Огонёк активистов и конкурс Лидер
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Огонёк активистов и конкурс «Лидер»
Место проведения актовый зал.
Материалы для проведения: магнитофон, кассеты, карточки учёта работы активистов группе, пластилин и досточки с салфетками, фломастеры бумага, карточки с заданиями,
иголочки и цветовые обозначения.
Участники: судьи и активисты 5-8 классов.
Цель проведения: выявление лидеров, генераторов идей и исполнителей, создание творческой атмосферы.
Ход проведения
Дети делятся на команды по цветам получаемых карточек.
В каждой группе работает взрослый, который оценивает работу каждого участника в группе. За выполнение заданий вручаются жетоны трёх цветов: красные – тому, кто подает идеи, зелёные тому, кто их реализует, жёлтые – тому, кто не участвует (их может и не быть)
Первое задание: Игра «Снежный ком»
Второе задание: Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь слово. «Начали!»
Третье задание: Сейчас каждая команда получит досточку и пластилин. Вам нужно будет слепить символ нового года – дракончика.
Четвёртое задание: Игра «Что у нас общего» найти 10 одинаковых признаков, привычек и т.д. Как только нашли, первое вся команда кричит «один», затем «два» и так до «десяти» кто справился быстрее, тот и выиграл (обязательна проверка)
Пятое задание: Сейчас ко мне подойдёт один представитель от команды
Он должен показать электрический прибор, который есть у вас дома.
Примеры: утюг, мясорубка, фен, миксер, соковыжималка, магнитофон, телефон, радио.
Шестое задание: Всем вам хорошо знаком сказочный герой Карабас-барабас. Сейчас вы все куклы. Как только я произнесу слово ка-ра-бас
И покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь, встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу.
Седьмое задание: «Буриме» придумать четверостишие на рифмы
Галка-скакалка, шанс-романс.
Восьмое задание: «Скульптура» создать скульптуру любую другие команды угадывают, что это.
Девятое задание: Нарисуйте, пожалуйста, дружеский шарж на кого-либо из присутствующих в зале и подпишите его.
Десятое задание: Игра уцепись за хвост дракона и спаси свою голову
Команды строятся в колонну и начинают движение по залу не разрывая колонну. Игра заканчивается когда голова одного дракона поймала хвост другого. Этот дракон –победитель.
Танцевальная пауза, за время которой подводятся итоги и выбираются участники финала.
Финал.
1.Организовать новогодний утренник и вовлечь как можно больше людей (вход участников в зал по одному)
2.Убедить присутствующих в зале людей что:
Ёлка самое красивое растение
Снегурочка лучший друг детей
Дед Мороз самый весёлый дед
Дискотека – это очень полезно для здоровья
Кошка в школе – это выгодно
Самые восхитительные картины в школе №64 и т.д.
3. Придумайте задание для команды (указать цветовое обозначение)
Подведение итогов, дискотека, награждение.
Игра «Газета» Чья команда вся сможет поместиться на газете
«Спасибо за прекрасный день»
Цели: Это дружеский ритуал завершения очередного учебного дня, окончания классной экскурсии, прощальной церемонии в конце пикника или загородной прогулки, завершения последнего урока перед каникула ми. Кроме того, этот ритуал развивает в детях важное качество — столь редкое в наш век высоких скоростей — умение ярко и выражено благода рить.
Инструкция: Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предло жить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: "Спасибо за приятный день!" Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий ученик, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: "Спасибо за приятный день!" Таким образом,_ группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний ре бенок, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук. Этим игра и завершается.
Если представится соответствующая возможность, постарайтесь
тоже оказаться в центре круга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка участника конкурса "Лидер новой эры"
Визитная карточка, написана по мотивам мультфильма "Бременские музыканты". Она единственна в своем экземпляре, составлена учителем . В интернете такого нет....
Проект "Отзывчивые сердца" для выступления на конкурсе "Лидер новой эры"
Проект написан ученицей 7 класса для защиты на конкурсе "Лидер новой эры".Материал проета можно использовать как шаблон для создания своего....
Школьный конкурс "Лидер"
Конкурс проводится между лидерами классов. Лидеры участвуют в конкурсах, проводят игру со зрителями, показывают презентацию о своей деятельности в школе. Конкурс оценивает жюри, которая подводит...
сценарий проведения зонального этапа районного конкурса лидеров детских общественных объединений "Лидер XXI века"
СЦЕНАРИЙпроведения отборочного тура районного конкурса «ЛИДЕР XXI ВЕКА». Цели и задачи конкурсаДать возможность юным организаторам показать свои знания, умения и таланты влидерстве;Повышение прес...
Конкурс лидеров детских общественных объединений "Я - лидер!"
Сценарий школьного конкурса "Я - лидер!" для учащихся 6 - 11 классов....
школьный конкурс лидеров и активистов школы "Как вести за собой"
Сценарий школьного конкурса лидеров и активистов школы "Как вести за собой" для учащихся 5-8 классов...
Сценарий районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года»
Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления "Лидер года"...