Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.
план-конспект занятия на тему
В помощь руководителю кружка "Легоконструирование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.urok_po_lego.docx | 1.02 МБ |
k_uroku_po_lego_bloki.docx | 119.15 КБ |
k_uroku_po_lego_prezentatsiya.pptx | 2.55 МБ |
samoanaliz_uroka_.docx | 23.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Познакомимся с Блоками из палитры:
- начало
-мотор по часовой стрелке (покажите руками)
- мотор против часовой стрелки (покажите руками)
- мощность мотора (до числа 10)
-выключить мотор
- выключить мотор на..
- датчик наклона
- датчик расстояния
- число
- текст
- случайное число
- воспроизведение (звук)
- экран
- ждать
- цикл(повторяется бесконечно)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Умная вертушка Из словаря: вращающееся или имеющее вращающиеся части устройство, приспособление.
Обезьянка-барабанщица Обезьян ещё по-другому называют приматами. Отряд приматов содержит около 180 различных видов.
Голодный аллигатор Аллига́тор — род крокодилов, включающий всего два современных вида: американский или миссисипский аллигатор и китайский аллигатор. Обитают в реках и водоёмах.
Рычащий лев Лев — хищный зверь, является одним из четырёх представителей рода пантер. Лев является второй по величине из ныне живущих больших кошек, уступая только тигру. Вес львов-самцов иногда достигает 250 кг . Саванны являются основным местом обитания львов.
Порхающая птица Птица крыльями подхватывает потоки тёплого, восходящего от земли воздуха и может долго парить над землёй, радуясь солнечному дню и наслаждаться свободным полётом.
Нападающий Напада́ющий — атакующий игрок, располагающийся ближе всех к воротам соперника. Основной целью нападающих является забивание голов . Такого игрока называют также форвард.
Вратарь
Ликующие болельщики
Спасение самолёта
Спасение от великана Велика́ны — человекоподобные существа огромных размеров . В древней мифологии : гиганты , циклопы .
Непотопляемый парусник
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока во 2 классе по теме: «Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».Программирование.»
Демченко Елены Людвиговны
Вы просмотрели урок легоконструирования во 2 классе.
Тема урока: «Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».
Программирование».
Цель: научить собирать и создавать программы, помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы».
Задачи:
- построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы»;
- рассмотреть влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы»;
- понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в секундах с точностью до десятых долей;
- общение в устной и письменной форме с использованием соответствующего словаря.
УУД:
Личностные:
-осознание своих возможностей в учении;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации;
- установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество.
Основные принципы, используемые на уроке: практичности, связи деятельности с жизнью, доступности, наглядности.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Структура урока соответствует поставленным задачам:
- Актуализация знаний через систему вопросов.
- Изложение нового материала через демонстрацию презентации и готовых моделей.
- Выполнение практической работы – индивидуально.
- Групповая совместная деятельность была направлена на изготовление общего продукта урока.
- Подведение итогов работы.
На уроке вы увидели следующие формы работы: индивидуальная самостоятельная сборка модели, групповая – построение и составление программы для собранной модели.
Для того чтобы заинтересовать обучающихся, я использовала разнообразные методы обучения: наглядные, словесные, элементы проектной деятельности, информационные средства обучения.
На уроке был создан оптимальный психологический климат.
Считаю, что основной цели урок достиг. Получен общий творческий продукт урока. Деятельность детей была мотивирована на каждом этапе. Итоги урока подведены.
Динамика и логичность урока выстроены в соответствии с возрастными особенностями.
Достигнутые результаты:
Личностные:
1.Развитие коммуникативных навыков - владение основными способами деятельности, необходимым для позитивного общения;
2. Ответственность за результат – личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей.
Предметные:
1.Знакомство обучающихся с понятиями «блок», «цикл», «датчик» посредством работы с словарем Интернетом.
2.Развитие познавательных интересов.
Метапредметные:
1.Познавательные действия - включают действия исследования и отбора необходимой необходимой информации, ее структурирования.
2.Коммуникативные действия - обеспечивают возможность сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.
Оценки не планировались, но была проведена рефлексия через постановку письменных вопросов на корточке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс
Применение графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...
План- конспект урока по теме:Работа по картине И.И.Шишкина " На севере диком".
Урок развития речи в 7 классе коррекционной школы-интерната I,II Вида,работа по картине И.И.Шишкина " На севере диком" (подготовка к сочинению)....
Педагогический проект с конспектами уроков на тему: "Работа на народной игрушкой"
Педагогический проектНа тему: «Работа над народной игрушкой» Руководитель проекта: Выполнила: Риве Ю.Н.Учитель ИЗО. г.о. Тольятти2012г. Проект...
План-конспект урока на тему: работа над дикцией в музыкальном произведении.
Слово, обращенное к аудитории либо в речи, либо в пении, должно быть четким и ясным по произношению, выразительным и достаточно громким. Для этого необходима хорошая дикция, то есть четкое...
План – конспект урока по теме: «Работа над творческим проектом» 6 класс
План – конспект урока по теме:«Работа над творческим проектом»6 класс...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по теме: «Работа в текстовом редакторе MS Word »
1. ФИО (полностью) Козлова Татьяна Сергеевна2. Место работы МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты3. Должность учитель математики и информатики4. Предмет информатика5. Класс 86. Тема и номер урока в теме Работа с ...
Конспект урока по теме "Работа мышц"
Разработка урока в 8 классе содержит необходимый учебный материал, а также биологические задачи по теме....
- Мне нравится (1)