Тесты к программе "Человек и окружающий мир"
материал на тему
Тесты к программе " Человек и окружающий мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты к программе "Человек и окружающий мир" | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты к программе «Человек и окружающий мир».
(промежуточная аттестация).
1. Для питания животные:
а) используют готовые органические вещества
б) образуют органические вещества на свету
в) используют только воду
2. В отличие от растений животные:
а) дышат и питаются
б) размножаются
в) питаются готовыми органическими веществами
3. Как называется наука о животных:
а) ботаника
б) экология
в) зоология
4.Цветковые растения относятся к:
а) царству грибов
б) царству растений
в) царству животных
5. Плоды и семена, имеющие пушистые волоски, распространяются:
а) водой
б) животными
в) ветром
6. На растение влияет:
а) только неживая природа
б) только живая природа
в) живая и неживая природа
7. Строение растений изучает наука;
а) экология
б) зоология
в) ботаника
8. Грибы – паразиты:
а) поселяются на продуктах питания
б) поселяются на других живых организмах
в) образуют на свету органические вещества
9. Грибы имеют:
а) грибницу
б) корни
в) листья
10. Взаимовыгодные отношения сложились у гриба подберезовика с:
а) тополем
б) березой
в) калиной
Ответы: 1 – а, 2 – в, 3 – в, 4 – б, 5 – в, 6 – в, 7 – в, 8 – б, 9 – а, 10 – б.
Тесты к программе «Человек и окружающий мир».
(Итоговая аттестация)
1. Животные передвигаются, так как:
а) ищут освещенные места
б) добывают готовые органические вещества
в) все они хищники и ищут жертву
2. К хвостатым земноводным относят:
а) лягушку
б) жабу
в) тритона
3. Яркая окраска характерна для цветов, опыляемых:
а) ветром
б) насекомыми в) искусственно
4. В темном лесу многие растения имеют светлые цветки для того, чтобы быть заметными:
а) для насекомых
б) для людей
в) чтобы украшать лес
5. Ядовитые грибы:
а) шампиньон
б) сыроежка
в) бледная поганка
6. Ветром распространяются семена:
а) кувшинки
б) мака
в) одуванчика
7. Черенками можно размножать:
а) тюльпаны
б) традесканцию
в) ландыши
8. Комнатные цветы:
а) пион
б) георгин
в) бегония
9. Овощные культуры – это
а) пшеница
б) капуста
в) лен
10. К лесным травам относятся:
а) ландыш
б) можжевельник
в) кувшинка
Ответы: 1 – б, 2 – в, 3 – б, 4 – а, 5 – в, 6 – в, 7 – б. 8 – в, 9 – б, 10 – а.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир
Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...
Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи
Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...
Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.
АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....
Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»
Методическая разработка урока 3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...
Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»
Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...
Сценарий литературно-экологической композиции "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды"
Сценарий, в основе которого метапредметные связи, составлен учителями биологии и литературы для учащихся разновозрастных групп....