Патриотическое воспитание школьников средствами хореографии
презентация к уроку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_ped._sovet.ppt | 736 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Танец – это движение, а движение – это жизнь»
Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка. Основная цель – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.
Танец – вид художественной деятельности, оптимальный для формирования и развития у детей и подростков творчества и воображения, благодаря сочетанию в единой деятельности трех характеристик танца — музыки, движения и игры.
Основная цель программы: музыкально-эстетическое воспитание детей средствами хореографии. Задачи: социальная адаптация детей; эстетическое развитие; воспитание трудолюбия; укрепление здоровья. развитие музыкальных способностей; закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях гимназии; патриотическое воспитание.
Мероприятия гимназии
Мероприятия гимназии
Городские конкурсы танцевального мастерства
Кадетские классы
Ценность семьи Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность гражданственности Осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства .
Ценность патриотизма Одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества Осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
Преемственность Выражается в том, что начиная работать с младшими школьниками, в среднем и старшем звене развиваются не только хореографические навыки, но усиливаются и углубляются содержательные (воспитательные) компоненты.
Начальная школа Ансамбль 3 класса Ансамбль 4 классов
Среднее звено Ансамбль 5 класса Ансамбль 7 класса
Старшеклассники Ансамбль 10 класса Ансамбль 11 класса
Таким образом, работа по данной программе позволяет развивать и формировать универсальные учебные действия (можно вынести их на слайд) и добиваться личностных, метапредметных и предметных результатов, обозначенных в новых ФГОСах. Также хореография – это еще и эффективное средство воспитания: эстетического, здоровьесберегающего и патриотического.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие ребёнка средствами хореографии
Материал содержит примерные формы занятий в детском хореографическом коллективе,их краткое описание,иллюстрации и приложения....
Развитие творческих способностей учащихся средствами хореографии.
Как уроки ритмики и хореографии в гимназии способствуют развитию музыкальных, двигательных, эмоциональных, творческих способностей детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3684606","at...
Воспитание межкультурной толерантности среди детей и подростков средствами хореографии.
Исследовательская работа....
Развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста средствами хореографии
Обобщение педагогического опыта руководителя танцевального коллектива...
Воспитание экологической культуры средствами хореографии
для педагогов ДО...
Патриотическое воспитание учащихся средствами хореографии
Выступление на конкурсе...