Главные вкладки
Окунева Ольга Анатольевна
"сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Дополнительное образование детей через изобразительное искусство
Увлечения: Увлекаюсь изобразительным искусством, люблю живопись, рисунок. Рисую портреты, пишу натюрморты, пейзажи. Занимаюсь спортом: лыжи
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п. г. т. Тяжин Тяжинского района
Место работы: МБУ ДО "Тяжинский центр дополнительного образования "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okuneva-olga-anatolevnaУхоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
Стремление к гармонии - вот закон жизни!
О себе
Окунева Ольга Анатольевна 06.02.1971.г. рождения. Проживающая в п. г. т. Тяжинский Кемеровской области. Место работы: МБОУ ДОД "ЦДО", должность: педагог дополнительного образования, второй квалификационной категоии. Общий педагогический стаж работы 17 лет, в данном учреждении 7 лет. В1992.г окончила Кемеровское художественное училище по специальности художественно - оформительская. Образование средне - специальное. С1996.г по 2006.г работала педагогом детской художественной школе № 13 п. г. т. Тяжинский. С2006.г работаю в МБОУ ДОД "ЦДО" педагогом дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаеви Толстой "Война и мир"; "Анна Каренина"; Алексей Николаевич Толстой " "Хождение по мукам"; Федор Михайлович Достоевский "Приступление и наказание"; М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита". Стремление к добру, к миру и Свету - вот, что обединяет эти книги.
Мой взгляд на мир
Хотите узнать все про свои убеждения - посмотрите на свою жизнь. Хорошие новости приходят к тем, кто их ждет. Открой свое сердце и встретишь любовь.
Моё портфолио
Программные и методические разработки. Дополнительное образование — явление, ставшее настолько знакомым для большинства родителей и детей, что уже почти невозможно представить ребенка, который, кроме школы, больше нигде не учится. Этот вид образования не рассчитан на то, чтобы дети овладевали некой специальностью. Не рассчитан он и на то, чтобы вытеснить, заменив, те программные предметы, которые дети изучают в школе. Данная программа способствует тому, чтобы к знаниям, получаемым в школе, прибавлялись еще и те, которые по каким-либо причинам не охвачены.Досуг – это свободное от занятий время. Правильная организация досуга играет неоценимую роль в развитии личности ребёнка. Проблема занятости детей, организация досуга, способствующего развитию и воспитанию личности учащихся, была и остается актуальной? Развитие личности учащихся должно происходить как в учебно-познавательной деятельности, так и в свободном общении, в организации разнообразной деятельности детского коллектива, неразрывно связано с воспитанием. Этот процесс должен быть целенаправленным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты