Сценарий проведения конкурса юных балетмейстеров "Твори, выдумывай, пробуй..."
материал по теме
Конкурс "Твори, выдумывай, пробуй..." направлен на выявлении творческих балетмейстерских способностей воспитанников ансамбля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvori_vydumyvay_probuy.doc | 564 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА ЮНЫХ
БАЛЕТМЕЙСТЕРОВ
«ТВОРИ,
ВЫДУМЫВАЙ,
ПРОБУЙ…».
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ:
ПИЩУЛИНА ВАЛЕНТИНА АНДРЕЕВНА,
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКОГО ОБРАЗЦОВОГОХОРЕОГРАФИ-
ЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА «ИСКОРКА».
г. УДОМЛЯ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2012г
Звучит весёлая музыка. Выходит Деми. В руках у неё магнитофон, диски, бумага, фломастеры, цветные капроновые ленты, юбочки, шарфы и т.д. Она очень спешит, роняет, поднимает предметы. Располагается в левом дальнем углу зала, начинает сочинять танец, рисует, примеряет костюмы, хватаясь одновременно за все дела сразу.
Выходит Батманчик, не замечает Деми, начинает с важным видом говорить.
Батманчик: Здравствуйте, дорогие ребята, родители и гости. Мы сегодня с вами собрались в этом зале, чтобы окунутся в прекрасный мир творчества на конкурсе юных балетмейстеров «Твори, выдумывай, пробуй…»
Оглядывается по сторонам, смотрит на дверь, пожимает плечами, начинает приветствие сначала, оглядываясь как бы кого то ищет.
Батманчик: Ну, это невозможно, где же Деми она опаздывает?
Зрители начинают подсказывать Батманчику, что Деми уже здесь, и она очень увлечена работой. Батманчик с удивлением обращается к Деми.
Батманчик: Деми, ты, что делаешь?
Деми так увлечена своими делами, что ни кого не замечает.
Батманчик: Деми, Деми, ты, что делаешь?
Деми не глядя, кто к ней обращается, говорит.
Деми: Не мешайте, я готовлюсь к конкурсу, времени совсем не осталось, конкурс уже завтра.
Батманчик: Деми, посмотри, пожалуйста, на меня!
Деми быстро смотрит на Батманчика и опять возвращается к своим делам.
Деми: Не мешайте, пожалуйста.
Батманчик: Деми! Ну, очнусь, посмотри вокруг!
Деми смотрит в зал, и застыла от удивления, потом на Батманчика опять в зал, старается произнести
Деми: А-а-а что-о - о это-о-о зна-чит?
Батманчик: А это значит, что сегодня конкурс «Твори, выдумывай, пробуй…».
Деми: Он завтра. Я хорошо помню 18 марта.
Батманчик: Так сегодня 18 марта. Посмотри, уже все собрались.
Деми: Как? Уже!? Я нечего не успела. Вот хотела сделать сюрприз, хотела (говорит растерянно) тоже поучаствовать в конкурсе. Танец сочиняла вот (начинает танцевать, перемешивая все движения народные, классические современные вместе, напевая себе мелодию).
Батманчик: Деми, что это, ты танцуешь, это же невозможно! Ты всё намешала в одну кучу. Какой то винегрет получается!
Деми: Как винегрет? (говорит, удивлено) Не может быть! (произносит уже уверено) Я видела такие движения ребята на занятиях делают. Я учила их, вот так делали (показывает классические прыжки) и так (русские движения), а потом ещё вот так (движения с танца «Приведения») и так (движения хип-хопа). Всё видела, выучила. И вот мой танец. Правда названия не успела придумать.
Батманчик: И это не удивительно, потому что всё это только винегретом можно назвать. Все направления танца, стили, жанры вместе соединить. Так делать нельзя.
Деми: Я так старалась, и что выходит, у меня не чего не получилось? (начинает плакать).
Батманчик: Не расстраивайся. Перестань плакать, давай лучше разберемся с твоим танцем.
Деми: С танцем, давай. Батманчик, ты говорил о каких то направлениях, жанрах, стилях танца. Кто это?
Батманчик: Ни кто, а что. Это разновидность танцев. Танцы бывают народные, классические, современные, эстрадные, спортивные, историко-бытовые и другие. В нашем коллективе «Искорка» ребята изучают народные танцы, основы классического танца, эстрадный танец, детский танец, современный танец. Давай разберемся с твоей постановкой.
Деми танцует.
Батманчик: Вот эти прыжки (обращается к залу) Как вы думаете, к какому танцу можно отнести?
Дети из зала предлагают варианты ответов.
Батманчик: Да это классический танец. Дальше Деми делала вот такие движения. Это?
Дети из зала предлагают варианты ответов.
Батманчик: Молодцы, русские движения, значит это народный танец.
Деми танцует.
Батманчик: А это, с какого танца движения?
Дети из зала предлагают варианты ответов.
Батманчик: Танец «Приведения». Танцуют его маленькие дети, и он относится к детскому танцу. И вот это (показывает на Деми).
Дети из зала предлагают варианты ответов.
Батманчик: Да это движения с танца «Не детское время», а исполняется он в стиле хип-хоп, что является одним из направлений современного танца. Деми, ты теперь поняла в чем твоя ошибка?
Деми: Да. Надо вначале определиться с направлением, стилем, а потом сочинять танец.
Батманчик: Мы сегодня, я думаю, увидим танцы разных стилей и направлений.
Деми: Хотелось бы. А я придумала, придумала (говорит весело подпрыгивая). Давайте после каждого номера будем вместе определять, к какому направлению, стилю относится исполненный танец.
Батманчик: Идея хорошая. Ну что ж начнём жеребьевку. Деми ты заготовила цветочки?
Деми: Да (с важным видом достаёт сумочку и ищет цветочки, рука попадает в дырку). Где, нету?! Как же это. Потеряла, а вот нашла (достаёт один цветок и опять ищет). Больше нет (плачет).
Батманчик: Деми не расстраивайся. Мы сейчас что ни будь, придумаем.
Деми: Я всех подвела, теперь конкурса не будет.
Батманчик: Придумал. Надо произнести волшебные слова и Дух Зала нам поможет, он же немножко волшебник.
Деми: Какие?
Батманчик: Вот они
Экзерсис, релеве
Эпольман, круазе
Эти термины нам надо знать
Чтоб хорошо нам танцевать
Давайте все вместе повторим, чтобы нас услышал Дух Зала.
Все повторяют волшебные слова. Вдруг в зале лопается воздушный шарик и из него вылетает цветочек с номером 0.
Деми: Как здорово Дух Зала придумал! (берёт цветочек). Посмотрите, зал украшен шариками, значит не просто так. В каждом шарике спрятан цветочек с номером.
Батманчик: Всех участников приглашаем на жеребьевку.
Участники подходят к шарикам прокалывают их и называют свой номер.
Батманчик: Можно начинать наш конкурс. Все готово.
Деми: Нет, а жюри?
Батманчик: Я совсем забыл. Как же конкурс без жюри!
Деми: Представляем наше многоуважаемое жюри. Воробьева Надежда Станиславовна – автор идеи конкурса «Твори, выдумывай, пробуй…» основатель коллектива «Искорка».
Батманчик: Старостина Лиза и Влада Петренко выпускницы коллектива «Искорка».
Деми: Борисова Марина Павловна мама выпускницы коллектива «Искорка» Галины Борисовой, которая сейчас является студенткой кафедры хореографии Гуманитарного университета профсоюзов.
Батманчик: На протяжении всего конкурса у нас будет работать зрительское жюри. Это вы (обращается к залу) наши дорогие зрители. Все хорошенько смотрите и запоминайте.
Деми: Начинаем наш конкурс. Первый номер называется……
Идет конкурсная программа. Выступления закончились.
Батманчик: Жюри удаляется для подведения итого конкурса, а мы приступаем к голосованию «Приза зрительских симпатий». Каждый желающий может проголосовать за тот номер, который ему больше всего понравился. Для этого у нас приготовлены цветные стикеры, которые надо наклеить напротив фамилии участника.
Идет голосование.
Деми: Пока наше жюри подводит итоги, мы снами поиграем.
Проводится игровая программа. Игры: «Ипподром», «Карлики и великаны», «Ой, ля калина», «Мартышка», «Ручеёк». Массовые танцы: «А рам зам, зам…», «Арива», «Буги-вуги».
Батманчик: Слово предоставляется Воробьевой Надежде Станиславовне.
Проводится награждение, фотографирование победителей конкурса с Батманчиком и Деми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проведении конкурса юных информатиков и интеллектуалов "Всезнайка"
"Всезнайка" - конкурс юных информатиков и интеллектуалов, который проводится у нас в школе в рамках подготовки к Международному конкурсу "Бобер"....
План - сценарий проведения конкурса-соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо»
Воспитание законопослушных участников дорожного движения, профилактика детской безнадзорности и беспризорности, формирование здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности обучающихся...
Сценарий школьного конкурса юных чтецов на лучшее исполнение произведений С.А. Есенина «Как прекрасна, Земля, И на ней человек...»
Школьный Конкурс юных чтецов на лучшее исполнение произведений С.А. Есенина «Как прекрасна, Земля, И на ней человек...» является этапом районного конкурса юных чтецов, по...
Сценарий школьного конкурса юных чтецов «Живая классика-2017»
Школьный конкурс чтецов «Живая классика» проводится в рамках проведения Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»...
Методическая разработка. Сценарий муниципального конкурса юных инспекторов движения среди учащихся общеобразовательных учреждений МО Туапсинский район «ЮИД-2018»
Сценарий муниципального конкурса юных инспекторов движения среди учащихся общеобразовательных учреждений....
Конкурс смотра строя и песни в школе к 23 февраля. Сценарий проведения конкурса - смотра строя и песни, посвященного Дню Защитника Отечества
Конкурс проводится с обучающимися МБОУ Кара-Хольской СОШ им. К.С.Шойгу на основании плана воспитательной работы школы в соответствии с планом проведения гражданско-патриотической работы, посвяще...