Школьный конкурс "Лидер"
методическая разработка на тему

Тарасова Валентина Ивановна

Конкурс проводится между лидерами классов. Лидеры  участвуют в конкурсах, проводят игру со зрителями, показывают презентацию о своей деятельности в школе. Конкурс оценивает жюри, которая подводит итоги конкурса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lider_2013.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного тура конкурса «Лидер- 2013»

Цель: Выявление лидеров, творчески работающих в своих отрядах.

Задачи:

- Воспитывать активную гражданскую позицию у членов ДПОО «Ровесник»

- Развивать творческий потенциал учащихся

- Расширять знания о детском движении на Алтае, в России.

Ход мероприятия

Фанфары

Вед.

 Если ты всегда впереди

В массе жизни, в гуще событий.

И других готов за собой вести,

Значит ты по натуре – лидер!

Лидер – это значит

Всегда и всюду первый.

Многое он знает,

Еще больше – делает!

Ведущий: 

Добрый день , дорогие ребята и педагоги! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поддержать самых активных, самых творческих, самых неравнодушных, самых инициативных - лидеров классов. Лидерами не рождаются, лидерами становятся. Не  много примеров людей, которые были серыми личностями до определенного момента, когда приняли решение стать лидерами: Жанна Д’Арк, Христофор Колумб, А. В. Суворов,Ю.А. Гагарин, В. Терешкова, А. Туполев.

Лидер – это тот человек, который постоянно совершенствуется. А для этого нужно усилено работать над собой. Как вы поступите, что предпримите, решать вам. А мы будем поддерживать вас, и болеть за вас. И так мы начинаем наш традиционный конкурс «Лидер». Каждый год у нас зажигаются новые звёздочки, активисты, который ведут  ребят за собой. Сегодня здесь определиться победитель.  Нашему жюри предстоит не простая задача, из лучших выбрать самого лучшего,  который станет участником районного тура.  А также болельщиками будут определяться победители в номинациях:  самый весёлый, самый умный, самый

Поприветствуем наше мудрое жюри:





1 конкурс Разминочка

 У каждого лидера есть болельщики. Задача каждого из вас, уважаемые участники конкурса, собрать свою команду, используя определенные звуки.  Вы берёте карточку, на которой записан звук – сигнал, с помощью которого вы будете собирать свою команду. Победителем в этом конкурсе объявляется тот “вожак”, кто быстрее всех собрал свою стаю из 7 человек  возле себя. А сейчас мы посмотрим, какие дружные у нас болельщики.

Разделитесь на 3 команды, каждой называет один из трех слогов: 1 - "очи", 2 - "ачи", 3 - "хрящ". По сигналу - одновременно и очень громко - слоги произносятся. Здорово! Как громко вы чихаете. Будьте здоровы! Спасибо вам за поддержку своих лидеров, присаживайтесь.

2 конкурс  Артистический

Лидер – это талантливый человек. А талантливый человек – талантлив во всем. Я уверена вы не только хорошие организаторы, деятели, руководители, но и неплохие артисты!

Лидерам предлагаем создать две команды и  проинсценировать сказку "Курочка Ряба"

1)комедия
2) мелодрама

Вед. Ну вот мы и размялись, получше узнали наших лидеров. И сейчас каждый из них расскажет о себе, как активном участнике классной и школьной жизни.

3 Презентация участников.

4 конкурс  Заморочки из бочки.

Каждый участник по очереди тянет  по два билет

— Что можно приготовить, но нельзя съесть?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    (Уроки)

— Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

— По чему собака бегает? (По земле)

— За чем язык во рту? (За зубами)

— Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

— Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

— Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

— Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

— Какая река самая страшная? (Река Тигр)

— Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

— Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

— Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

— Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
— Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

— Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

— Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

— На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

— На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

— Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

— За чем мы едим? (За столом)

— По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

— До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна»)

— Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)

— Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

— Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

— Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

— Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

— Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

5 . Новые имена

Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

(Лена,  Нина, Алевтина, Алина, Инна, Анна, Ева, Лина, Лиана, Алана, Анита, Ивана, Иван, Нана, Вита, Наина, Валентин, Вилен, Лев, Леван, Натан)

6 Конкурс художников

Каждому дается лист бумаги, яркий маркер, карточка с поговоркой. За пять минут игроки должны изобразить смысл своей поговорки в рисунке, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр залу, а все присутствующие отгадывают зашифрованное понятие. Побеждает

Поговорки:

1  «Аппетит приходит во время еды»

2 «Глаза боятся, а руки делают»

 3 «На безрыбье и рак рыба»

4  «Работа не волк, в лес не убежит»

5«Семь раз отмерь, один раз отрежь»

6  «За все браться - ничего не сделать»

7 «Коль груба работа, не скрасит и позолота»,

8 «Любишь говорить - люби и слушать»,  

9 «Око видит да зуб неймет»,

10 «Свинья грязь найдет».

11 «Сытое брюхо к учению глухо».

12   «Проснулась Ульяна не поздно, не рано - все с работы идут, а она тут как тут.»

Вед. Пока наши художники рисуют свои полотна, предлагаю болельщикам

7. Телеграмма

Составить текст телеграммы из слов:

Слива, арбуз, слон, мотор, сигнал, борщ, лодка, ледник, шкаф, зерно, длина, поляна.

Например, из слова "крот" надо составить текст-телеграмму: первое слово на букву "к" - Ковалев, второе на "р" - ревет, третье на "о" - отдайте, четвертое на "т" - тушенку. Надо, чтобы получилась законченная мысль.  А затем, все по очереди читаете  телеграммы.

И пока наше жюри подводит итоги конкурса, а болельщики определяют победителей в номинациях, позвольте подарить всем притчу не про лидерство, а про счастье, она так и называется "Счастье в подарок":

 Как-то шёл по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни.

Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.

- Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец.

- Я страдаю для счастья своих детей и внуков, — ответил человек. — Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

- А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.

- Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.

- Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — сказал мудрец. — Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймёшь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!

Будьте счастливы!

Вед слово  жюри.

 Подведение Итогов, награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Качество школьной жизни" (школьный мониторинг)

В основу презентации положена статья Барбер М,.М. Муршед " Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах", в которой популярно рассказывается о реформе образования в 25 стр...

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СО ШКОЛЬНЫМ БИБЛИОТЕКАРЕМ. МОЙ КЛАСС И ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.

ВАЖНУЮ РОЛЬ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ  ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ИГРАЕТ  БИБЛИОТЕКА.  НА БИЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ УЧАЩИМСЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР ЛЮБИМЫХ КНИГ, ПРИВИВАЕТСЯ У...

Школьная газета "Школьные вести"

Это творческая работа старшеклассников, учащихся 11 класса и частично 8 класса, о жизни нашей школы, о самых интересных событиях, акциях. Газета издается ежемесячно, содержит тематическую подборку мат...

Сценарий школьного праздника "Парад школьных звезд"

Ежегодно, в  нашей школе  в конце мая проходит школьный праздник, на котором чествуют и награждают победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов различных уровней. Праздник проводит...

Презентация деятельности школьного музея в рамках районного проекта "Школьный музей"

Презентация деятельности школьного музея "Боевой путь 12 Приморской и 9 Ленинградской партизанских бригад" в рамках районной программы воспитания, проекта "Школьный музей"....

Выступление на августовской секции школьных библиотекарей в 2012 году на тему:"Школьная библиотека как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта".

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»   Школьная библиотекакак условие реализации Федеральногогосударственного образовательного станда...

Школьная газета "На школьном перекрестке"

Газета - участник конкурса "Мы за ЗОЖ. Неболейка". Распростряняется бесплатно.Здравствуй, дорогой читатель!Перед вами два выпуска  газеты "На школьном перекрестке". Это специальные выпу...