Тренировки по мини-футболу в спортивном зале с малыми размерам.
методическая разработка по теме
Работа будет актуальна для тренеров, которые преподают мини-футбол в сельской местности и не имеют возможности вести тренировку в больших оборудованных залах. Здесь приведены элементы тренировки в условиях малого спортивного зала размерами менее 9 на 17 метров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenirovki_po_mini-futbolu_v_sportivnom_zale_s_malymi_razmeram.docx | 27.58 КБ |
popov_vn_hronometrirovanie_i_pulsometriya.docx | 44.76 КБ |
popov_vn_konspekt_i_samoanaliz.docx | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренировки по мини-футболу в спортивном зале с малыми размерам.
Цель: обучение мини-футболу в условиях сельской местности.
Задачи:
- Научить игроков выполнять задачи, поставленные тренером;
- Научить грамотному перемещению игроков по полю;
- Научить прогнозировать различные ситуации развития игры и находить нестандартное решение;
- Привить культуру короткого точного паса;
- Формировать корректное отношение к игрокам;
- Развивать культуру поведения на игровой площадке.
Любая тренировка включает в себя обязательно 3 части:
- ОФП (общая физическая подготовка);
- СПФ (специальная физическая подготовка);
- ТТМ (тактико-техническое мастерство);
По необходимости вводится теоретическая подготовка и рефлексия на занятиях. ОПФ и СФП реально провести в условиях любого стандартного зала (20×40 или 12×24), так и в условиях малого зала. Третью, самую основную часть тренировки (ТТМ), где требуется отработать тактико-техническое мастерство в игре с числом игроков 5×5 в условиях малого зала (9×17)провести практически невозможно. В подобном зале даже для тренировок в младших возрастных группах целесообразно применять схемы игры не 5×5, а 3×3. Соответственно, отработка тактических элементов имеет свои нюансы.
Что касается тренировки, то строить её можно обычным образом. Начало тренировки – различные ОФП (бег, ускорение, эстафета); затем СФП (работа с мячом, игра в квадрат, отработка ударов и др.). Следующий этап тренировки – непосредственно игра 3×3. При такой схеме играют 1 вратарь и 2 полевых игрока одной команды. В ходе игры можно совмещать функции вратаря и полевого игрока в зависимости от целей, поставленных тренером. Для младших возрастных групп во избежание бесцельного перемещения игроков, когда группа ребят бегает за мячом из одного конца зала в другой можно применять схемы игры по зонам. То есть, каждому игроку необходимо поставить конкретную задачу и определить поле его деятельности. Через некоторое время игроки меняются своими функциями, пока каждый игрок не попробует себя в другой роли. Я делю игроков по трём позициям:
- Вратарь-защитник. Играет во вратарской зоне как вратарь и до середины поля как полевой игрок. Заходить за середину поля этот игрок не имеет права.
- Полузащитник. Игрок действует по всему полю, то есть играет как в защите, так и в нападении.
- Нападающий. Играет в зоне нападения, то есть на половине поля соперника.
В следствие применения такой схемы игроки учатся правильному расположению на поле, грамотному передвижению, точному пасу.
Очень часто в младших возрастных группах одни игроки прогрессируют намного быстрее других и в следствие этого берут всю игру на себя, исключая других игроков своей команды из игры. Во избежание этого я применяю правило трёх пасов, то есть гол считается только в том случае, если было не меньше трёх пасов между игроками одной команды. Так как игра ведётся в малом зале, то для исключения необдуманных ударов от ворот до ворот гол считается только из зоны атаки, то есть с половины поля соперника.
Если всё-таки хотите научить детей играть в мини-футбол по правилам и добиться хорошего результата, необходимо иметь игровую практику в залах со стандартными размерами и числом игроков 5×5, как оговорено в правилах мини-футбола, то есть вывозить детей на тренировки в большие залы.
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТОРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Хронометрирование учебно-тренировочного занятия
ПРОТОКОЛ
плотности учебно-тренировочного занятия
от «24» апреля 2017г
Учебно-тренировочного занятия по настольному теннису
Место проведения: МБОУ «Корниловская СОШ»
Время проведения: 15 30 -17 00
Задачи:
1. Отрабатывать прием и удары по мячу с различными видами вращений: скорость, место удара мяча на ракетке, угол поворота и наклона ракетки, характер полета мяча, характер отскока мяча от стола.
2. Совершенствовать сложные подачи и их прием.
3. Воспитывать коммуникабельные навыки у обучающихся.
Хронометрировал занятия: Попов Е.В.
Наблюдение проводилось за: Косован Николаем
№ п/п | Действия занимающихся | Время окончания действий | Умственная по преимуществу работа | Двигательная по преимуществу работа | Отдых | Нецелесообразные затраты времени | Примечание | ||||
+ | - | + | - | + | - | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Подготовительная часть 10 мин | |||||||||||
1 | Построение. Сообщение задач тренировки. | 0.00-0.55 | + | ||||||||
2 | ОРУ в движении: 1.Ходьба в обход, руки в стороны, вращение в лучезапястных суставах. 2.Ускоренная ходьба, руки в стороны вращение в плечевом суставе вперед- назад. 3. Наклоны на каждый шаг 4. Передвижения приставными шагами в стойке теннисиста правым и левым боком | 0.55-1.15 1.15-2.15 2.15-2.35 2.35-3.35 3.35-3.52 3.52-4.54 4.54-5.14 5.14-6.17 | + + + + | + + + + | 20 20 17 20 | ||||||
объяснение тренера 6.То же самое спиной вперед. 7.Передвижение скрестным шагом, правым, левым боком | 6.17-6.39 6.39-7.41 7.41-8.00 8.00-8.55 8.55-9.12 9.12-10.04 | + + + | + + + | 22 19 17 | |||||||
Основная часть 75 мин | |||||||||||
3 | 1.СФП (10мин) 1.Имитационные упражнения с утяжеленной ракеткой. объяснение тренера 2. Имитационные упражнения с резиной. объяснение тренера 3.Вращательные движения кистью, рисование кругов и восьмерок. объяснение тренера 5. Упражнения с ракеткой у зеркала - имитация ударов в быстром темпе. | 10.04-10.19 10.19-12.04 12.04-12.20 12.20-14.03 14.03-14.18 14.18-16.01 16.01-16.16 16.16-18.03 18.03-18.16 18.16-19.54 | + + + + + | + + + + + | 15 16 15 15 13 | ||||||
4 | объяснение тренера | 19.54-20.32 20.32-25.01 | + | + | 38 | ||||||
5 | 3.Совершенствование техники передвижений и поворотов в сочетании с игрой объяснение тренера 1. Справа вправо 2.Прием вправо (индивидуальный короткий топс) 3.Слева по прямой 4.Слева влево 5. Слева вправо 6. Слева по прямой | 25.01-25.43 25.43-30.05 | + | + | 42 | ||||||
6 | 4. Изучение способов увеличения скорости вращения при выполнении топ-спина справа (10 мин) объяснение тренера объяснение тренера объяснение тренера 3.Работа предплечьем |
30.37-33.11 33.11-33.41 33.41-35.08 35.08-35.36 35.36-38.04 | + + + | + + + | 32 30 28 | ||||||
7 | 5. Выполнение атаки (10 мин) объяснение тренера 1. Индивидуальная короткая подача объяснение тренера 2.Срезка влево объяснение тренера 3.Начало атаки слева направо | 38.04-38.39 38.39-41.37 41.37-42.06 42.06-45.11 45.11-45.43 45.43-48.59 | + + + | + + | 35 29 32 | ||||||
8 | объяснение тренера 6. Работа с БКМ | 48.59-49.33 49.33-59.48 | + | + | 34 | Работа с БКМ по круговой системе, поэтому чередуется интенсивная работа с отдыхом | |||||
9 | 7. Индивидуальная игра с тренером 1. Слева влево 2. Слева по диагонали 3. Игра в две точки: в правый угол и середину 4. Игра в две точки: Левый угол и середину 5. Игра в три точки: правый угол, середину и левый угол | 59.48-60.34 60.34-70.15 | + | + | 46 | Индивидуальная работа за 10 мин с 1-2 учениками, остальные отрабатывают самостоятельно. Следующее занятие по инд работе проводится с другими детьми. | |||||
10 | объяснение тренера 8.Выполнение топ-спина справа от стола (5 мин) | 70.15-70.53 70.53-74.44 | + | + | 38 | ||||||
11 | объяснение тренера 9. Игра с более сильным соперником (10 мин) | 74.44-75.02 75.02-84.51 | + | + | 18 | ||||||
Заключительная часть 5 мин | |||||||||||
12 | Подведение итогов занятия. Выявление ошибок. (5 мин) | 84.51-89.12 | 5мин 21 с | ||||||||
ИТОГО | |||||||||||
Общая плотность 89/90*100% = 99%
Двигательная плотность 75/90*100% = 83%
Выводы: общая плотность занятия соответствует нормативным требованиям, которые должны составлять не менее 80-90% при данном типе проводимого занятия. Это значит, что нецелесообразной траты времени не имело места.
Моторная или двигательная плотность занятия имеет достаточно высокий показатель, соответствует нормам занятия совершенствования навыков от 70-80%
Пульсометрия учебно-тренировочного занятия
ПРОТОКОЛ
учета индивидуальных показателей ЧСС
на учебно-тренировочном занятии
Тренировку провел Попов Владимир Николаевич
Дата проведения 24 апреля 2017 Продолжительность 90 мин
Учебно-тренировочная группа по настольному теннису
Фамилия, имя наблюдаемого - Салтыков Александр
Разряд нет
Задачи учебно-тренировочного занятия:
1. Отрабатывать прием и удары по мячу с различными видами вращений: скорость, место удара мяча на ракетке, угол поворота и наклона ракетки, характер полета мяча, характер отскока мяча от стола.
2. Совершенствовать сложные подачи и их прием.
3. Воспитывать коммуникабельные навыки у обучающихся.
Место проведения МБОУ «Корниловская СОШ»
Численность группы 8 чел
Вид деятельности | Время измерения | ЧСС за 10 с | ЧСС за 1 мин | Примечание |
Построение, объявление задач | 03.00 | 12 | 72 | |
Общеразвивающие упражнения (разминка) | 10.00 | 16 | 96 | |
СФП | 18.00 | 16 | 96 | |
Отработка техники элементов на «колесе» | 24.00 | 17 | 102 | |
3.Совершенствование техники передвижений и поворотов в сочетании с игрой | 29.00 | 19 | 114 | |
4. Изучение способов увеличения скорости вращения при выполнении топ-спина справа | 35.00 | 19 | 114 | |
5. Выполнение атаки | 45.00 | 18 | 108 | |
6. Работа с БКМ | 60.00 | 21 | 126 | |
7. Индивидуальная игра с тренером | 70.00 | 21 | 126 | |
8.Выполнение топ-спина справа от стола | 75.00 | 20 | 120 | |
9. Игра с более сильным соперником | 85.00 | 17 | 102 | |
Заключительная часть, подведение итогов | 90.00 | 14 | 84 |
Графическое изображение динамики ЧСС (уд/мин)
ЧСС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | 75 | 78 | 81 | 84 | 87 | 90 | 93 | 96 | 99 | мин |
Анализ динамики пульсовой кривой на учебно-тренировочном занятии
Динамика пульсовой кривой в вводно-подготовительной части занятия наблюдается плавный рост от 72 до 102 ударов в минуту.
Динамика пульсовой кривой в основной части занятия достигает максимума 126 ударов в минуту.
Динамика пульсовой кривой в заключительной части занятия плавное снижение пульса до 84 ударов в минуту, приближено к первоначальному, что говорит о правильном распределении нагрузки.
Общая характеристика пульсовой кривой на тренировке – учащение пульса наблюдается при усиленной скоростной работе с БКМ, при индивидуальной работе с тренером.
Характеристика действий ученика на тренировке (пропустил очередь, не проявил активности, имитирует выполнение упражнения и др) - Александр ответственно подходит к тренировкам, старательно выполняет требования тренера.
Симптомы появившиеся у спортсмена (время появление пота, состояние кожи, дыхание, координация движений, внимательность, точность выполнения команд и распоряжений) Наблюдается легкое покраснение кожи, легкое появление пота, особенно во время скоростных занятий.
Соответствие нагрузок на тренировке, уровню подготовленности спортсменов. Уровень задания, их сложность, скоростные требования соответствуют возрасту и физической подготовленности детей.
Процент учащения пульса (уровень адаптации к нагрузкам) Все дети адаптированы к подобным физическим нагрузкам.
Время восстановления пульса до исходного – через 10 минут после окончания тренировки
Выводы: динамика изменения частоты сердечных сокращений соответствует интенсивности тренировки и возрастным особенностям детей.
Протокол пульсометрии с учётом динамики интенсивности
нагрузки на занятии
Дата: 24 апреля 2017
Группа: УТГ
Время: 90 мин
Место проведения: МБОУ «Корниловская СОШ»
Количество учащихся: 6 чел
занятие провел: Попов Владимир Николаевич
Фамилия наблюдаемого (ученика): Салтыков Александр
Задачи занятия:
1. Отрабатывать прием и удары по мячу с различными видами вращений: скорость, место удара мяча на ракетке, угол поворота и наклона ракетки, характер полета мяча, характер отскока мяча от стола.
2. Совершенствовать сложные подачи и их прием.
3. Воспитывать коммуникабельные навыки у обучающихся.
Пульс наблюдаемого до урока: 72
Время измерений (мин) | Пульс | Характер физических нагрузок | |
за 10 с | за 1 мин | ||
Перед тренировкой |
|
| Измерение в спокойном состоянии |
24 мин | 17 | 102 | Подготовительная часть – легкая разминка, ходьба, наклоны, передвижения с малой интенсивностью |
|
|
| Основная часть – это технико-тактическое мастерство. Нагрузки средней и высокой интенсивности (спаринг-работа, игровая подготовка, БКМ, отработка элементов атаки) |
|
| 102 | Заключительная часть – снижение интенсивности работы, подведение итогов. |
Вывод: через 10 минут после окончания занятия пульс Александра пришел в начальное состояние. В вводно-подготовительной части ЧСС постепенно возрастает. В основной части занятия наблюдается пик ЧСС с максимальным значением 126 с 60 по 70 минутой работы, что соответствует самой интенсивной и скоростной части занятия. В заключительной части показатели ЧСС постепенно снижаются к первоначальному уровню, что говорит о правильном распределении нагрузки на занятии.
Предварительный просмотр:
Попов Владимир Николаевич, тренер-преподаватель
МБОУДО «Верхнетоемский РЦДО»
Конспект учебно-тренировочного занятия по теме «Совершенствование техники топ-спина справа»
Цель занятия: совершенствование технических элементов игры в настольный теннис
Задачи занятия:
1.Оздоровительная – пропагандировать здоровый образ жизни, развивать физические качества обучающихся (скорость, реакция, выносливость)
2.Образовательная - отрабатывать прием и удары по мячу с различными видами вращений: скорость, место удара мяча на ракетке, угол поворота и наклона ракетки, характер полета мяча, характер отскока мяча от стола. Совершенствовать сложные подачи и их прием.
3.Воспитательная - воспитывать коммуникабельные навыки у обучающихся, морально-волевые качества: уравновешенности, сосредоточенности.
Возраст детей 14-15 лет
Год обучения 3
Место проведения МБОУ «Корниловская СОШ»
Проводящий Попов Владимир Николаевич
Части занятия | Частные задачи | Содержание материала | Дозировка (мин) | Методические указания |
Подготови-тельая часть | Настроить внимание учащихся. Подготовить мышцы и связки в плечевом суставе и мыщцы спины Подготовить мыщцы и связки ног для предстоящей работы | Построение. Сообщение задач тренировки. ОРУ в движении: 1.Ходьба в обход, руки в стороны, вращение в лучезапястных суставах. 2.Ускоренная ходьба, руки в стороны вращение в плечевом суставе вперед- назад. 3. Наклоны на каждый шаг 4. Передвижения приставными шагами в стойке теннисиста правым и левым боком 5.Передвижения приставными шагами в стойке теннисиста лицом вперед с одновременным перемещением вправо и влево 6.То же самое спиной вперед 7.Передвижение | 10 | Следить за дисциплиной Руки прямые, темп средний Круг полный Наклон ниже Соблюдать дистанцию 2 шага |
Основная часть | Специальные физические упражнения для подготовки к предстоящей работе Отрабатывать правильность технических элементов Совершенствование техники передвижений и поворотов в сочетании с игрой Способствовать увеличению скорости вращения Совершенствование начала атаки Отработка технических элементов в скоростном режиме Совершенствование технико-тактических действий Воспитание специально-скоростных способностей в условиях игры Воспитание чувства ответственности | 1.СФП: 1.Имитационные упражнения с утяжеленной ракеткой. 2.Имитационные упражнения с резиной. 3.Вращательные движения кистью, рисование кругов и восьмерок. 4.Отработка ударов у тренировочной стенки. 5.Упражнения с ракеткой у зеркала - имитация ударов в быстром темпе. 2. Отработка техники элементов «на колесе». 3.Совершенствование техники передвижений и поворотов в сочетании с игрой: 1. Справа вправо 2.Прием вправо (индивидуальный короткий топс) 3.Слева по прямой 4.Слева влево 5. Слева вправо 6. Слева по прямой 4. Изучение способов увеличения скорости вращения при выполнении топ-спина справа: 1. Работа туловищем 2. Перенос центра тяжести 3.Работа предплечьем 5. Выполнение атаки: 1. Индивидуальная короткая подача 2.Срезка влево 3.Начало атаки слева направо 6. Работа с БКМ (большое кол-во мячей) 7. Индивидуальная игра с тренером: 1. Слева влево 2. Слева по диагонали 3. Игра в две точки: в правый угол и середину 4. Игра в две точки: Левый угол и середину 5. Игра в три точки: правый угол, середину и левый угол 8.Выполнение топ-спина справа от стола 9. Игра с более сильным соперником | 10 5 5 10 10 10 10 5 10 | Упражнения выполнять технически правильно Упражнение выполнять в стойке теннисиста Упражнения выполнять технически правильно. Выполнять в стойке теннисиста. Руку доводить. Работа туловища, перенос центра тяжести, работа предплечья Пытаться отбить каждый мяч технически правильно Работать в стойке теннисиста, выполнять технически правильно. Темп средний Темп средний Следить за дыханием, не волноваться |
Заключительная часть | Настроить внимание | Подведение итогов занятия. Выявление ошибок. | 5 | Следить за дисциплиной |
Самоанализ проведенного мероприятия
Цель занятия: совершенствование технических элементов игры в
настольный теннис (топ-спин справа)
Задачи занятия:
1.Оздоровительная – пропагандировать здоровый образ жизни, развивать физические качества обучающихся (скорость, реакция, выносливость)
2.Образовательная - отрабатывать прием и удары по мячу с различными видами вращений: скорость, место удара мяча на ракетке, угол поворота и наклона ракетки, характер полета мяча, характер отскока мяча от стола. Совершенствовать сложные подачи и их прием.
3.Воспитательная - воспитывать коммуникабельные навыки у обучающихся, морально-волевые качества: уравновешенности, сосредоточенности.
Тип занятия: совершенствования ЗУН
Формы обучения: индивидуальная, групповая, работа в парах
Методы обучения: словесный, наглядный, соревновательный метод.
Обучающиеся занимаются 3 год, возраст 14-15 лет, списочный состав 8 человек, на занятии присутствует 6 человек (2 чел отсутствуют по болезни). Дети обладают хорошими навыками, творчески используют их во время учебной игры. Обучающиеся к началу занятия были в спортивной форме. Каждый ученик имеет свой индивидуальный спортивный инвентарь (ракетку)
Ожидаемые результаты: отработка техники наката справа (слева), техники топ-спина справа (слева), развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости, воспитание морально-волевых качеств: уравновешенности, сосредоточенности, способность к самоанализу.
Оснащенность занятия: три теннисных стола, корзина с большим количеством мячей, тренажер «колесо», зеркальная стена, бинт-резина, утяжеленные ракетки.
Занятие проведено по намеченному плану. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
Занятие построено методически правильно, его структура включает все виды работы, соответствующие данному типу:
1.Организационно-подготовительная часть - включает построение, организацию внимания, постановка целей, задач занятия. На данном этапе проводилась также подготовка организма к работе (легкие разминочные упражнения, наклоны, скрестный шаг) Основная задача этого этапа подготовить мышцы и связки в плечевом суставе, мыщцы спины, мыщцы и связки ног для предстоящей работы.
2.Основная часть – включает специальные физические упражнения для подготовки к предстоящей работе, такие как имитационные упражнения с утяжеленной ракеткой, имитационные упражнения с резиной, вращательные движения кистью, рисование кругов и восьмерок, отработка ударов у тренировочной стенки, упражнения с ракеткой у зеркала - имитация ударов в быстром темпе. Отработка правильности технических элементов осуществляется на тренажере «колесо». За выполнением каждого элемента необходимо строго следить за «стойкой теннисиста». Совершенствование техники передвижений и поворотов в сочетании с игрой следует следить за работой туловища, правильным переносом центра тяжести, работой предплечья. Особую роль в освоении тактико-технического мастерства играет непосредственный контакт с тренером, т.е. индивидуальная работа. На данном занятии, где присутствовало 6 человек, это осуществить гораздо легче, чем в группе с большой наполняемостью. К каждому нужно подойти, направить руку, проследить за амплитудой движения, указать на ошибки. Не стоит забывать о моральной поддержке обучающегося, подмечать и хвалить за любые положительные моменты. Отработка скорости реакции, точности удара осуществляется с помощью метода БКМ. Пока один обучающийся пытается отбить как можно большее количество мячей, что является самой напряженной работой во всем занятии, остальные ребята собирают мячи в корзину. Для них это своего рода активный отдых. Таким образом, чередуются пиковые нагрузки с отдыхом. В конце занятия дети отрабатывают приобретенные умения в игре с более сильным противником. При этом развиваются морально-волевые качества: уравновешенность, сосредоточенность, умение достойно вести себя с партнером.
3.Заключительная часть – построение, подведение итогов занятия, выявление ошибок. Следить за дисциплиной в данной группе нет необходимости, все ребята ответственные, замотивированные на улучшение своего результата, на участие в соревнованиях различного уровня. Отношения с обучающимися доверительные, очень часто ребята советуются с тренером, рассказывают о своих проблемах. Это маленький, дружный сплоченный коллектив, практически «одна семья». В результате на занятии создана ситуация успеха у всей группы и каждого ребенка отдельно, это словесное поощрение педагогом и одобрение товарищей.
Принципы научности, системности, осознанности действий, связи теории с практикой реализовывались с помощью словесных, наглядных и демонстративных методов. А принципы наглядности, посильности, прочности навыков осуществлялись путем совместных тренировочных упражнений, игровых моментов. Обозначенные проблемы были доступны ребятам за счёт оптимально-выбранных действий педагога. Сложность учебного материала, его объем соответствуют уровню обучающихся этой группы.
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние учащихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.
При решении воспитательной задачи я уделял внимание взаимодействию в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития таких качеств, как уверенность в себе, смелость, коллективизм.
Занятие имеет высокую плотность. Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.
Используемая литература:
Барчукова Г.В. – Учись играть в настольный теннис, М., «Советский спорт»,1989г. – 48с., ил.
Барчукова Г.В. – Правила игры, судейство и организация соревнований по настольному теннису, М., СпортАкадемПресс, 2002г. – 143с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник в 5-8 классах « Мини-футбол и веселые старты на спортивном поезде»
Закрепить полученные навыки и умения в процессе обучения и тренировок.Совершенствовать технику передвижения футболиста, ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении...
Командные тактические действия на тренировках по мини-футболу
На основе индивидуальной тактической подготовки создаются прочные групповые и командные взаимодействия, как защитные, так и наступательные.Когда решается задача индивидуальной тактической подготовки, ...
Спортивный конкурс знатоков футбола и мини-футбола
Методическая разработка для организации спортивного праздника-конкурса для семейных команд...
План конспект-тренировки по мини-футболу
План проведения тренировки по мини-футболу....
Адаптированная программа спортивной секции «Мини-футбол». Направление: спортивно-оздоровительное
Программа по мини-футболу...
План – конспект тренировки по мини-футболу, проведённой в спортивно-оздоровительной группе Тема: Совершенствование ведений мяча в мини – футболе
План – конспект тренировки по мини-футболу, проведённой в спортивно-оздоровительной группеТема: Совершенствование ведений мяча в мини – футболе...
Мини футбол (футзал). Правила и тренировки. Экипировка
Мини футбол или футзал — альтернатива классической игре, предназначенная для помещений....