Методическая разработка Игра "Поиск сокровищ капитана Флинта"
методическая разработка (5 класс) по теме
Игра расчитана на детей младшего и среднего школьного возраста и представляет собой мини-соревнования по ориентированию на комбинированном маршруте:на маркированной трассе, по легенде, в заданном направлении. Возможно ее применение на уроках, в детском оздоровительном лагере дневного пребывания, как соревнования между классами. Четко прослеживается интегрирование школьных предметов физическая культура, природоведение, география (5-6 класс).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая игра "Сокровища капитана Флинта"
Внеклассное мероприятие на экологическую тему...
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана"
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана". Тема урока: "Как Саня Григорьев нашел экспедицию Ивана Татаринова"....
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана"
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана". Тема урока: "Как Саня Григорьев нашел экспедицию Ивана Татаринова"....
Конспект открытого урока по физической культуре на тему: "В поисках клада капитана Флинта"
Представленное занятие служит основой для выявления уровня физической подготовленности учеников, а также возможности применения двигательных умений и навыков в нестандартных, игровых ситуациях. ...
Презентация к методической разработке "Сокровища малахитового сундучка"
Продолжим знакомство с неуловимой красотой минералов. Эта презентация является продолжением (слайды 9-23). Текст разработки и сдайды 1-9 опубоикованы ранее http/insportal.ru/node/954249...
Презентация к методической разработке "Сокровища малахитового сундучка"
Продолжение презентации "Сокровища салахитового сундучка", так как большой объём информации, презентация разбита на несколько частей. №3...
«В поиске сокровищ старого Флинта»
Развивать творческие способности учащихся.Формировать осознанное применение полученных знаний.Воспитывать экологическую культуру школьниковрасширять кругозор учащихся;воспитывать чувство товарищества,...