Досуговое мероприятие "По следам 23 февраля"
материал на тему

Валиева Хаяла Матлабовна

 

Цель: приобщение воспитанников детского дома к активному и здоровому образу жизни.

Задачи:

 1) создать праздничное спортивное настроение;

 2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спортивные качества;

 3) воспитывать дух патриотизма среди молодежи.

Возраст участников: воспитанники 11-16 лет и команда девочек переодетая в юношей ( девочки во время игры делают все специально медленно и смешно).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_prilozhenie_kratkosrochnaya_programma.docx115.23 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

“Детский дом №4” г. Усинска

E:\Мои рисунки1\1272884459_31.jpg

Составитель:

Валиева Хаяла Матлабовна

ул. Молодежная 20, тел. 8 (82144) 46206

Усинск

2012

Цель: приобщение воспитанников детского дома к активному и здоровому образу жизни.

Задачи:

 1) создать праздничное спортивное настроение;

 2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спортивные качества;

 3) воспитывать дух патриотизма среди молодежи.

Возраст участников: воспитанники 11-16 лет и команда девочек переодетая в юношей ( девочки во время игры делают все специально медленно и смешно).

Продолжительность мероприятия: 45 мин.

Оборудование: поворотные флажки, обручи, мячи, мешки – по количеству команд, канат – 1.

Место проведения: спортивный зал.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день! Я рада приветствовать всех на спортивных соревнованиях, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Спортивные шаги 23 февраля»!

(участвует 2 команды юношей по 10 чел. в каждой и команда девочек переодетая в юношей).

Ведущий: День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

Защитники Отчизны все века

 Святую Русь от недруга хранили.

 И если враг напал издалека,

 То его гнали, били и громили.

 Жизнь не жалея, Родину свою

 Они для жизни нашей сохранили.

 И всех врагов, в неравном пусть бою,

 Они всегда, везде, нещадно били.

 Чтоб Русь была великой и сейчас,

 На страже рубежей её стоите,

 Пусть враг России помнит каждый час,

 Что от него Россию оградите.

 Коль живы вы, то будет Русь жива,

 И будут жить в России ваши дети,

 Любовь к России, это не слова,

 Мы той любовью все за Русь в ответе.

М. Чикин

 Ведущий: защищать Отечество – долг каждого человека и почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым.

 Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 3 команды, встречаем их бурными аплодисментами!

 Позвольте представить Вам членов судейской коллегии:

 ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ведущий: желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы!

 Но для начала нам нужно размяться! Я предлагаю сделать всем совместную зарядку.

 Смотрите на меня и повторяйте движения!

 Каждый день по утрам

 Делаем зарядку.

 Очень нравится нам

 Делать по порядку.

 Весело шагать.

 Руки поднимать.

 Приседать и вставать.

 Бегать и скакать.

 Здоровье в порядке?

 Спасибо зарядке!

(повторить несколько раз)

Ведущий: молодцы! Итак, переходим к эстафетам!

 Команды на исходную позицию!

ЭСТАФЕТЫ

1. «Гладкий бег».

Инвентарь: мяч, поворотные флажки.

Исходное положение команды:  «в колонну по одному».

Содержание эстафеты: по команде ведущего участник проходит дистанцию, при этом ведёт  мяч одной ногой, оббегая кегли.

2. «Прыжки в мешках».

Инвентарь: мешки, поворотные флажки.

Исходное положение команды: «в колонну по одному».

Содержание эстафеты: первый участник, находясь в мешке, прыгает до поворотного флажка и обратно, передает эстафету следующему и т.д.

3. «Перевозчик»

Инвентарь: обруч, поворотные флажки.

Исходное положение команды: «в колонну по одному», капитан - впереди.

Содержание эстафеты: капитан находится на старте, держа в руках обруч, по команде «Марш» бежит, огибает поворотный флажок, добегает до стартовой линии и забирает второго участника (второй участник берется рукой за обруч), бегут вдвоем до флажка и обратно, забирают третьего и т.д.)

Ведущий: чтобы команды отдохнули и подготовились к следующей эстафете, для вас музыкальная пауза

Девочки дарят танец и песню.

4. «Близнецы».

Инвентарь: мяч, поворотные флажки.

Исходное положение команды: «в колонну по два».

Содержание эстафеты: первые два участника команды становятся рядом друг с другом (боком), зажав головами  мяч. По команде ведущего первая пара, не  придерживая мяч руками,  добегает до поворотного флажка, возвращается к стартовой линии, передает мяч следующей паре и т.д.

5. Комбинированная эстафета.

Инвентарь: скакалки, обручи, мячи, поворотные флажки.

Содержание эстафеты:  первый участник прыгает на скакалке до обруча, оставляет скакалку в обруче, берет мяч, ведет его, огибая стойку, кладет мяч в обруч, забирает скакалку и передает эстафету следующему участнику.

6. «Передал – садись».

Инвентарь: мячи, флажки или обручи.

Содержание эстафеты: капитан стоит лицом к команде на расстоянии 3 метров. По команде «Марш» капитан бросает мяч первому участнику, участник возвращает мяч капитану и приседает, и т. д. Последний участник бросает мяч капитану и встает, капитан принимает мяч и поднимает руки вверх - эстафета окончена.

7. «Перетягивание каната».

Инвентарь: канат.

Задача команды: перетянуть канат на свою сторону, перетянув команду соперника за установленную линию.

(идет состязание по перетягиванию каната, за каждую победу присуждается балл).

Ведущий: молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги - музыкальная пауза.

Выступают с танцем самые маленькие воспитанницы детского дома

 Ведущий: для оглашения результатов и вручения грамот, подарков приглашаются члены жюри в лице_______________________________________ .

Член жюри: сегодня замечательный день и я с огромным удовольствием хочу поздравить наших юношей с этим замечательным праздником. Только подводя итоги конкурса и подсчитывая баллы, нам – членам жюри показалось странным, что юноши в третьей команде играли как-то не в полную силу, по-детски или по-женски. Ой, ребята, а не девчонки ли это?

Девочки снимают кепки и признаются, что хотели посоревноваться с мальчишками и доказать, что они тоже быстрые, смелые и умелые, но оказалось, что это не совсем так.

Член жюри: не расстраивайтесь девочки, вы в некоторых делах лучше мальчишек, но сегодня победа по праву принадлежит им – юношам нашего детского дома. И мы хотим попросить вас помочь поздравить наших юношей с заслуженной победой.

Ведущий: пусть будут вёсны, будут соловьи,

 Любите милых горячо и свято!

 Но все же в труд идите как в бои.

 Творите биографии свои,

 Не упускайте времени, ребята!

Э. Асадов

Ведущий: я уверенна, что ваши руки будут творить добро, дарить любовь и радость на нашей планете Земля! Желаю Вам целеустремленности и личных спортивных достижений!

 С праздником! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение в образовательную программу «Организаторы досуговой деятельности». Что изучает досуговая деятельность

Цель: Знакомство с досугом, как одним из видов творческой деятельности. Задачи:Познакомить детей с термином «досуг», принципами и методом досуга.Раскрыть один из методов досуга – игру.Развивать и...

Районная акция "След в след"

       Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ ТСОШ является профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании, профилактика правонарушений и преступлений учащихся...

Досуговая программа "По следам здорового образа жизни"

В конкурсе принимают участие воспитанники 11-16 лет. Соревнуются 3 команды по 8 человек. Члены команды: капитан - 1; члены команды  – 7 чел.Домашнее задание:Придумать названи...

Досуговая программа "По следам здорового образа жизни"

В конкурсе принимают участие воспитанники 11-16 лет. Соревнуются 3 команды по 8 человек. Члены команды: капитан - 1; члены команды  – 7 чел.Домашнее задание:Придумать названи...

Презентация по геометрии 10 класс по теме :"Метод следов. Построение следа секущей плоскости."

Презентация  по теме "Метод следов.Построение секущей плоскости." поможет лучше усвоить и закрепить материал . Построение следа секущей плоскости в прямоугольном параллелепипеде.Секущая плоскость...

Порядок следования крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий.

Конспект урока по математике на тему "Порядок следования: крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий." для 1 (дополнительного) класса учащихся с интеллектуальными нарушен...

Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»

Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...