Патриотическое воспитание школьников средствами хореографии
презентация к уроку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 736 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Танец – это движение, а движение – это жизнь»
Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка. Основная цель – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.
Танец – вид художественной деятельности, оптимальный для формирования и развития у детей и подростков творчества и воображения, благодаря сочетанию в единой деятельности трех характеристик танца — музыки, движения и игры.
Основная цель программы: музыкально-эстетическое воспитание детей средствами хореографии. Задачи: социальная адаптация детей; эстетическое развитие; воспитание трудолюбия; укрепление здоровья. развитие музыкальных способностей; закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях гимназии; патриотическое воспитание.
Мероприятия гимназии
Мероприятия гимназии
Городские конкурсы танцевального мастерства
Кадетские классы
Ценность семьи Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность гражданственности Осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства .
Ценность патриотизма Одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества Осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
Преемственность Выражается в том, что начиная работать с младшими школьниками, в среднем и старшем звене развиваются не только хореографические навыки, но усиливаются и углубляются содержательные (воспитательные) компоненты.
Начальная школа Ансамбль 3 класса Ансамбль 4 классов
Среднее звено Ансамбль 5 класса Ансамбль 7 класса
Старшеклассники Ансамбль 10 класса Ансамбль 11 класса
Таким образом, работа по данной программе позволяет развивать и формировать универсальные учебные действия (можно вынести их на слайд) и добиваться личностных, метапредметных и предметных результатов, обозначенных в новых ФГОСах. Также хореография – это еще и эффективное средство воспитания: эстетического, здоровьесберегающего и патриотического.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие ребёнка средствами хореографии
Материал содержит примерные формы занятий в детском хореографическом коллективе,их краткое описание,иллюстрации и приложения....

Развитие творческих способностей учащихся средствами хореографии.
Как уроки ритмики и хореографии в гимназии способствуют развитию музыкальных, двигательных, эмоциональных, творческих способностей детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3684606","at...

Воспитание межкультурной толерантности среди детей и подростков средствами хореографии.
Исследовательская работа....
Развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста средствами хореографии
Обобщение педагогического опыта руководителя танцевального коллектива...