Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра
презентация к уроку по теме

       Проект воспитательной работы через обучения детей в детском музыкальном театре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_proekt.pptx1.08 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра Проект преподавателя МБОУ ДОД ДЮЦ «Новая Корчева» г. Конаково Анисимовой Е.В.

Слайд 2

Краткая аннотация Проект рассчитан на воспитательную работу в условиях детского театрального коллектива, в котором ведётся обучение хору, вокалу, художественному слову, основам актёрского мастерства и сценического движения, ритмике и танцу. Исполнительский репертуар коллектива включает произведения различных сценических жанров и форм. Нормативный срок освоения образовательной программы детского музыкального театра – 8 лет. Участники проекта – учащиеся (дети 7-15 лет), педагоги, родители.

Слайд 3

Описание проблемы Происходящие в наши дни крупные социальные перемены влекут за собой ряд негативных тенденций, среди которых – социальная и морально-нравственная дезинтеграция общества, недостаток гражданского, патриотического самосознания, нарушение преемственности поколений, снижение ценностей семейной жизни, производительного труда, творчества и образования, ухудшение физического, социального и психического здоровья населения. В этих условиях чрезвычайно остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения, формирования его личностных качеств. Во все времена театр оказывал мощное воспитательное воздействие как на исполнителей, так и на зрителей через эмоциональное сопереживание. Может ли сегодня театр стать средством воспитания нравственно-здорового поколения?

Слайд 4

Основные цели и задачи проекта Создание условий для формирования личностных качеств и системы нравственных ценностей ребёнка, развития его творческой индивидуальности и обогащения опыта жизненного взаимодействия через обучение в детском музыкальном театре Привлечение школьников в театр Организация учебного процесса Формирование исполнительского репертуара Организация внеклассных мероприятий, выступлений коллектива, фестивальных и экскурсионных поездок Освещение деятельности театра в средствах массовой информации и сети Интернет Организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Слайд 5

Механизмы реализации

Слайд 6

Инструментарий Принципы детско-взрослого братства, культуро-и-природосообразности , интеграции, праздника в работе с учащимися Формы учебной работы (театральные игры, актёрский тренинг, сценические этюды) Драматургический и музыкальный материал и исполнительский репертуар (для художественного чтения, хора и вокала, танцевальных номеров) Дипломы, грамоты, свидетельства о присвоении звания участникам театра

Слайд 7

Фестиваль «Дед-Мороз собирает друзей» в Великом Устюге, 2010 год

Слайд 8

Мы – артисты… …и зрители Всероссийский конкурс-фестиваль детских музыкальных и театральных коллективов «Серебряный ручей 2012»

Слайд 9

Мамаев курган Мы прошли по 200 ступеням мемориала защитникам Сталинграда… …и поклонились Вечному огню

Слайд 10

Ожидаемый результат Выпускники детского музыкального театра, осознающие ответственность за свою судьбу судьбу своего города и своей страны; воспитанные на достойных образцах отечественного и мирового искусства и литературы; знакомые с основами христианской культуры; получившие опыт коллективного творческого труда, анализа своей и коллективной работы; мотивированные на дальнейшее творческое развитие и самореализацию Профилактика наркомании и асоциального поведения среди подростков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Тема: "Формирование духовно-нравственных ценностей средствами искусства ".

Презентация студентки 223 группы   АПК  Паненковой Елены на тему  "Формирование духовно-нравственных ценностей средствами искусства "...

статья на тему: Детский музыкальный театр в школе как средство формирования умений творческого взаимодействия.

статья в методическом сборнике педагогических находок "Прогимназии "Сообщество" на тему: "Детский музыкальный театр в школе как средство формирования умений творческого взаимодействия"...

Методическая разработка раздела дополнительной образовательной программы детского музыкального театра «Вдохновение» «Формирование детского голоса. Речевые игры и упражнения» 1-й год обучения

Вокальное пение - самый доступный вид музыкального искусства. Музыкальная деятельность детей всегда эмоциональна и активизирует умственное развитие ребёнка. Занятия по вокалу имеют познавательное зна...

Духовно- нравственное воспитание. Нелинейный курс ОДНКНР как основа формирования нравственных ценностей

Духовно-нравственное  воспитание  обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Во...

Промежуточный отчет о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики»

Промежуточный отчето деятельности региональной инновационной площадкипо теме «Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики»за период с сентября 2018 года п...

Видеоконтент и анимация как средства формирования нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР

В данной статье идет речь об использовании видеоконтента и анимации как средства формирования духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР....