Главные вкладки
Киризли Лариса Эдуардовна
сайт педагогов дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Создание условий для формированияя у учащихся естественнонаучного мировозрения
Увлечения: путешествия, изучение иностранного языка (английского)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя общеобразовательная школа №246 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirizli-larisa-eduardovnaВ человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Сайт создан для размещения учебно-методических разработок, пособий, которые могут быть полезны педагогам дополнительного образования, а также учителям биологии общеобразовательных школ. Сайт отражает научно-исследовательскую работу с учащимися.
О себе
Моя специальность - биология, квалификация- преподаватель биологии и химии. Стаж педагогической работы 32 года, стаж работы в должности педагога дополнительного образования 13 лет.Предназначением дополнительного образования вижу в том , чтобы дополнить, углубить знания ,которые дети получают в школе . А так же дать знания . которые дети не получают в других образовательных учреждениях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. " Педагогическая поэма"
Пастернак Б.Л. Поэзия.
В книге Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор, как шло формирование "настоящего" человека из числа беспризорных. Главным в труде Макаренко А.С. было - становление коллектива, формирорвание личности "нового" человека.
Стихи Пастернака Б.Л. - разнообразны по жанру и лирической тематике. Это стихи, которые передают не только внутренний мир героев, но заставляют каждого задуматься о смысле жизни, о любви, о нашей истории.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда никого не оставляет равнодушными. То,что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.Взгляд человека на Мир зависит от воспитания, образования, возраста, социального положения.и т.д.
Мои достижения
"Награждена грамотой управления образования администрации городского округа города Воронежа "За значительные успехи в организации учебно-воспитательной работы и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения".Награждена Благодарственными письмами управления образования администрации города Воронежа"За вклад в экологическое образование и подготовку учащихся к 15 городской экологической научно-практической ;конференции учащихся, посвященной "Дню Земли", "За вклад в экологическое образование и подготовку участников открытой биологической олимпиады ЦДО "Созвездие".Была руководителем ученицы 4 класса МОУ ДОД ЦДОД "Созвездие";Неклюдовой Ангелины, занявшей первое место в научно-практической конференции учащихся по экологии "Мир вокруг нас - 2010", и третье место в 15-й городской научно-практической конференцииучащихся, посвященной "Дню Земли".
Моё портфолио
Основопологающим принципом методических разработок является принцип системности ,что позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.Для достижения этой же цели предусматривается проведение обобщающих занятий в конце изучения каждой темы.
План коспект занятий "Обобщающее занятие по теме "Биология кустарников , видовой состав и декоративные качества " может быть использован педагогами дополнительного образования при изучении темы "Декоративные растения ", а также учителями общеобразовательных школ при изучении темы "Жизненные формы растений".Воспитательное мероприятие "Цветы в легендах и преданиях", презентация "Цветы в легендах и преданиях" можно порекомендовать использовать как педагогам дополнительного образования при изучении темы "Цветочно-декоративные растения" , так и учителями школ во внеурочной деятельности.
Тесты можно порекомендовать использовать при подготовке к проведению контрольных работ по теме " Окружающий мир".
Дидактические игры , представленные в учебно-методическом пособии " Формирование знаний о цветочно-декоративных растениях через дидактические игры", рекомендую использовать педагогами дополнительного образования с целью закрепления учащимися полученных знаний или их актуализаци при изучении темы"Цветочно-декоративные растения"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект занятия "Домашние животные - их жизнь в наших руках"
- Конспект занятия "Сохраним Елочку"
- Конспект занятия "Цветочно-декоративные растения открытого грунта (Садовые цветы)"
- План конспект занятия с презентацией "Обобщающее занятие по теме "Биология кустарников, видовой состав и декоративные качества"
- Презентация "Домашние животные - их жизнь в наших руках"
- Презентация "Сохраним Елочку"
- Презентация "Цветы в легендах и преданиях"
- Статья "Сочетание основного и дополнительного образования и его возможности для личностного развития ребенка на примере объединения "Цветоводство открытого грунта""
- Сценарий воспитательного мероприятия" Цветы в легендах и преданиях"
- Тесты к программе "Человек и окружающий мир"
- Учебно-Методическое пособие«Формирование знаний о цветочно-декоративных растениях через дидактические игры»