Мастер-класс по брейк-данс, тема «Freeze (фризы): разновидности, знакомство с техникой исполнения»
методическая разработка по теме
Педагог Титков Пётр Александрович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_freeze_frizy_-_raznovidnosti_znakomstvo_s_tekhnikoy_ispolneniya.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» города Хвалынск Саратовской области
Мастер-класс по брейк-данс.
Тема «Freeze (фризы): разновидности, знакомство с техникой исполнения»
Педагог дополнительного образования
первой категории
Титков Пётр Александрович
Мастер-класс был проведен 28 апреля 2013 года на открытой площадке в городском сквере Хвалынска в рамках районного конкурса по брейк-дансу среди школьников «Улица».
Участники: городские школьники и все желающие, помощники - обучающиеся третьего года обучения.
Цель:
- распространение собственного педагогического опыта;
- распространение опыта лучших танцоров объединения «Брейк-данс»;
- творческий диалог между профессиональными и дворовыми брейк-данс командами;
- пропаганда по вовлечению детей в современные спортивные направления.
Методы: наглядно-объяснительный, практический.
Технические средства, оборудование: 4 листа ДВП, линолеум, ноубук, усилительная аппаратура.
Содержание мастер – класса.
- Организационный этап.
Мастер-класс проводится за 45-60 минут до начала основной части конкурса. Звучит музыкальный ролик, в котором записано голосовое приглашение на мероприятие, дети разминаются. После музыкального ролика начинается мастер-класс. На танцевальную площадку приглашаются лучшие танцоры объединения «Брейк-данс» Дома детского творчества. Сообщается тема и цель мастер-класса.
- Основной этап.
Педагог знакомит присутствующих с элементами брейк-данса, проходят показательные выступления на 3-5 минут, далее педагог выделяет из показательных выступлений только один элемент freeze (фризы), он акцентирует внимание на том, что этот элемент может быть по-разному исполнен. Мальчишки из объединения показывают разновидности freeze: chair, airbaby, флажок и другие.
Подготовительная работа: педагог и его ученики показывают элемент еще по одному разу, приглашают желающих на танцполе.
Зрители делятся на группы, начинаются совместные пробы исполнения элементов зрителями с поддержками-подстраховками исполнителей опытными танцорами. Педагог подчеркивает, что в исполнении элемента очень важна не только сила, но и баланс. Внимание еще и еще раз акцентируется на балансе: правильная опора на трех точках (руки и голова), удержание тела на локте, жесткая фиксация ног.
Далее предлагается сделать выход с элемента. Танцоры показывают свои выходы.
Выстраивается схема выполнения элемента (алгоритм):
- как зайти на freeze;
- создание опоры;
- удержание баланса;
- усложнение элемента (не для новичков);
- выход с элемента.
- Этап практической работы.
Педагог объясняет важность безопасного исполнения элемента, показывает возможные пути травмирования при исполнении элемента: удар головой при резком заходе на опору, соскальзывание тела с локтя, вывих или растяжение опорной руки при падении с опоры. Поэтому для начинающих он предлагает каждый этап алгоритма исполнения элемента freeze проходить раздельно; для детей, у которых уже есть танцевальный опыт, предлагает исполнить элемент по предложенной схеме.
Далее дается время на самостоятельные пробы и отработку элемента.
- Этап подведения итогов.
- педагог просит желающих, из числа обучающихся, показать, чему они обучились, и дать оценку своему выступлению;
- педагог просит ведущих танцоров дать оценку выступлениям и последние напутствия;
- педагог делает свои комментарии каждому выступлению и отвечает на вопросы зрителей.
- Рефлексия.
- Что вам понравилось? Хотите ли вы продолжить изучение брейк-данс? Почему?
- Что вас удивило? Кто вас удивил?
- Было ли вам полезно наше занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа "Брейк данс как средство развития гибкости в младшем школьном возрасте"
Рассмотрена история развития брейк данса Особенности развития гибкости в младшем школьном возрасте Брейк-данс как средство развития гибкости Анализ проведения эксперимента...
Мастер-класс по технологии .Отделка изделий из древесных материалов " Чайный домик в технике декупажа"
- ознакомить с историей чаепития; использованием бросовых древесных материалов; техникой декупажа для декорирования изделий из отходов картона;- формировать навыки салфеточного декупажа; работы ...
Образовательная программа танцевальной студии брейк-данса «Альтернатива»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.КАЗАНИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ РАЙОНУО ВЫДВИЖЕНИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ АВТОРСКИХ ОБ...
Мастер-класс для педагогов и родителей "Педагогические приёмы для развития мотивации, выразительности, техники чтения на уроках литературного чтения"
Данный мастер класс подготовлен и проведён для педагогов и родителей детей с тяжёлыми нарушениями речи....
Мастер - класс на тему: «Применение технологий лоскутного шитья при изготовлении открытки в технике «Крейзи».
Данный мастер-класс может быть использован учителями технологии, педагогами дополнительного образования и те кто любит рукоделие. С помощью этого мастер класса научитесь применять технику лоскутного ш...
Методическая разработка мастер-класса для детей, родителей, педагогов «Изготовление коллажей из бросового материала в технике выкладывания под стекло»
Мастер-класс был разработан для участия в виртуальном педагогическом конкурсе «С большой любовью к своей малой Родине» в номинации «Сувениры». Тема: «Моя семья хранит пам...
Методическая разработка мастер-класса для детей, родителей, педагогов «Изготовление коллажей из бросового материала в технике выкладывания под стекло»
Мастер-класс был разработан для участия в виртуальном педагогическом конкурсе «С большой любовью к своей малой Родине» в номинации «Сувениры». Тема: «Моя семья хранит пам...