Программа организации дополнительного образования "БУМЕРАНГ"
методическая разработка по теме
Программа организации дополнительного образования "БУМЕРАНГ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bumerang.rar | 32.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет кружка «Бумеранг».
Главная цель курса, поставленная на 2011-2012 учебный год:
1.Преподать учащимся азы журналистики, умения составлять и
обрабатывать репортажи.
2.Научить учащихся владеть навыками работы на ПК (обеспечить
освоение основ пользования ЭВМ и пакетами прикладных программ ,
привить учащимся навыки сознательного и рационального
использования ЭВМ в своей учебной ,а затем профессиональной
деятельности ).
3.Развивать эстетический вкус, культуру речи учащихся , умение общаться
с респондентами.
Задачи курса
Обучающие:
-изучение основ журналистского творчества;
-получение знаний и умений по созданию печатного издания;
-освоение обучающимися знаний, умений и навыков ИКТ технологий.
Развивающие:
-развитие умений решать проблемы действительности совместными
усилиями, выступая в разных социальных ролях;
-развивать творческие способности учащихся, их творческую
индивидуальность.
Познавательные:
- вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность;
- развитие интереса к изучению русского языка , литературы, истории,
компьютерных технологий.
Воспитательные:
- создание атмосферы сотрудничества обучающихся при решении задач,
когда востребованными являются коммуникативные умения;
- формирование представления о журналистике как профессии, играющей
специфическую роль в жизни общества;
- организация диалога со сверстниками и со взрослыми;
-формирование активной жизненной позиции;
- формирование эстетических навыков.
За 2011-2012 учебный год цели и задачи полностью выполнены. Кружок на протяжении всего года посещали 19 учащихся.
Кроме выпуска газеты «Бумеранг» учащиеся проводили различные гимназические акции , участвовали в районных, республиканских , всероссийских конкурсах .
В сентябре-октябре кружковцами был завершен и оформлен проект «Сельская капелла». Собран огромный материал, взяты интервью у организаторов и активных участников «Сельской капеллы». Проект оформлен и сдан в копилку гимназии.
В ноябре в рамках кружка «Бумеранг» совместно с клубом «ЭТО» , была проведена акция «Мы выбираем спорт вместо наркотиков». В рамках этой акции были проведены конкурс плакатов, конкурс буклетов, опрос учащихся на предмет отношения к вредным привычкам. Завершилась акция массовым театрализованным мероприятием. Всем гимназистам были предложены буклеты антинаркотической направленности. Выпущена газета «Мы выбираем спорт вместо наркотиков».
25 ноября кружковцы приняли активное участие во Всероссийском конкурсе-игре «КИТ». По результатам этого конкурса Лисин Леонид занял 1 место, Голумбевский Виктор 2 место, что подтверждают дипломы Всероссийского конкурса.
В декабре в рамках акции против СПИДА выпущены буклеты на данную тему.
Чемоданова Анастасия участвовала в районном конкурсе «Космос глазами детей» (стихотворение «Вопросы к космосу»).
Петров Антон принял участие в республиканском конкурсе сочинений «История моей семьи в истории страны».
Оформлен стенд к 80-летию района.
В рамках кружка проведена волонтерская деятельность по обучению ветеранов труда компьютерной грамотности. Все обучающиеся получили сертификаты по курсы «Офисные технологии».
В мае этого года завершен проект «Наши выпускники». Оформление в виде праздничного выпуска газеты для каждого выпускника и отдельное портфолио для гимназии.
Руководитель кружка «Бумеранг» Штатнова Л.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дом в лесу"(социокультурная модель -программа организации школьных каникул в учреждении дополнительного образования)
В работе даётся описание опыта работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Республике Хакасия, в том числе, профильных смен для одарённых и социально активных ш...
"Дом в лесу"(социокультурная модель -программа организации школьных каникул в учреждении дополнительного образования)
В работе даётся описание опыта работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Республике Хакасия, в том числе, профильных смен для одарённых и социально активных ш...
Дополнительная образовательная программа "Организация физкультурно-оздоровительной работы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
Данная программа составлена на основе примерной программы Л.Н.Коданевой, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. Моя программа адаптирована для учащихся 1-11 классов....
Технологии детских игровых досуговых программ в организациях дополнительного образования детей
Игру можно разделить на двадцать два игровых принципа: игра, конкурс, аттракцион, аукцион, викторина, лотерея, потеха, забава, розыгрыш, прикол, затея, состязание, фант, хороводные игры, игры в кругу,...
Дополнительная общеразвивающая программа "Организация исследовательской деятельности учащихся"
Эта программа составлена в соответствии с последними требованиями и предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с одаренными учащимися...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам для 8-11 классов «Силовая подготовка»,
Силовые упражнения являются неотъемлемой частью не только на уроках физической культуры во всех его частях, но и в любой спортивной дисциплине.В общих чертах занятия по силовой тренировке для юношей и...
Организация патриотического воспитания обучающихся средствами музыкального искусства в процессе сотрудничества между общеобразовательной организацией и организацией дополнительного образования
Организация патриотического воспитания обучающихся средствами музыкального искусства в процессе сотрудничества между общеобразовательной организацией и организацией дополнительного образования...