Концертно-игровая программа, посвящённая юбилею образцового детского коллектива ансамбля эстрадного танца «Миллениум» «КАК НА НАШИ ИМЕНИНЫ»
материал по теме
Программа может использоваться руководителями творческих коллективов, педагогами-организаторами к юбилеям и дню рождения танцевальных коллективов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_na_nashi_imeniny.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ ДОД ЦДТ «ИСТОК» Кировского района г. Перми
Концертно-игровая программа, посвящённая юбилею
образцового детского коллектива ансамбля эстрадного танца «Миллениум»
«КАК НА НАШИ ИМЕНИНЫ»
Составитель педагог-организатор Камашева Л. А.
-Занавес открывается.
-Выход ведущих с флажками.
Поздравлялкин: Мы – замечательный дуэт!
Здравствуйте, друзья! (машет голубым флажком)
Зал: Привет!
Именинка: Дадим мы вам один совет,
Для рифмы крикните: «Привет!»
И чтобы рифма прозвучала,
Начнём ещё разок сначала!
Мы замечательный дуэт!
Здравствуте, друзья!(машет жёлтым флажком)
Зал: Привет!
Поздравлялкин: Разрешите представиться: клоун Поздравлялкин!
Именинка: А меня зовут клоун Именинка! Будем знакомы! Дорогие друзья, приглашаем вас на день рождения…
Поздравлялкин: Именинка, ты всё перепутала! Это вовсе не день рождения, а целый юбилей!
Именинка: Ты совершенно прав. Начну-ка, я с самого начала.
Приглашаем вас на юбилей образцового детского коллектива ансамбля эстрадного танца…
Вместе: МИЛЛЕНИУМ! УРА!!!
-№ 1 «Танец с игрушками»
Именинка: Самое время пригласить для именинного поздравления хозяйку ребячьего царства директора ЦДТ «Исток» Ирину Викторовну Беляеву.
-речь директора
-вручаем рюкзаки
-спускаются в зал
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше не по норме.
Сегодня каждый должен быть
В хорошей танцевальной форме.
-№ 2 «В каждом маленьком ребёнке»
Именинка: Знаешь, Поздравлялкин, так получается, что мы с тобой сегодня ответственные за праздничное настроение наших гостей.
Поздравляллкин: Согласен с тобой, Именинка! От нас зависит, интересный ли праздник получается! Довольны ли будут наши зрители!
Именинка: А зрители у нас сегодня нарядные, красивые, яркие! Пришли все с праздничными разноцветными флажками!
Поздравлялкин: А что же они ими не машут, нас не приветствуют!
Именинка: А мы сейчас их научим, как нужно встречать артистов и радоваться празднику!
Флажки голубые вверх поднимите,
И громкое «Браво!» дружно кричите!
Желтый флаг взметнулся вверх:
«Ура» мы грянем лучше всех!
Все флажки над нами реют,
Громко крикнем: «С юбилеем!»
Именинка: А теперь давай, перечислим, что нужно для создания праздничного настроения! Кричалки покричать?
Поздравлялкин: Да!
Именинка: Улыбки подарить?
Поздравлялкин: Да!
Именинка: Желалки говорить?
Поздравлялкин: Да!
Именинка: А самое главное, наших гостей угостить! И тогда точно у всех будет хорошее настроение!
Поздравлялкин: Конечно! Мы забыли испечь праздничный пирог!
Именинка: В этот праздничный весенний денёк,
Испечём вам именинный пирожок! И не один!
Поздравлялкин: Пирожки у нас будут необычные, рассказываю рецепт их приготовления.
-Игра «Пирожок»
Именинка: Дорогие гости, приятного аппетита вам желают наши юные пекари и артисты!
- № 3 Танец «Праздничный пирог»
Именинка: С успехом внесли свой вкусный маленький вклад в большой юбилейный пирог наши дебютанты! Они, действительно, первый раз на сцене! Дорогие наши ребята, поздравляем с праздником, с юбилеем вашего коллектива! Сладкие призы на сцену! (выдают шоколадки)
-(спускаются в зал)
Поздравлялкин: Я не представляю, как можно таких маленьких научить танцевать… У кого-то может и не получаться! Бывает же такое.
Именинка: Ещё как бывает! Но умело руководят, такими малышами наши педагоги-хореографы. Мне иногда кажется, что они волшебники!
Поздравлялкин: А что у них есть волшебная палочка?
Именинка: Ну, что ты, нет, конечно! У них, вместо волшебной палочки, есть волшебные руки. Они, словно в сказке, взмахнут правой рукой – и все подпрыгнули, взмахнут левой – по кругу побежали, а хлопнут в ладоши – покружились.
Поздравлялкин: ( ТАНЦУЕТ) - Вот так? Да это же просто танец какой-то.
Именинка: Ты знаешь, Поздравлялкин, получилось очень весело, но для первого танцевального выступления ещё не хватает мастерства, но ты не расстраивайся! Ты всегда можешь поучиться у наших юных артистов, они уже настоящие маленькие звёздочки. Вот полюбуйтесь на них!
-№ 4 Танец «Я на сцене первый раз»
Именинка: Как чудесно, что в ансамбле «Миллениум» даже малюсенькие артисты умеют передать зрителям столько положительных эмоций! Вот ты, Поздравлялкин, так можешь?
Поздравлялкин: Не подумай, что я хвастаюсь, но многие меня считают очень хорошим артистом! Что не веришь? Тогда испытай меня!
Именинка: Хорошо, я загадаю три загадки, а ответы на них ты изобразишь мимикой и жестами.
Если двойку схлопотал, ключ от квартиры потерял,
Времени на игры мало, и от родителей попало,
И на душе, как-будто пусто, значит, тебе немножко…ГРУСТНО!
В темноте упало что-то, или испугал вас кто-то,
Где-то стрельнуло: ба-бах! И вас пронзает жуткий… СТРАХ!
Когда каникулов пора, и когда кричим: «Ура!»
Дают на угощенье сладость, то на лице сияет…РАДОСТЬ!
Поздравлялкин: Ну, как я вам?
Именинка: Молодец, Поздравлялкин! Ты заслуживаешь конфету
(даёт конфету) и небольшое танцевальное путешествие!
Пригласить я всех хочу в Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад.
Будет сладким день рожденья, каждый будет очень рад!
-№ 5 Танец «Сластёны»
Именинка: Дорогие зрители, поприветствуйте наших очередных именинников! На сцене сластёны, они же почемучки, они же Кнопочки, они же солнечные зайчики! С днём рождения вас, ребята! Солнечного вам настроения и на память о юбилее подарки! Носите эти весёлые рюкзачки с удовольствием!
-(спускаются в зал)
Поздравлялкин: Скажи, Именинка, а как ты думаешь, какие ещё можно дарить подарки на день рождения?
Именинка: Подарки бывают разные: большие и маленькие, долгожданные и неожиданные, сугубо личные и для всего коллектива. Всего и не перечислить! Я предлагаю поиграть в подарки, и сразу всё станет ясно!
Если то, что называю - подарить нам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от красной рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
И наши громкие аплодисменты!
-№ 6 Танец «Барбарики»
-№ 7 «Дождик»
Именинка: Ты знаешь, Поздравлялкин, пока дождик шёл, решила скоротать время за книжкой, и столько интересного там нашла. Многое подходит для нашего юбилея.
Поздравлялкин: Очень хорошо, быстрей делись с нами новыми идеями!
Именинка: Я читаю, вы отгадываете!
Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретёт. Что это?
Поздравлялкин: Книжный магазин!
Именинка: Не правильно, это школа!
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я, а со мною вся семья!
Поздравлялкин: Голуби!
Именинка: Ну что ты, это пятёрка!
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног.
Чтобы сам я бегать мог! (ранец)
Поздравлялкин: Я знаю – это ребёнок, который не умеет ещё ходить!
Именинка: Эх, ты, Поздравлялкин, не одной загадки не отгадал! Это ранец!
Поздравлялкин: Ну и подумаешь, не отгадал! Я вообще не понял, зачем нам эти загадки!
Именинка: Какой ты не догадливый, я тебя в школу приглашаю! Поверь мне, там очень интересно!
-№ 8 «Наташка-первоклашка»
-№ 9 «Перемена»
Именинка: Подарим аплодисменты замечательным танцорам. Разрешите представить: устроители весёлой перемены, они же гномики, они же любители колыбельной, они божьи коровки, они же цыплята! С днём рождения вас, ребята, с юбилеем!
- (спускаются в зал)
Поздравлялкин: Чувствуешь, Именинка, на нашем празднике становится всё теплее и теплее.
Именинка: А ты не догадываешься почему?
Поздравлялкин: Ну, и почему же?
Именинка: Да потому что наши именинники решили сами сделать всем гостям сюрприз, подарить кусочек яркого, всеми любимого лета!
Если всё вокруг цветёт,
А мы солнышком согреты,
Можно в речке поплескаться.
Значит, наступило…ЛЕТО.
- № 10 «Лето»
-награждение
-спускаются в зал
Именинка: Каждый ребёнок ансамбля «Миллениум», без исключения, знает, как разговаривают разные животные.
Поздравлялкин: А я знаю об этом! На занятиях этому языку их учат с малых лет!
Убедиться в этом нам поможет следующая песенка.
-Говорила утка утке: «Я молчала две минутки.
Ну и зря, ну и зря…Кря-кря-кря.»
-Говорила хрюшка хрюшке: «Ой, какие мы
толстушки.Ты смотри, я смотрю…Хрю-хрю-хрю.»
-А коза козлу сказала: «Ты капусты нынче мало
Засолить успел к зиме. Ме-ме-ме!»
-Две лягушки говорили: «Хорошо валяться в иле,
Есть вода, есть трава. Ква-ква-ква!
-Воробей сказал еноту: «Я ищу себе работу.
Чтобы скок, чтобы прыг! Чик-чирик!
-Говорили кошке мышки,
Нам дружить, уж это слишком!
Правы мы, правы мы! Пи-пи-пи-пи!
Именинка: А у нас в ансамбле всё по-другому! Коты и мыши живут вместе и очень любят друг друга.
-№ 11 Кот и мыши.
Именинка: Вот какая взаимомовыручка и дружба!
Старшие ребята в образе кота не позволяют потеряться малышам на сцене. Мальчишки – артисты из номера переходят в следующем году в концертную группу, чтобы стать достойной сменой старшим.
-награждение, спускаются в зал
Именинка: Дорогие наши зрители, наконец-то наступает самый праздничный и приятный момент! Сейчас мы увидим вкусный именинный торт! Я вся в нетерпении!
Поздравлялкин: Подожди, Именинка! По традиции на день рождения сначала пекут каравай.(напевает) Как на наши именины испекли пирог из глины.
Именинка: Ну, хорошо каравай, так каравай. Только, чур, тогда не из глины, а настоящий! Я могу вас всех научить как его нужно печь. Сначала порепетируем. Повторяем за нами.(объяснить)
Поздравлялкин: Но без наших любимых педагогов не было бы ни каравая, ни юбилея. Приглашаем на сцену доблестный педагогический коллектив образцового детского коллектива ансамбля эстрадного танца «Миллениум».
Именинка:
Концертмейстеры Ирина Николаевна Казакова
Елена Константиновна Шарова
Екатерина Александровна Мочалова
Евгения Станиславовна Харпак
Ольга Анатольевна Долгих
Художественный руководитель Елена Михайловна Пьянкова
Свою радость и веселье ты соседу передай.
Ну, а мы в честь дня рожденья исполняем «Каравай!»
-вывозят торт
-Каравай
-поздравления родителей
Именинка: С днём рождения, Миллениум!
С юбилеем!
-Сычёв В. поёт песню «Пусть бегут неуклюже…»
-№ 12 Клоуны танцуют.
На последних аккордах падают шарик.
Именинка: Мы прощаемся с вами, дорогие зрители до следующих юбилеев!
Всех с днём рождения! С праздником!
-занавес закрывается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Артикуляционная гимнастика для детей первого года обучения в коллективе ансамбля детской эстрадной песни.
Методическая разработка занятия по артикуляционной гимнастике детей первого года обучения в ансамбле детской эстрадной песни.Методическая разработка занятия «Ёж Ежович и его друзья»Объяснительная запи...
Программа по формированию детского коллектива среди воспитанников детского дома "Мы вместе"
Одной из главных задачь сотрудников детского дома является формирование здорового, слаженного детского коллектива. Ведь психогический комфорт благоприятно влияет на развитие ребенка, воспитанник...
СЦЕНАРИЙ Родительское собрание-дискуссия педагогов и родителей коллектива Вокальный эстрадный ансамбль«Овация» на тему «Взаимоотношения в семье»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детейДворец детского (юношеского) ТворчестваМосковского района Санкт-ПетербургаСЦЕНАРИЙРодительское собрание-дискуссия ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"
Данная общеобразовательная общеразвивающая программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 12 лет и срок реализации составляет 7 лет....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца" предназначена для обучающихся 12-18 лет...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Ансамбль эстрадного танца "Ника". Современный танец".
Программа рассчитана для обучения детей 6-17 лет. Срок реализации программы 3 года. Уровень базовый....
Ансамбль эстрадного танца "Фейерверк"
Фейерверк...