Отслеживание результативности программы «Юный дизайнер» на основе знаний и умений обучаемых
методическая разработка по теме
Отслеживание результативности программы
«Юный дизайнер» на основе знаний и умений обучаемых
Цели урока:
Определить уровень подготовки учащихся по пройденным разделам программы с помощью тестирования и самостоятельного показа ими мастер - классов.
Задачи:
Проверить прохождение курса обучения с помощью:
• «Карты самооценки учащихся и оценки педагогом компетентности учащегося»;
• Знание профессиональных терминов - «Художественное лото»;
• Выполнение практической работы – самостоятельный показ обучаемыми мастер – классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Определить уровень подготовки учащихся по пройденным разделам программы с помощью тестирования и самостоятельного показа ими мастер - классов. Задачи: Проверить прохождение курса обучения с помощью: «Карты самооценки учащихся и оценки педагогом компетентности учащегося»; Знание профессиональных терминов - «Художественное лото»; Выполнение практической работы – самостоятельный показ обучаемыми мастер – классов.
«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)» Освоил теоретический материал по разделам и темам программы (могу ответить на вопросы педагога) 1 2 3 4 5 Знаю специальные термины, используемые на занятиях 1 2 3 4 5 Научился использовать полученные на занятиях знания в практической деятельности 1 2 3 4 5 Умею выполнить практические задания (упражнения, задачи и т.д.) которые дает педагог 1 2 3 4 5 Научился самостоятельно выполнять творческие задания 1 2 3 4 5 Умею воплощать свои творческие замыслы 1 2 3 4 5 Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях 1 2 3 4 5 Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач 1 2 3 4 5 Научился получать информацию из различных источников 1 2 3 4 5 Мои достижения в результате знаний 1 2 3 4 5
Структура вопросов: Пункты 1,2,9 – опыт освоения теоретической информации Пункты 3,4 – опыт практической деятельности Пункты 5,6 – опыт творчества Пункты 7,8 – опыт коммуникации Процедура проведения Данную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже оценки учащегося. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибалльной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки. Обработка результатов: Самооценка учащегося и оценки педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике.
Художественное лото
Мастер - классы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер»
Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер» Тема: « Маска, мы тебя знаем!»Цель: Знакомство с историей возникновения и применения масок в культуре наро...
Методическое обеспечение общеразвивающей программы «Юный Дизайнер»
Методическое обеспечение общеразвивающей программы «Юный Дизайнер»формы организации учебного занятия алгоритм учебного занятиядидактические материалы...
Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования МБОУ ДО "БЦДО" на тему «Формы, способы и методы отслеживания результативности обучения по ДОП»
Система контроля освоения образовательной программы, пакет диагностических методик – важные компоненты её учебно-методического комплекса, позволяющие отслеживать качество воспитательно-образоват...
Внедрение общеразвивающая программа "Юный дизайнер" в общеобразовательную школу
Программа «Юный дизайнер» предназначена для учащихся 5-7 классов и направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки...
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения обучающихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.
С целью отслеживания результативности обучения учащихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД был сформирован диагностический инструмента...
Комплексные методы отслеживания результативности длительной досуговой программы В кругу друзей
Характерная черта нашего времени – нарастающий темп перемен. В реализации проекта стратегии развития системы образования Санкт Петербурга на 2001-2020 гг «Петербу...
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся средней школы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД
/Для отслеживания уровня развития и динамики формирования личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД можно использовать методики, предусмотренные школьной программой по форми...