Регион Франции Эльзас.Поиск информации в Интернете.Лепка из пластилина персонажа-куклы.
методическая разработка на тему
Предлагается план - конспект занятия по теме "Регион Франции - Эльзас"с применением современных образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elzas.internet.lepka_.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Регион Франции Эльзас. Поиск информации в Интернете. Лепка из пластилина персонажа-куклы.
План-конспект занятия: Количество занятий-1 Количество уроков-2
Учитель-педагог дополнительного. образования Кадыкова Юлия Серафимовна
Тема занятия: Знакомство с регионом Эльзас. Поиск информации в Интернете. Лепка из пластилина персонажа – куклы (житель Эльзаса в национальном костюме ).
Современные образовательные технологии: 1-информационно – коммуникативные; 2 – дистанционного обучения; 3-здоровьесберегающие; 4-обучение в сотрудничестве (групповая работа),
Тип урока: освоение изучаемого материала.
Техника: лепка из пластилина.
Методы обучения: 1-словесный (беседа),
2-наглядный (знакомство с регионом Франции - Эльзасом в Интернете, с иллюстрациями национального костюма жителя Эльзаса, слайдами, готовыми изделиями)
3- практический (лепка изделия из пластилина)
Цель урока: познакомить детей с регионом Франции - Эльзасом, научить создавать персонаж – куклу (житель Эльзаса в национальном костюме) в технике лепки из пластилина.
Задачи: 1-учебные: научить детей извлекать информацию из Интернета, научить определенным приемам техники лепки из пластилина.
2-развивающие: развивать творческое мышление, мелкую моторику пальцев рук, чувство прекрасного: пропорции, гармонии, эстетического вкуса.
3-воспитывающие: воспитывать интерес к прикладному искусству, эстетический вкус, аккуратность в работе, стремление довести начатое дело до конца, уважительное, бережное отношение к труду.
Этапы урока: 1-организационная часть (сообщение темы занятия, постановка цели и задач), 2-беседа с детьми о регионе Эльзас. 3-техника безопасности, 4-объяснение нового материала, Поиск информации в Интернете. 5-физкультминутка, 6- самостоятельная работа детей, 7-рефлексия. Подведение итогов, анализ работы детей.
Оснащение урока: Иллюстрации национального костюма Эльзаса (слайды на компьютере, готовые изделия). Материалы – пластилин разных цветов, подложка под пластилин.
Ход урока: 1-Приветствие. Учитель здоровается с детьми, сообщает им тему и цель урока, кратко рассказывает, что дети будут делать на уроке.2- Беседа (диалог) о регионе Эльзас. Учитель показывает карту Франции, просит детей показать регион Эльзас, назвать столицу и достопримечательности Эльзаса. Для лучшего закрепления материала, учитель просит детей сделать презентацию по теме «Эльзас» дома и переслать учителю по его электронной почте. Презентацию можно сделать парами или группами.
3-Техника безопасности. Учитель рассказывает о технике безопасности при работе на компьютере. Показывает, как включать и выключать компьютер.
4-Объяснение нового материала. Учитель объясняет, что в Интернете детям нужно найти фото жителя Эльзаса в национальном костюме и слепить похожий персонаж из пластилина. На парту, чтобы ее не испачкать, нужно положить подстилку. Проработка из пластилина требуется, чтобы лучше изготовить национальный костюм Эльзаса в технике вязания на следующих занятиях
5 – Небольшой перерыв. Физкультминутка.
6- Самостоятельная работа детей. Ученики лепят персонаж – куклу (житель Эльзаса в национальном костюме). Учитель подходит к каждому и, в случаи необходимости, им помогает, исправляет ошибки, подбадривает детей, создавая благоприятную атмосферу урока.
7 – Рефлексия. Анализ работы детей проводится по направлениям:
Овладел, /не овладел приемами лепки
Аккуратность, тщательность выполнения работы.
Учитель отмечает лучшие работы, говорит, каким ученикам нужно проявлять терпение, переделать, доделать работу. Он объясняет, что только лучшие работы будут отданы на выставку.
В конце урока дети убирают свои рабочие места. Затем они высказывают свое мнение об уроке, говорят, что им понравилось (не понравилось).
Учитель благодарит детей и прощается с учениками.
Дети благодарят учителя и тоже с ним прощаются.
Используемая литература:
http://www.rukukla.ru/article/idea/kukly_iz_plactilina.htm
www.wikipedia.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регионы Франции. Прованс.
Франция -это не только Париж. Чтобы лучше узнать Францию, нужно познакомиться с ее регионами....
Конспект урока по ФЯ. Тема "Регионы Франции"
План-конспект урока по ФЯ для 10-11 классана основе учебника для 10-11 класса E.Grigorieva - Objectif Название урока: «La région française – Lorraine»Цель урока: Развитие коммуникативн...
Методическая разработка в виде презентации на французском языке по теме "Регионы Франции" для 8 класса (для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка)
Презентация посвящена одному из самых известных регионов Франции под названием "Прованс-Альпы-Лазурный берег". Описание этого региона представлено по основным аспектам его жизнедеятельности:...
Презентация к уроку по французскому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в рамках изучения темы "Регионы Франции"в 8-м классе ГБОУ СОШ № 485 с углубленным изучением французского языка
Презентация к уроку пр францускому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в 8-м классе школы с углубленным изучением французского языка в рамках темы "Регионы Франции&quo...
Методическая разработка по работе с лексическим и страноведческим материалом по теме "Регионы Франции" в 8 классе - викторина "Нормандия".
Занимательная тест-викторина будет полезной для закрепления знаний по теме "Регион Франции- Нормандия". Данная разработка предназначена для 8 класса школ с углубленным изучением французского...