Конспект открытого занятия по хореографии
план-конспект занятия по теме

Смирнова Екатерина Юрьевна

«Закрепление навыков выполнения хореографических комбинаций с элементами стретчинга».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия.

1.Цель: Развитие умений выполнения партерного экзерсиса с элементами стретчинга для совершенствования двигательных навыков детей во время исполнения хореографического  фрагмента из хореографической картинки    « В гостях у сказки» - танец гномов.

2.Задачи:

Обучающие:

1.Совершенсвование техники исполнения партерного экзерсиса.

Развивающие:

1.Развитие моторно-двигательной и логической памяти, чувства ритма.

2.Развитие координации,  гибкости, пластики.

3. Развитие навыков коллективного исполнения танца.

4. Развитие эмоционально-эстетической сферы.

Воспитательные:

1.Приобщение учащихся к здоровому образу жизни и гармонии тела.

2.Музыкально-пластическое воспитание, умение слушать и понимать образный язык музыки.

3.План занятия:

I этап   Организованное начало:

 Встреча воспитанников в раздевалке, напоминание о правилах поведения в хореографическом классе, настрой на деятельность, приглашение в класс.

II этап Основной: 

Выход. Построение в шеренги . Поклон.

  1. Разминка  ( комбинации классического танца).
  2.  Стретчинг (партерная гимнастика).
  3.  Релаксирующая пауза: (игра).
  4. Танец ( фрагмент из хореографической картинки « В гостях у сказки» - танец гномов).

III. Подведение итогов: Достижение понимания и стремления воспитанников к тому, чтобы на каждом последующем занятии совершенствовалось техническое исполнение упражнений стретчинга

По окончанию занятия оценка каждого ребёнка и коллектива в целом, обращение внимания на грамотность исполнения и допущенные неточности по всем этапам  занятия.

IV.        Организованный конец: Поклон. Уход из хореографического класса в раздевалку.

4.Материально-техническое обеспечение занятия:

- хореографический зал с зеркалами

- рояль

- концертмейстер

- CD проигрыватель

- CD диски

- коврики

- форма детей для занятий хореографией.

5. Методы и приёмы:

- метод мотивации и эмоционального стимулирования: доброжелательность, поощрение, установка на успех.

- методы организации практической деятельности:

- словесный

- практический

- ассоциативный

- наглядный показ

- сравнительный анализ

- метод контроля и коррекции: наблюдение, контроль педагога, самоконтроль, рефлексия, подведение итогов.

6.Ожидаемый результат:

- совершенствование техники исполнения партерного экзерсиса.

- развитие  координации, гибкости, пластики.

- правильная постановка корпуса.

7.Критерии результативности:

-техническое исполнение партерного экзерсиса

- техническое исполнение танца гномов.

- умение работать в коллективе (синхронность)

8.Форма подведения итогов:

- оценка работы детей,

- поощрение за успешную работу,

- установка на дальнейшую деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по хореографии. Танец "Хастл"

«Хастл» - это очень энергичный и красивый парный танец для вечеринок, клубов и дискотек. Он впитал в себя множество разнообразных движений и элементов из других парных танцев (бальных, рок-н-ролла, ла...

Конспект открытого занятия по хореографии

Позиции ног, рук в классическом танце...

План-конспект открытого занятия по хореографии

Цель занятия: знакомство с миром танца.Задачи, решаемые на занятии:1. Развивающая.Познакомить детей с миром танца — с целью дать представление, что такое танец.2.Обучающая.Приобретение элементарн...

План-конспект открытого занятия по хореографии педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Л.Н. Бобрышевой

Тема:  «У нас в гостях фея Терпсихора»Цель:  удовлетворение познавательных потребностей в области танцевального искусства у детей первого года обучения....

План-конспект открытого занятия по хореографии педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Л.Н. Бобрышевой

Тема: «Хореография для начинающих»Цель урока: определение уровня освоения программы и его оценка...