Разработка занятия "Сервис Анкетёр"
план-конспект занятия (11 класс) по теме
Цель: Научить создавать и проводить опросы в сервисе Анкетер.
Планируемый результат: каждому участнику создасть опрос в среде Анкетер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk.rar | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Разработка занятия мастер - класс
по теме « Сервис Анкетер»
Цель: Научить создавать и проводить опросы в сервисе Анкетер.
Задачи:
-Научить регистрироваться в Анкетере;
-Научить создавать опросник;
-Показать обработку результатов;
-Научить делать ссылку на созданный опрос, результат опроса;
Планируемый результат: каждому участнику создасть опрос в среде Анкетер.
Оборудование и пособия: Мультимедийный проектор, компьютеры, подключенные к Интернет, раздаточный материал, презентация.
Целевая аудитория: учителя.
Ход занятия
-Здравствуйте, коллеги! Наше занятие начнем с небольшого опроса в электронном виде. Предлагаю вам ответить на несколько вопросов.
(учителя садятся за компьютеры и отвечают на вопросы http://www.anketer.ru/vote/90caFEBffs/ ), приложение 1.
- Давайте посмотрим на результаты опроса. По результатам опроса видно, что вы любите участвовать в опросах (анкетах) и интереснее отвечать на интерактивный опрос.
- Сервис, в котором вы работали, называется Анкетер. Из ваших ответов я увидела, что вы хотели бы научиться создавать интерактивные опросы (анкеты)?
- Давайте научимся создавать опросы и создадим свой опрос в Анкетере. Конечная цель нашего занятия: Научиться создавать опросник.
- Сервис АНКЕТЁР предназначен для создания разных опросов и анкет. Он предлагает своим участникам удобный интерфейс и инструменты для создания и редактирования, управления параметрами опросов и анализа результатов.
- А сейчас начнем работать с Анкетером. Возьмите инструкцию по работе с сервисом. Приложение 2.
- Смотрите на слайды презентации – это Ваш «Помощник». (презентация) Если возникают затруднения, то обращайтесь ко мне.
- Первый этап -зарегистрироваться в Анкетер. Следующим нашим шагом будет создание опросов. Перед созданием опроса - посмотрим результаты ваших опросов. По ним видно, что опросник должен быть:
- небольшой (10-15вопросов);
- понятные, краткие вопросы;
- ответ – выбор из предложенных ответов (желательно);
и соблюдается анонимность автора.
- Что еще можете добавить? В какой области можно применить опросы? Ответ – на диаграмме.
Для создания опроса я вам даю памятку. Каждый получает свое задание – разработать небольшой опросник (до 10 вопросов) в образовательной сфере. Приложение 3.
(Учителя работают)
- Итак, Ваш опрос готов. А теперь мы бы хотели посмотреть на созданные Вами опросы. Осталось ознакомиться с возможностями загрузки и удаления результатов.
- Заполните, пожалуйста, предложенную таблицу: впишите свою фамилию, имя, название опроса и сделайте ссылку на Ваш опрос.
- Поздравляю! Вы отлично справились со всеми заданиями.
- Подведем итоги. Что нового вы узнали, чему научились? Какие преимущества создания опросника с использованием сервиса Анкетер перед бумажным вариантом опросника? Какие «минусы»?
- Своим друзья будете рекомендовать сервис Анкетер? На память о нашем занятии дарю буклеты «Сервис Анкетёр». Спасибо за работу! С Вами было приятно работать!
Интернет – ресурсы:
http://festival.1september.ru/articles/531889/
http://sbiblio.com/biblio/archive/aver_iskusstvo/isk4_12.aspx
http://www.openclass.ru/pages/191131
Свои примеры работ в сервисе:
1. http://www.anketer.ru/vote/ojg4LLBU5Z/ анкета для начальной школы
2. http://www.anketer.ru/vote/OR7Sw3a4sE/ опрос «Школьный сайт. Плюсы и минусы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.
Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....