с этим заданием вы справились.

Педагог: А давайте вместе поиграем в игру «Хорошего настроения»! Let’s play!

Дети: Yes, let’s.

Игра (маски животных: кошка, собака, птица, лягушка) – 4 команды. Капитаны в маске животного.

Педагог: I have got a dog (a cat, a bird, a frog). Вызывает капитанов по очереди.

Баба Яга: Хорошо. А где мой помощник?

Появляется жук. Все вместе играют в игру.

Педагог: One, one little dogs run.

        Two, two cats see you.

        Three, three birds on the tree.

        Four, four frogs on the floor.

Капитаны меняются масками.        

Баба Яга: Ой, развеселили вы меня. Я теперь стала доброй. Верну животных снова в лес. А жук поможет мне.

Жук приносит мешок с игрушками и отдает его Бабе-Яге.  Баба-яга держит мешок, а дети, по очереди, достают мягкие игрушки из мешка, жук называет их по-английски.

Дети:\Who is it?

Жук: It’s a bear, a fox…

Игрушки выставляются по краю сцены.

МЭ: Изображение животных (белка), a deer (олень), a hare (заяц), a bear (медведь), a wolf (волк), a fox (лиса), a hedgehog (еж), an owl (сова).

Жук подходит к каждой игрушке и называет животного по-английски: you can see a fox…

Педагог: Спасибо вам, что вы вернули животных в лес. А мы  подарим вам песенку.

Дети поют песню (Приложение 5). Играет педагог Гордеева Е. В.

Педагог: Дети, а давайте продолжим наше путешествие на воздушном шаре.

Дети становятся в круг и путешествие продолжается.

Звучит музыка полета на воздушном шаре.

Занавес закрывается.

Вынести цветы.

МЭ: Полянка с цветами

Педагог: Children, open your eyes. Sit down, please. Где мы с вами оказались?

Дети: На полянке.

Педагог: Да, это полянка с цветами. Как мы по-английски говорим «цветок»?

 Дети: A flower.

Педагог: Как здесь их много. Пусть каждый из вас назовет, какого цвета каждый цветочек на полянке. Но для начала я предлагаю повторить цвета. Кирилл будет читать стихотворение, а вы дополнять его, называя цвет. Are you ready?

 

Дети: Yes, I’m ready.

Мальчик читает стихотворение (Приложение 6)

Педагог: а теперь полетели как бабочки, выбираем цветочек.

Звучит музыка полета для бабочек.

Дети выходят по одному.

Педагог подходит к каждому ребенку и задает вопрос по-английски: What can you see?

Дети отвечают, используя клише I see…, называют цвет.

Дети: I see a blue flower (показывают на цветок).

Педагог: Дети, а кто живет на полянке?

Дети: Насекомые (бабочки, кузнечики, стрекозы, жучки).

МЭ: кузнечик, бабочка

Педагог: Давайте вспомним с вами стихотворения про кузнечика и про бабочку!

Педагог: Who is it?

Дети: It’s a grasshopper. It’s a butterfly.

Дети: Вот кузнечик прыгает

        Hop, hop, hop

        По зеленой травушке

        Grass, grass, grass.

        Тот кузнечик – grasshopper

        Hop, hop, hop

        Очень, очень радует

        Нас, нас, нас.

        

        Бабочка, бабочка – butterfly,

        Крылышками легкими помаши.

        Вот цветок – flower на окне

        Прилетай же, милая, ты ко мне.

Дети показывают движения кузнечика и бабочки.

3.  Подведение итогов. Рефлексия.

Педагог: Ребята, наше путешествие закончилось. Я надеюсь, оно вам понравилось. Где мы  с вами побывали? (в лесу и на полянке). Вы все хорошо постарались и все задания выполняли  правильно. А теперь выбираем себе бабочку, по своему настроению: красная бабочка – настроение отличное, желтая бабочка  - настроение хорошее, белая бабочка – настроение не очень хорошее,  и прикрепляем ее на большой цветок. Are you ready?

 Дети: Yes, I’m ready.

Педагог предлагает детям выбрать бабочку.  

Звучит музыка веселая детская.

Педагог: Children, you are butterflies. Fly. Полетели. 

Звучит музыка.

Дети по очереди прикрепляют бабочек на мольберт с ромашкой.

Дети выполняют задание педагога и садятся на свои места.

Педагог: Посмотрите, какая красивая ромашка у нас получилась, сколько на ней ярких бабочек. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: yes.

Педагог: Мне было тоже приятно с вами путешествовать и на память о нашем путешествии я хочу подарить каждому воздушный шарик.

Звучит музыка.

Дети: Thank you.

Педагог: Our lesson is over. Stand up! Good-bye, children!

Дети: Good-bye, Good-bye

        Good-bye, my doll.

        Good-bye, Good-bye

        Good-bye, you all.        

Звучит музыка.

Приложение 1

Выбираем карандаш

Выбираем карандаш,

Чтоб закончить свой пейзаж.

Карандаш зеленый, green,

Нам он нужен не один.

Желтый, yellow, отложим,

Он потребуется тоже.

Black возьмем, конечно, черный,

Пригодится он бесспорно.

Нужен цвет еще какой?

Blue, небесно-голубой,

Белый, white, и красный, red,

И еще последний цвет –

Brown, темно-шоколадный:

Вот, пожалуй, все, что надо.

Приложение 2

Считаем по-английски

One

One, один у цифры нос.

Он до солнышка дорос.

Two

Two, два длинных серых ушка

У зайчонка на макушке.

Three

Three, три пуговки купили,

А иголку позабыли.

Four

Four, четыре башмака,

Но один без каблука.

Five

Five, пять пальчиков в перчатке:

На морозе им не сладко.

Six

Six, шесть ножек у жука.

Цифр не знает он пока.

Seven

Seven, семь цветов сдружились,

В небе в радугу сложились.

Eight

Eight, восьмерка – два кружочка,

Бублик с бубликом в две строчки.

Nine

Nine, девятка – акробатка

Загадает вам загадку.

Ten

Ten, десятка, помнить надо:

Нолик с единичкой рядом.

Приложение 3

        one – a cat

        two – a bat        

        three – a dog

        four – a frog

        five – a hare

        six – a bear

                                    one, two, three, four, five, six - one

Приложение 4

1. Вы, конечно, знать хотите,

Что котенок – это kitten.

А щенок зовется puppy.

У него смешные лапы.

Знают в Англии с пеленок:

Duckling – маленький утенок.

Что за визги? Что за крики?

Поросенок это, piggy.

-Ко-ко-ко, - наседка плачет.

Потеряла chicken, значит.

-Куд-куда, - кудахчет звонко,-

Не могу найти цыпленка.

2. Вот веселый пастушок,

Петушок – a cock.

Это уточка – кряк-кряк,

Называют утку – a duck.

А это курочка – a hen,

Курочка нравится всем.

Зерна весь день клюет,

А chicken – цыпленка зовет.

Гусей дразнить я не берусь,

Гусь по-английски просто – a goose.

3. Это корова – a cow.

Корова любит какао.

No, no – не какао, не квас.

Он  любит травку – grass.

Это лошадь – a horse,

Лошадь любит овес.

Любит кошка  - a cat

Мышь – a mouse

И крысу – a rat.

Это козочка – a goat,

Это овечка – a sheep.

Вот козленок – a kid идет,

Вот ягненок – a lamb спешит.

Приложение 5

Our song

1) One and two, and tree, and four,

I am sitting on the floor;

I am playing with a ball

And a pretty little doll.

2) One and two, and tree, and four,

We are sitting on the floor;

We are sitting, girls and boys,

We are playing with the toys.

Приложение 6

Я море синее люблю

А синий по-английски, blue

Вот неспелый мандарина.

Он пока зеленый, green.

Без труда его запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Везде гуляет смело,

Цыпленок желтый, yellow.

Поросенок – озорник

Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple.

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг она загорится,

Все должны остановиться!

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый, brown.

Приложение 7

My doll

My pretty doll

Is very small,

I love my pretty

Little doll.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раннее обучение английскому языку

Мнение специалистов по поводу обучения английскому языку в раннем возрасте....

Раннее обучение английскому языку

Специфика и  основные аспекты обучения детей английскому языку на раннем этапе. Стоит ли начать изучать английский язык, как можно раньше.Правы ли те, кто говорят, что "начинать изучать англ...

Раннее обучение английскому языку. ЗА и ПРОТИВ

Полезные советы  в помощь  родителям ...

Раннее обучение английскому языку в начальной школе

Анализ работы  учителя английского языка сш №1 г.Актобе за 2013/2014 учебный годАльбакасовой А.А....

Дополнительная общеразовательная программа раннего обучения английскому языку "Первые шаги в стране английского языка"

Дополнительная образовательная программа предназаначена для младших дошкольников 4 лет, по предмету английский язык, в центре дополнительного образования детей....