Методическая разработка учебного занятия "Макияж для тяжелых век"
методическая разработка (8 класс) по теме

Нависающие, тяжелые веки - это значит унылое выражение во взгляде, усталый внешний вид. Как скрыть этот изъян? При помощи каких средств? И каким образом? Всем известно, что с помощью правильного макияжа, можно не только подчеркнуть достоинства, но и скрыть недостатки. Достаточно лишь подобрать нужные косметические средства и умело их нанести. Нависшие веки - это видная проблема и скрыть ее полностью, к сожалению, невозможно. Но с помощью косметических средств можно немного отвести от нее внимание. Цель такого макияжа – визуально «оттолкнуть» нависшие тяжелые веки назад, тем самым сделав взгляд более выразительным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._razrabotka_tyazhelye_veki.docx696.73 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дом детского творчества Красносельского района

Методическая разработка открытого занятия

по теме:

«Макияж для «тяжелых век»

                                                                                                автор: Харитонова Ольга Николаевна

педагог дополнительного образования

Санкт-Петербург

2012

Методическая разработка учебного занятия:

 «Макияж для тяжелых век»

Тема занятия: «Макияж для тяжелых век»

Задачи занятия:

Обучающие:

  1. обучение работы с тонкой кистью, карандашом
  2. обучение приёмам и навыкам работы с тенями
  3. обучение равномерно наносить косметические средства
  4. обучение наносить симметрично
  5. обучение правилам техники безопасности

Воспитательные:

  1. воспитание ответственности
  2. воспитание силы  воли
  3. воспитание усидчивости, терпения, внимательности
  4. воспитание культурного поведения

Развивающие:

  1. развитие памяти, мышления
  2. развитие глазомера и остроты зрения
  3. развитие цветового восприятия

Форма проведения занятий:

  1. групповая

Методы работы:

  1. словесный – беседа, поэтапный анализ действий
  2. наглядный – иллюстрации к теме занятий
  3. практичный – поэтапный показ работы

Оборудование учебного занятия.

Класс оборудован столами, освещением в соответствии с нормами. Рабочее место снабжено кистями и косметическими средствами.

Наглядные пособия: иллюстрации работ по данной теме.

Структурное описание учебного занятия:

  1. Организационные моменты:

  1. проверка готовности
  2. наличие необходимых материалов и инструментов
  3. техника безопасности

  1. Объявление темы занятия: тема занятия «Макияж для тяжелых век»
  2. Ознакомление с новым материалом (приложение № 1).
  3. Поэтапный подход к выполнению задания.
  4. Подведение итогов:

  1. Что осваивается легко, а что трудно?
  2. Какие навыки и знания Вы приобрели?

Используемая литература и интернет-источники:

  1. http://www.fisti.ru/article_1228.html

Приложение № 1

Макияж для «тяжелых век»

Нависающие, тяжелые веки - это значит унылое выражение во взгляде, усталый внешний вид. Как скрыть этот изъян? При помощи каких средств? И каким образом? Всем известно, что с помощью правильного макияжа, можно не только подчеркнуть достоинства, но и скрыть недостатки. Достаточно лишь подобрать нужные косметические средства и умело их нанести. Нависшие веки - это видная проблема и скрыть ее полностью, к сожалению, невозможно. Но с помощью косметических средств можно немного отвести от нее внимание. Цель такого макияжа – визуально «оттолкнуть» нависшие тяжелые веки назад, тем самым сделав взгляд более выразительным. Разберем процесс поэтапно.



1) В первую очередь необходимо начать с бровей. Если глаза - это зеркало души, то брови - это рамка, которая должна красиво обрамлять вашу прекрасную душу. Брови должны быть видны, я не употребляю прилагательное яркий, а именно "видный". Они должны быть заметны. Для этого можно воспользоваться специальным карандашом для бровей, или прорисовать их тенями. Так же можно оформить их гелем для бровей, он прекрасно фиксирует волоски. Что касается формы, при «тяжелых веках» она должна быть скорректирована таким образом, что бы кончик брови находился в немного приподнятом состоянии, таким образом, природно-опущенные линии, визуально будут стремиться вверх. Благодаря такому приему, черты лица становятся более молодыми и свежими. И ранее "грустные" глаза, из-за опущенного века, не будут казаться такими "уставшими".




2) Перед тем как красить глаза, обязательно воспользуйтесь базой для теней. Еще одна проблема нависших век в том, что тени не держатся и исчезают под складкой в течение очень короткого времени. Для решения этой проблемы многие марки выпускают специальные основы под тени. При помощи них тени не будут скатываться, а так же они облегчают нанесение и растушевку цветного пигмента. Кистью (а можно даже пальчиком), нанесите основу, тонким слоем, на все веко, от ресничного края и до брови.




3) При макияже глаз для "тяжелых век" следует руководствоваться таким правилом "все что нужно спрятать, нужно затемнить", но не переусердствуйте. Следующий шаг, это прорисовка складки. Для этого советую взять натуральный телесный цвет, темнее самого тона кожи, матовой текстуры (блеск создает объем, а здесь нужно наоборот уменьшить-скрыть нависающую часть века). И от внешнего уголочка, как можно ближе к ресничному краю, а далее по складке между подвижным и неподвижным веком, растушевывайте тени. Таким образом, вы придаете глазу глубину, скрывая нависшую часть века, углубляя ее, визуально убирая ее внутрь.




4) Выраженный ресничный край - это то, что главным образом акцентирует внимание на глазах. Воспользуйтесь карандашом или подводкой, главное, что бы они были устойчивыми. Стойкость очень важна для макияжа с нависшими веками, иначе темная линия рискует отпечататься под бровью или расплыться по всему подвижному веку. Подведите глаза вдоль линии роста ресниц, как можно ближе к корням, и слегка растушуйте со стороны внешнего уголка.




5) Для того чтобы глаза выглядели больше, нужно создать легкую дымку по нижнему ресничному краю. Сделать это можно той же самой кистью и тенями, которыми была прорисована складочка между подвижным и неподвижным веком.




6) Далее нужно освежить взгляд светлым оттенком теней. Текстуры лучше выбирать матовые или с легким сатиновым блеском. Этот цвет вы кладете на подвижную часть века, максимально высветляя внутренний угол (что придает взгляду ясности), а так же можно слегка нанести под бровь, что бы смягчить растушевку.




7) Выразительные и объемные ресницы - то, что замечательно завершает любой макияж глаз. Не переусердствуйте с нижними ресницами, а лишь слегка подкрасьте уголки. Так больше шансов, что тушь не растечется, и не оставит неприятные "синяки" под глазами.




8) Для дополнительной свежести лица и взгляда, можно воспользоваться персиковым оттенком румян, и нанести их не только на щечки, но и также в складку между подвижным и неподвижным веком.




9) Накладные ресницы - еще один способ сделать "лифтинг" нависших век. Можно воспользоваться натуральными ресничками, либо пучками, либо уголками. Очень важно что бы они смотрелись естественно и были комфортны для ношения в течении длительного времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»

Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"

Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...

Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык

Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов  Iкурса СПО  (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба»  направлена на за...

Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык

Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов  Iкурса СПО  (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба»  направлена на за...

Методическая разработка учебного занятия "Молодежные субкультуры" учебной дисциплины Английский язык

Методическая разработка  урока «Молодежные субкультуры» по английскому языку для студентов  I курса СПО  (УМК Кузовлев В.П.)  направлена на комплексное применение знаний и способов...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...