Конспект открытого занятия по хореографии
план-конспект занятия по теме

Лобанова Наталья Александровна

Позиции ног, рук в классическом танце

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 

Конспект открытого занятия по хореографии

Тема: Позиции ног, рук в классическом танце

Цель: ознакомить обучающихся с основными позициями ног и рук в классическом танце.

Задачи:

  • научить  воспроизводить элементы классического танца;
  • развивать творческое воображение, художественный вкус;
  • воспитывать бережное отношение к искусству танца.

Ход занятия

      1.        Организационный момент.

Беседа «координация движений». Построение в середине зала в шахматном порядке. Разминка (упражнения для различных групп мышц).

       2.    Содержание основной темы.

Урок танца начинаем

Всем здоровья пожелаем,

Прими участие скорей,

Да зови своих друзей!

 А для того, чтобы наши мышцы включились в работу, мы сделаем танцевально-ритмическую разминку. Отправляемся в дорогу, Дружно зашагаем в ногу! Вы, ребята, не зевайте. С правой все ноги шагайте!

 Дети выходят на круг, выполняют танцевально-ритмическую разминку:

 (танцевальный шаг с носка с ритмическими хлопками;

  шаги на полупальцах, на пяточках;

  шаг с носка в сочетании с маршем на месте;

 подскоки;

  прыжок с хлопком, тройные хлопки в ладоши;

  боковой галоп;

  лёгкий бег на полупальцах;

  упражнение на ориентировку в пространстве «Змейка»;

 упражнение на восстановление дыхания;

  выход на линии)

- работа на середине зала (Работа на  середине зала: прыжки)

- Работа у станка ( классический экзерсис)

  1. Demi-plie (Музыкальный размер 3/4) по 1,2, позициям ног, растягивая ахилл, готовим стопу для дальнейшей нагрузки на нее, укрепляем мышцы, работающие на «выворотность» бедра.
  2. Battements tendus (Музыкальный размер 2/4).  Ребёнок приобретает «выворотность»,  вырабатывается навык  «постановка ног».
    Показ педагогом правильного исполнения упражнения. Применяется приём: " Делай как я". Педагог обращает внимание на равномерное размещение тяжести корпуса, на силу ног.
  3. Grands battements jete (Музыкальный размер 2/4) - развивает шаг. Учитель     обращает внимание на возможные ошибки в исполнении, на «выворотность»  тазобедренного сустава.
  4. Port de bras (Музыкальный размер 3/4) – упражнения на перегибы корпуса. Педагог обращает внимание на включение в работу мышц самого корпуса.

 - партерный тренаж (растяжки)

 

      3. Заключительная часть.

Построение. Релаксация: «На лугу. Подведение итогов. Поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по хореографии. Танец "Хастл"

«Хастл» - это очень энергичный и красивый парный танец для вечеринок, клубов и дискотек. Он впитал в себя множество разнообразных движений и элементов из других парных танцев (бальных, рок-н-ролла, ла...

Конспект открытого занятия по хореографии

«Закрепление навыков выполнения хореографических комбинаций с элементами стретчинга»....

План-конспект открытого занятия по хореографии

Цель занятия: знакомство с миром танца.Задачи, решаемые на занятии:1. Развивающая.Познакомить детей с миром танца — с целью дать представление, что такое танец.2.Обучающая.Приобретение элементарн...

План-конспект открытого занятия по хореографии педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Л.Н. Бобрышевой

Тема:  «У нас в гостях фея Терпсихора»Цель:  удовлетворение познавательных потребностей в области танцевального искусства у детей первого года обучения....

План-конспект открытого занятия по хореографии педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Л.Н. Бобрышевой

Тема: «Хореография для начинающих»Цель урока: определение уровня освоения программы и его оценка...