Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра
презентация к уроку по теме
Проект воспитательной работы через обучения детей в детском музыкальном театре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_proekt.pptx | 1.08 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткая аннотация Проект рассчитан на воспитательную работу в условиях детского театрального коллектива, в котором ведётся обучение хору, вокалу, художественному слову, основам актёрского мастерства и сценического движения, ритмике и танцу. Исполнительский репертуар коллектива включает произведения различных сценических жанров и форм. Нормативный срок освоения образовательной программы детского музыкального театра – 8 лет. Участники проекта – учащиеся (дети 7-15 лет), педагоги, родители.
Описание проблемы Происходящие в наши дни крупные социальные перемены влекут за собой ряд негативных тенденций, среди которых – социальная и морально-нравственная дезинтеграция общества, недостаток гражданского, патриотического самосознания, нарушение преемственности поколений, снижение ценностей семейной жизни, производительного труда, творчества и образования, ухудшение физического, социального и психического здоровья населения. В этих условиях чрезвычайно остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения, формирования его личностных качеств. Во все времена театр оказывал мощное воспитательное воздействие как на исполнителей, так и на зрителей через эмоциональное сопереживание. Может ли сегодня театр стать средством воспитания нравственно-здорового поколения?
Основные цели и задачи проекта Создание условий для формирования личностных качеств и системы нравственных ценностей ребёнка, развития его творческой индивидуальности и обогащения опыта жизненного взаимодействия через обучение в детском музыкальном театре Привлечение школьников в театр Организация учебного процесса Формирование исполнительского репертуара Организация внеклассных мероприятий, выступлений коллектива, фестивальных и экскурсионных поездок Освещение деятельности театра в средствах массовой информации и сети Интернет Организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Механизмы реализации
Инструментарий Принципы детско-взрослого братства, культуро-и-природосообразности , интеграции, праздника в работе с учащимися Формы учебной работы (театральные игры, актёрский тренинг, сценические этюды) Драматургический и музыкальный материал и исполнительский репертуар (для художественного чтения, хора и вокала, танцевальных номеров) Дипломы, грамоты, свидетельства о присвоении звания участникам театра
Фестиваль «Дед-Мороз собирает друзей» в Великом Устюге, 2010 год
Мы – артисты… …и зрители Всероссийский конкурс-фестиваль детских музыкальных и театральных коллективов «Серебряный ручей 2012»
Мамаев курган Мы прошли по 200 ступеням мемориала защитникам Сталинграда… …и поклонились Вечному огню
Ожидаемый результат Выпускники детского музыкального театра, осознающие ответственность за свою судьбу судьбу своего города и своей страны; воспитанные на достойных образцах отечественного и мирового искусства и литературы; знакомые с основами христианской культуры; получившие опыт коллективного творческого труда, анализа своей и коллективной работы; мотивированные на дальнейшее творческое развитие и самореализацию Профилактика наркомании и асоциального поведения среди подростков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Тема: "Формирование духовно-нравственных ценностей средствами искусства ".
Презентация студентки 223 группы АПК Паненковой Елены на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей средствами искусства "...
статья на тему: Детский музыкальный театр в школе как средство формирования умений творческого взаимодействия.
статья в методическом сборнике педагогических находок "Прогимназии "Сообщество" на тему: "Детский музыкальный театр в школе как средство формирования умений творческого взаимодействия"...
Мастер – класс «Формирование духовно-нравственных ценностей средствами технологии РКМЧП»
Разработка мастер-класса...
Методическая разработка раздела дополнительной образовательной программы детского музыкального театра «Вдохновение» «Формирование детского голоса. Речевые игры и упражнения» 1-й год обучения
Вокальное пение - самый доступный вид музыкального искусства. Музыкальная деятельность детей всегда эмоциональна и активизирует умственное развитие ребёнка. Занятия по вокалу имеют познавательное зна...
Духовно- нравственное воспитание. Нелинейный курс ОДНКНР как основа формирования нравственных ценностей
Духовно-нравственное воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Во...
Промежуточный отчет о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики»
Промежуточный отчето деятельности региональной инновационной площадкипо теме «Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики»за период с сентября 2018 года п...
Видеоконтент и анимация как средства формирования нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР
В данной статье идет речь об использовании видеоконтента и анимации как средства формирования духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР....