Сценарий мероприятия "Конкурс актерского мастерства"
методическая разработка по теме
Очень хорошо конкурс проходит в детских лагерях, в школах на праздниках, на дне рождения, где гостей, более 10 человек. Подходит как для детей среднего возраста, подростков, так и для родителей .
Ведущему необходимо заранее подготовить таблички с номерами для участников (по количеству детей/родителей) и то чем их будут крепить (булавки). Нужно также выбрать жюри из детей/гостей/родителей/учителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_akterskogo_masterstva.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс актерского мастерства
Не требует никакой подготовки от участников, все на импровизации. Заранее готовится только ведущий. Желательно иметь помощника – DJ - для музыкального сопровождения всех конкурсов.
Очень хорошо конкурс проходит в детских лагерях, в школах на праздниках, на дне рождения, где гостей, более 10 человек. Подходит как для детей среднего возраста, подростков, так и для родителей (проверено многократно).
Ведущему необходимо заранее подготовить таблички с номерами для участников (по количеству детей/родителей) и то чем их будут крепить (булавки). Нужно также выбрать жюри из детей/гостей/родителей/учителей.
1 тур (четвертьфинал)
1 конкурс: Все участники идут по кругу, ведущий зачитывает один текст, все изображают предметы текста, движения и эмоции, продолжая двигаться по кругу:
«Стройный молодой человек. 90 лет от роду. Бежал по лесу, преодолевая одно препятствие за другим. Хромой на одну ногу, он участвовал в конкурсе по поднятию тяжестей. Поэтому он постоянно подпрыгивает, кивает головой из стороны в сторону и подмигивает. Когда он испуган, он постоянно кому-то улыбается. Потом он начинает громко плакать и стучать обеими ногами по полу. Весело покачивая бёдрами, он вдруг начинает танцевать. Размахивая обеими руками он пытается он танцует макарену подо всё, что слышит (тут желательно музыкальное сопровождение - веселая музыка, не макарена.» (и т.д.)
2 конкурс: необходимо изобразить голосом:
- причаливающий мотор.
- водосточный бачок.
- топот коня.
- шум прибоя.
- стрекотание кузнечика.
- как закипает чайник.
- как скрипит дверь.
-как прибывает поезд.
-как взлетает самолет
-дискотека
- итд и тп
Жюри подводит итоги. Должно остаться не более 10 участников
2 тур (полуфинал):
1 конкурс: Раздать всем роли (роли написаны (напечатаны) заранее на листочках) и попросить участников импровизировать, когда ведущий зачитывает текст с их персонажем:
«Тихая аллея озарилась первым солнечным лучом(1). Гремя дугами, мимо промчался троллейбус(2). Засветился зеленый глаз светофора(3). Появились спешащие на работу прохожие(4,5). Начиналось утро. На небе взошло солнце(6). Неожиданно из-за дома выскочила кошка (7) с очень безумными глазами. За ней гналась собака (8), не менее безумная, чем кошка. Тут проезжал опять троллейбус, но медленно-медленно, как бы всматриваясь в кошку…Кошка направила своё движение к прохожим, надеясь на человеческое добро и на своё спасение. Однако, собака, которая была не менее безумная, чем кошка, тоже направилась к прохожим, громко лая и рыча. Прохожие вскрикнули от ужаса и спрятались за скамейку(9), которая вдруг оказалась по соседству. Кошка пробежала под скамейкой, а вот собака не смогла пролезть. И она стала скулить. Прохожие кричали и звали на помощь. Тут проходил дворник (10) и как только увидел это безобразие, сразу бросился на помощь прохожим, размахивая метлой. Солнце слепило дворника в глаза так, что он не мог бежать вперёд, а всё время куда-то сворачивал. Светофор стал мигать всеми тремя цветами, пытаясь показать дворнику, куда надо бежать. Собака не переставала скулить и тоже звать на помощь. Кошка сидела довольная на скамейке и, улыбаясь, смотрела на всё происходящее. Троллейбус пронёсся мимо скамейки в 10-й раз и стал звонить в звонок, пытаясь дать понять дворнику, куда надо бежать. Солнечный луч полз и полз по аллее, прокладывая путь к скамейке. Наконец-таки дворнику удалось добежать до прохожих, успокоил их. Погладил кошку, ласково ей улыбнулся. Освободил собаку, дал ей косточку. Забрал скамейку и ушёл».
2конкурс: необходимо изобразить пантомимой:
- Человека, закончившего марафонскую дистанцию.
- Подход к штанге и её поднятие.
- Фехтовальщик.
- Спортсмен по прыжкам в сторону.
- Вы - гимнастка с лентой.
- Гимнастку, выполняющую упражнение на бревне.
-циркач-жанглер-силач
-чемпиона по метанию ядра(диска, молото.. неважно)
-гонщик формулы 1
-карате
Жюри подводит итоги. Должно остаться 3-4 человека. Причем, одного из тех, кого не выбрало жюри можно вернуть по результатам зрительских аплодисментов (делать так или нет должен решить ведущий в зависимости от адекватности публики)
3 тур (финал):
Участникам по очереди необходимо признаться в любви пластиковым стаканчикам (вазе, мячику, лампочке, любому обычному предмету).
Тут надо определить победителя. Если существует неопроделенность, то возможен супер-финал:
Участникам раздаются карточки с описанием ситуации:
· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает стул, когда мы на него садимся».
· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает конфета, когда мы её съедаем».
· «Необходимо озвучить и обыграть, что думают ботинки, когда целый день проходят километры с хозяином».
· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает сотовый телефон, когда мы по нему разговариваем».
· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает телевизор, когда мы его смотрим».
Побеждает тот, кто лучше озвучит свою ситуацию, и зрители быстрее отгадают, о чем идет речь.
Финалисты приглашаются на сцену – озвучиваются победители – им главные призы, всем участникам - тоже призы за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности по предмету «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»
Программа написана для работы с детьми, занимающимися вокальным искусством. В нее входят: пояснительная записка, цели и задачи, методические рекомендации, учебно-тематический план, содержание каждого ...
План-конспект занятия по дефиле и актерскому мастерству в "Модельном агентстве РИК"
Занятие по дефиле и актерскому мастерству позволяет научить детей правильной осанке, легкой походке, умению уверенно двигаться на сцене и подиуме и познакомить с основами актерского мастерства....
Конспект занятия по актерскому мастерству "Творческий этюд"
Творческий этюд - воплощенные в действиях жизненные наблюдения, которые постоянно обогощают и совершенствуют творческую личность....
Методическая разработка по теме: Программа "Конкурс актерского мастерства". Методика проведения.
Методика предназначена для Педагогов -организаторов и руководителей театральных студийдля детей-воспитанников театральных студий.легко модифицируется под различное количество участникови различн...
Конспект занятия по актерскому мастерству "Сотвори себя сам"
Желаете избавить воспитанников от комплексов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу?Организуйте занятие "Сотвори себя сам"!...
Курс актерского мастерства.Презентация программы
Программа рассчитана на 3 года обученияВозраст воспитанников 7-14 летК концу обучения дети приобретают навыки: коллективного выполнения задания, управления своим вниманием, продолжительного п...
Основы актерского мастерства.
До начала анализа и объяснения понятия сценический этюд, пробуем самостоятельно ответить на вопросы; что такое этюд? На каком материале он строится? Какие виды этюдов вам известны? Из каки...