Досуговое мероприятие "По следам 23 февраля"
материал на тему
Цель: приобщение воспитанников детского дома к активному и здоровому образу жизни.
Задачи:
1) создать праздничное спортивное настроение;
2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спортивные качества;
3) воспитывать дух патриотизма среди молодежи.
Возраст участников: воспитанники 11-16 лет и команда девочек переодетая в юношей ( девочки во время игры делают все специально медленно и смешно).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_prilozhenie_kratkosrochnaya_programma.docx | 115.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
“Детский дом №4” г. Усинска
Составитель:
Валиева Хаяла Матлабовна
ул. Молодежная 20, тел. 8 (82144) 46206
Усинск
2012
Цель: приобщение воспитанников детского дома к активному и здоровому образу жизни.
Задачи:
1) создать праздничное спортивное настроение;
2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спортивные качества;
3) воспитывать дух патриотизма среди молодежи.
Возраст участников: воспитанники 11-16 лет и команда девочек переодетая в юношей ( девочки во время игры делают все специально медленно и смешно).
Продолжительность мероприятия: 45 мин.
Оборудование: поворотные флажки, обручи, мячи, мешки – по количеству команд, канат – 1.
Место проведения: спортивный зал.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день! Я рада приветствовать всех на спортивных соревнованиях, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Спортивные шаги 23 февраля»!
(участвует 2 команды юношей по 10 чел. в каждой и команда девочек переодетая в юношей).
Ведущий: День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.
Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили.
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.
Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили.
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.
Чтоб Русь была великой и сейчас,
На страже рубежей её стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.
Коль живы вы, то будет Русь жива,
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.
М. Чикин
Ведущий: защищать Отечество – долг каждого человека и почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым.
Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 3 команды, встречаем их бурными аплодисментами!
Позвольте представить Вам членов судейской коллегии:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ведущий: желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы!
Но для начала нам нужно размяться! Я предлагаю сделать всем совместную зарядку.
Смотрите на меня и повторяйте движения!
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Весело шагать.
Руки поднимать.
Приседать и вставать.
Бегать и скакать.
Здоровье в порядке?
Спасибо зарядке!
(повторить несколько раз)
Ведущий: молодцы! Итак, переходим к эстафетам!
Команды на исходную позицию!
ЭСТАФЕТЫ
1. «Гладкий бег».
Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».
Содержание эстафеты: по команде ведущего участник проходит дистанцию, при этом ведёт мяч одной ногой, оббегая кегли.
2. «Прыжки в мешках».
Инвентарь: мешки, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».
Содержание эстафеты: первый участник, находясь в мешке, прыгает до поворотного флажка и обратно, передает эстафету следующему и т.д.
3. «Перевозчик»
Инвентарь: обруч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному», капитан - впереди.
Содержание эстафеты: капитан находится на старте, держа в руках обруч, по команде «Марш» бежит, огибает поворотный флажок, добегает до стартовой линии и забирает второго участника (второй участник берется рукой за обруч), бегут вдвоем до флажка и обратно, забирают третьего и т.д.)
Ведущий: чтобы команды отдохнули и подготовились к следующей эстафете, для вас музыкальная пауза
Девочки дарят танец и песню.
4. «Близнецы».
Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по два».
Содержание эстафеты: первые два участника команды становятся рядом друг с другом (боком), зажав головами мяч. По команде ведущего первая пара, не придерживая мяч руками, добегает до поворотного флажка, возвращается к стартовой линии, передает мяч следующей паре и т.д.
5. Комбинированная эстафета.
Инвентарь: скакалки, обручи, мячи, поворотные флажки.
Содержание эстафеты: первый участник прыгает на скакалке до обруча, оставляет скакалку в обруче, берет мяч, ведет его, огибая стойку, кладет мяч в обруч, забирает скакалку и передает эстафету следующему участнику.
6. «Передал – садись».
Инвентарь: мячи, флажки или обручи.
Содержание эстафеты: капитан стоит лицом к команде на расстоянии 3 метров. По команде «Марш» капитан бросает мяч первому участнику, участник возвращает мяч капитану и приседает, и т. д. Последний участник бросает мяч капитану и встает, капитан принимает мяч и поднимает руки вверх - эстафета окончена.
7. «Перетягивание каната».
Инвентарь: канат.
Задача команды: перетянуть канат на свою сторону, перетянув команду соперника за установленную линию.
(идет состязание по перетягиванию каната, за каждую победу присуждается балл).
Ведущий: молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги - музыкальная пауза.
Выступают с танцем самые маленькие воспитанницы детского дома
Ведущий: для оглашения результатов и вручения грамот, подарков приглашаются члены жюри в лице_______________________________________ .
Член жюри: сегодня замечательный день и я с огромным удовольствием хочу поздравить наших юношей с этим замечательным праздником. Только подводя итоги конкурса и подсчитывая баллы, нам – членам жюри показалось странным, что юноши в третьей команде играли как-то не в полную силу, по-детски или по-женски. Ой, ребята, а не девчонки ли это?
Девочки снимают кепки и признаются, что хотели посоревноваться с мальчишками и доказать, что они тоже быстрые, смелые и умелые, но оказалось, что это не совсем так.
Член жюри: не расстраивайтесь девочки, вы в некоторых делах лучше мальчишек, но сегодня победа по праву принадлежит им – юношам нашего детского дома. И мы хотим попросить вас помочь поздравить наших юношей с заслуженной победой.
Ведущий: пусть будут вёсны, будут соловьи,
Любите милых горячо и свято!
Но все же в труд идите как в бои.
Творите биографии свои,
Не упускайте времени, ребята!
Э. Асадов
Ведущий: я уверенна, что ваши руки будут творить добро, дарить любовь и радость на нашей планете Земля! Желаю Вам целеустремленности и личных спортивных достижений!
С праздником! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение в образовательную программу «Организаторы досуговой деятельности». Что изучает досуговая деятельность
Цель: Знакомство с досугом, как одним из видов творческой деятельности. Задачи:Познакомить детей с термином «досуг», принципами и методом досуга.Раскрыть один из методов досуга – игру.Развивать и...
Районная акция "След в след"
Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ ТСОШ является профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании, профилактика правонарушений и преступлений учащихся...
Досуговая программа "По следам здорового образа жизни"
В конкурсе принимают участие воспитанники 11-16 лет. Соревнуются 3 команды по 8 человек. Члены команды: капитан - 1; члены команды – 7 чел.Домашнее задание:Придумать названи...
Досуговая программа "По следам здорового образа жизни"
В конкурсе принимают участие воспитанники 11-16 лет. Соревнуются 3 команды по 8 человек. Члены команды: капитан - 1; члены команды – 7 чел.Домашнее задание:Придумать названи...
Презентация по геометрии 10 класс по теме :"Метод следов. Построение следа секущей плоскости."
Презентация по теме "Метод следов.Построение секущей плоскости." поможет лучше усвоить и закрепить материал . Построение следа секущей плоскости в прямоугольном параллелепипеде.Секущая плоскость...
Порядок следования крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий.
Конспект урока по математике на тему "Порядок следования: крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий." для 1 (дополнительного) класса учащихся с интеллектуальными нарушен...
Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»
Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...