Секция 1. Современные технологии в обучении и воспитании детей |
Бровко Е.Н. Интеграционный образовательный потенциал туристских походов |
Гарибянц Ю.Ю., Багдасарова Э.Э. Системно-деятельностный подход в образовательном пространстве современной школы |
Демина И.И. Целесообразность применения технологических карт на уроках ручного труда в качестве наглядного пособия в обучении детей планированию |
Зуева Е.А. Интегрированный подход к экологическому образованию детей дошкольного возраста |
Манжеева Ж.Н. Особенности воспитания ребенка в современном мире |
Овчинникова Т.А. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием |
Петрова С.В. Использование нетрадиционных способов рисования, элементов ручного труда и других приемов арт-терапии как способ сохранения психологического здоровья детей в условиях проведения развивающих занятий в детском саду |
Попко Е.А. Технология творчества в обучении дошкольников |
Спиридонова Т.В. Использование метода педагогического проектирования в обучении и воспитании детей дошкольного возраста |
Тимофеева С.И., Бурукина Л. Н. Интеграция предметов как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников |
Ушакова А.А. Взаимодействие семьи и классного руководителя учащихся младших классов в полиэтнической школе |
Шармаева Е.В. «Контакт» - есть контакт! |
Яхненко Н.И. Применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении |
Секция 2. Физическое развитие ребенка в современном мире |
Дружинина С.А., Коржева С.В. Взаимосвязь детского сада с семьей в физическом воспитании ребенка |
Кыштымова Т.А. Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры народа ханты |
Тарантай С.С. Использование здоровьесберегающих технологий как один их факторов укрепления физического и психического здоровья воспитанников |
Секция 3. Нравственное развитие ребенка в современном мире |
Габитова З.М. Воспитательный потенциал учебно-воспитательного процесса в начальной школе |
Кобызева О.В. Влияние семьи на духовно-нравственное воспитание ребенка |
Кузьмина О.Е., Яковлева И.К., Киктева Т.Н. Эмоционально-нравственное воспитание детей с ЗПР и ОНР. Познавательно-игровой проект «Радуга общения» |
Морозова Л.В. Единство детского сада и семьи в нравственном воспитании дошкольника (из опыта работы) |
Самойлова И.В., Самойлова Г. С., Мурзина Г. Р. Использование ИКТ в образовательной работе с дошкольниками |
Шишкина О.А. Формирование нравственных качеств у детей младшего школьного возраста |
Секция 4. Духовное развитие ребенка в современном мире |
Вовчик-Блакытна Е.А. Образ жизни семьи как детерминанта в развитии ребенка |
Гурлева Т.С. Диалог как смысловое взаимодействие между младшим и старшим поколением |
Заикова И.Г. Обучение детей пению в дошкольном возрасте |
Макарова Т.А., Афанасьева А. Л. Предметно-развивающая среда как условие развития изобразительной деятельности детей в детском саду |
Рейнер К.Г. Духовное развитие ребенка в современном мире |
Секция 5. Сексуальное развитие ребенка в современном мире |
Убинина В.В. Гендерное воспитание как условие успешной социализации детей раннего и младшего дошкольного возраста |
Чурашов А.Г. О формировании гендерной культуры при художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста средствами хореографии |
Секция 6. Личностное развитие ребенка в современном мире |
Анцибор Ю.А. Профессиональная деятельность педагога-психолога по адаптации воспитанников к условиям среднего военно-учебного заведения |
Добрынина В.М. Личностно-ориентированный подход как современная ориентация в педагогической деятельности |
Копанева С.В. Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников |
Малофеева Е.В., Антипина Н.С. Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей среднего дошкольного возраста |
Смолина О.В. «Мастер-класс» как одна из форм работы учеников на уроках технологии при подготовке к творческому проекту |
Фофонова Н.А. Теоретико-методологические подходы к проблеме формирования творческой личности |
Секция 7. Воспитание одаренного ребенка в современном мире |
Бисембаева Т.Т. Развитие природного таланта и способностей учащихся |
Блохина Е.Г., Лиханова Т.И. Система поиска и поддержки одаренных детей, их педагогическое сопровождение в течение дошкольного детства становления личности ребенка |
Гуслистова В.Н. Воспитание одаренных детей в объединении «Музыкальный театр» |
Калашник Н.Н. Развитие способностей в сфере художественной деятельности у дошкольников |
Осипенко О.В. Развитие способностей одаренного ребенка |
Щербакова А.С. Развитие творческого потенциала детей в дошкольном образовательном учреждении |
Секция 8. Воспитание ребенка-инвалида в современном мире |
Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи |
Паюхина В.В. Здоровье детей – здоровье общества |
Секция 9. Особенности воспитания ребенка в современной семье |
Плюхина О.А. Воспитание ребенка в современной семье как зеркальное отражение в обучении и на производстве |
Юлусова О.В. Формирование образа родителей и его влияние на младший школьный возраста в полных и неполных семьях |
Секция 10. Книга в жизни современного ребенка |
Воронина А.А. Значение книги в жизни ребенка |
Лиханова Т.И., Черенцова О.П. Ее величество книга, или о роли книги начала третьего тысячелетия в воспитании дошкольника любви к чтению |
Петрова И.В., Уймина О.П., Фомина В.С., Воросова Т.В. Город читает детям: акция по продвижению детского чтения как ресурс партнерского взаимодействия с семьями дошкольников |
Сарсенбаева С.Ж. Книга – источник знаний |
Серебренникова Л.Н. Ценность семейного чтения |
Токарева Н.Ф. Роль книги в жизни современного школьника |
Секция 11. Безопасность ребенка в современном мире |
Бушуева С.С. Формирование основ безопасного поведения дошкольников на дороге |
Гинятуллина И.Г. Формирование осознанного отношения у детей старшего дошкольного возраста к вопросам личной безопасности в быту |
Трофимова А.И. Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности |
Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольном учреждении |
Секция 12. Права ребенка в современном мире |
Иванова Н.В. Права ребенка в современном мире |
Лещёва Е.Н. Реализация прав ребенка на материальное обеспечение со стороны своих родителей |
Секция 13. Патриотическое воспитание и ребенок |
Белобородова Л.Р., Дивеева Т.Т. Приобщение детей к национальной культуре |
Гривицкая Л.Н. Патриотическое воспитание на уроке математики в 8 классе |
Григорьева Ж.В. Патриотическое воспитание как стержень в формировании личности школьника |
Гурулева Т.В. «Русский дом»: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей старшего возраста с ОНР |
Кулишова И.Н. Формирование патриотических качеств у обучающихся среднего звена в рамках перехода на ФГОС |
Перова Л.Г. Забайкалье – наш край родной |
Секция 14. Здоровьесберегающие технологии в обучении детей и подростков |
Казаку Л.В. Сенсорная комната в работе с детьми дошкольного возраста |
Корикова М.А. Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании современных школьников |
Курганская О.С. Формиование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников как одна из задач ДОУ в условиях реализации федеральных государственных требований |
Моисеенко О.Г. Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения |
Москаленко Л.Х. Лечебные этюды как метод гармонизации личности ребенка на занятиях в кукольном театре «Сказка» |
Новикова А.П. Здоровьесберегающие технологии в детском творческом объединении |
Тарасова Е.В. Роль здоровьесберегающих технологий в воспитательной деятельности классного руководителя |
Тихонова Ю.В. Сохранение психологического здоровья в начальном звене при помощи дидактических игр |
Уздина О.А. Использование методики рисования песком в коррекционно-образовательном процессе компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
Хромова Т.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе |
Секция 15. Социально-психологические проблемы ребенка в современном мире |
Александрова Л.В. Проблемы организации социальной работы с «детьми развода» в современной России |
Егизарьянц М.Н. Полоролевая социализация личности |
Котылева А.С. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада |
Сарибекова Д.Г. Социально-психологические проблемы ребенка в современном мире |
Секция 16. Проблемы отцов и детей в современном мире |
Ярославцева Н.М., Кергилова Н.В. Современный взгляд на проблему отцов и детей в обществе |
Секция 17. Социальное сиротство детей в современном мире |
Филоненко Л.В. Сироты при живых родителях |