ИТОГОВЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ПЕППИ И КОМПАНИЯ"
материал по теме
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛЬ:
подведение итогов учебного года воспитанников
объединений для дошкольников "Солнышко" и
"Фольклор" в игровой форме.
ЗАДАЧИ:
- обобщить знания детей полученные на занятиях;
- организовать взаимодействие детей через совместную игровую деятельность;
- организовать культурный досуг детей и родителей.
УЧАСТНИКИ:
воспитанники объединений для дошкольников
"Солнышко" и "Фольклор", родители, педагоги.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
МБОУ ДОД ДДТ № 2, актовый зал.
ОБОРУДОВАНИЕ:
музыкальное оформление (фонограммы)
реквизит для игр: карточки синего, желтого, зеленого,
красного, черного, белого цвета; игрушки: слон, свинья,
обезьяна, тигр, собака, кошка, мышь, медведь;
волшебный мешочек;
маски, флажки.
костюмы: ведущий, Пеппи, Мэри Поппинс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypusknogo.rar | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий итогового праздника.
Ведущий:
- Здравствуйте ребята! Мы с вами собрались здесь, чтобы отметить торжественное, радостное событие. Сегодня вы заканчиваете учебный год в нашем доме творчества.
-Ой, кто это к нам? под музыку заходит Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс :
- Я самая лучшая няня на свете
Об этом, конечно, 3нают все дети.
Мой метод доступный и очень nростой:
Все дети должны заниматься с душой.
- Вы меня узнали? Кто я?
Ведущий:
- Ребята, это же Мэри Поппинс! Значит сегодня, будет чудо!
Мэри Поппинс: (открывает зонт и начинается танец « Пеппи и компания»)
Пеппи:
- Qй, ребята вы откуда?
Это да, ка кое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились на показ!
Мэри Поппинс: (рассматривает Пеппи)
- Что за странная особа,
И наряд ее особый.
Пеппи:
-Ха! Подумаешь, придирки
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень.
Пеппи:
-Куда, это я попала?
Ведущий:
-Как, ты не знаешь? Это наш дом творчества.
Пеппи:
- Дом творчества? Что это за дом такой и что в нем делают?
Ведущий:
-Наши ребята сейчас тебе расскажут. Слушай внимательно.
Дети
1.Дом творчества – это такое место,
Где сто умений проживают вместе,
Здесь стоит только появиться –
Всему, ты можешь научиться.
2.Плести, вязать – пожалуйста!
Петь, танцевать – пожалуйста!
Картины рисовать, лепить.
По-английски говорить.
3.В походах быть крутого - круче,
И в шахматы играть научат.
Не вытворять – творить!
И знать, Никто не станет вас ругать!
Пеппи:
- Я поняла - в доме творчества надо заниматься! А я не люблю ваши занятия,
зато люблю играть я!
Мэри Поппинс:
- Раз ты любишь играть, давай поиграем вместе с ребятами.
ИГРА № 1 « Все мы дружная семья» ( Дети выходят в круг)
Я, ты, ОН, она-
Все мы дружная семья. Здравствуй, друг, который справа, Здравствуй, друг, который слева. Я, ты, он, она-
Вместе мы одна семья. Вместе нам скучать нельзя. Ты погладь плечо соседа - Того, который сидит слева. А теперь свое плечо поцелуй ты горячо
Обними соседа справа,
А теперь - соседа слева,
Улыбнись соседу справа.
А теперь соседу слева.
Подмигни соседу справа,
А теперь соседу слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!
Пеппи путает движения.
Пеппи:
- Подумаешь игры! Зато я знаю английский язык!
Ведущий:
- Тогда скажи что-нибудь.
Пеппи:- Макарямба, бакарямба, караду.
- И, что это за слова? Это совсем не по-английски.
- Наши ребята покажут, как надо разговаривать по-английски.
(Дети выходят и показывают, чему они научились в объединении "Английский язык", смотри приложение).
Пеппи:
- Всё равно, я такая умная, разумная ( гладит себя по голове)
Мэри Поппинс:
- Раз ты такая умница, погоди - ка ты минутку, тебе задам вопросы - шутки.
Ведущий:
- А вы ребята помогайте Пеппи отвечать.
1. Героиня, какой сказки потеряла на балу туфельку? ( Золушка)
2. У какого сказочного героя самый длинный нос? ( Буратино)
3. У какого героя из русской народной сказки была лубяная избушка? ( Заяц)
4.Каких героев встретил колобок на своем пути? ( заяц, волк, медведь, лиса)
5. Как звали бабушку, от которой сбежала вся посуда? ( Федора)
6. Какой герой проглотил солнце? (Крокодил)
7. Как зовут доктора лечащих зверей? (Айболит)
Мэри Поппинс:
- Молодцы, вы хорошо знаете сказки! Пеппи бери пример с ребят.
А у меня для ребят есть подарок, чтобы его получить, вы ребята должны показать все свои умения.
Ведущий:
- Целый год мы все трудились.
Петь и танцевать учились,
Мы лепили, рисовали
И играть не забывали
И сегодня в этот час
Потанцуем мы для вас!
Танец: (Дети выходят и показывают, чему они научились в объединении "Ритмика и хореография", смотри приложение).
( дети сели на места)
Мэри Поппинс:
- Я знаю, вы умеете отлично рисовать.
Свои таланты можете сейчас вы показать,
Отгадайте-ка ребятки по рисованию загадки.
ЗАГАДКИ:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)
Жмутся в узеньком домишке,
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой,
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Вы цветным карандашом,
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
(Ластик)
Нарисует он картину,
И, раскрасит Буратино.
Он напишет объявление,
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер — Яркий, тоненький…
(Фломастер.)
Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке,
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…
(Гуашь.)
Пеппи:
- Вы классно выступаете,
А песенку вы знаете?
Ведущий:
- Конечно, знаем. Давайте споем ребята песенку. Выходите.
ПЕСНЯ: (Дети выходят и показывают, чему они научились в объединении "Музыка", смотри приложение).
Ведущий:
- Вместе пели, танцевали
И несколько не устали
А теперь пойдем играть в игру 1.2.3.4.5
ИГРА № 2: 1.2.3.4,5 вышли мышки погулять( движение по залу)
Кошка: - Мяу, мяу наскочу, всех мышей я проглочу. ( дети замирают)
Ведущий:
- Молодцы, ребята поиграли , а теперь проходим на свои места.
Мэри Поппинс:
- Какие вы ловкие, старательные,
А теперь посмотрим, какие вы внимательные.
ИГРА: на внимание ("Будь внимателен").
У Ведущего 4 флажка, он показывает их по очереди, дети должны выполнять команды соответствующие цвету флажка ( красный – "ура"! , желтый – топать ногами, зеленый – хлопать, синий – сидеть молча).
Пеппи:
- Я ребята поняла,что для занятий я мала
Я немножко подрасту, ну а в будущем году
Я в дом творчества заниматься обязательно приду.
А пока что на прощанье говорю вам до свидания!
Ведущий:
- Подожди Пеппи, на прощание послушай еще одну песенку, ребята тебе её с
удовольствием споют.
ПЕСНЯ: (Дети выходят и показывают, чему они научились в объединении "Музыка", смотри приложение).
Мери Поппинс:
- Я довольна просто крайне
Вашим чудным воспитаньем
Показали вы уменье.
В танце, живописи, пенье
В Доме творчества прекрасном
Занимались не напрасно.
Все родители довольны
Да, подарков вы достойны!
И сама я очень рада,
Получайте все награду!
Пеппи:
- А мне награду?
Мэри Поппинс:
- А тебе приглашение на занятия на следующий год!
- Ну, а мне пора в полет, ветер в путь меня зовет.
( открывает зонт, берет Пеппи за руку, и они улетают под музыку « Ветер перемен»)
Ведущий: Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем
Пусть будет мирным небо, на радость добрым людям.
Пусть дети на планете,
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам,
Скорее подрастая!
- Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для дошкольников "Вот и стали мы на год взрослей!"
Это сценарий выпускного праздника для детей....
сценарий праздника для дошкольников День матери
конкурсно игровая программа для детей и родителей детского сада...
Чебурашка ищет друзей итоговый праздник для дошкольников
Итоговый праздник для дошкольников.Цель мероприятия: Подвести итоги творческой учебной деятельности дошкольников.Действующие лица:Ведущая;, Крокодил Гена ;Чебурашка;Нехочуха;ДетиРеквизит: костюм...
Сценарий праздника для дошкольников "Здравствуй, лето!"
Обобщение знаний у дошкольников о сезонных изменениях в летний период времени в форме праздничной программы....
Сценарий праздника для дошкольников "Неожиданные приключения"
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада...
Логопедический утренник - как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи
В данной презентации представлен опыт проведения логопедического утренника в форме итогового занятия....
Выпускной отдела дошкольного воспитания (праздник для дошкольников)
Театрализованный сценарий выпускного обучающихся отдела дошкольного воспитания. Вручение сертификатов. Награждение победителей конкурса семейного творчества...