Под парусами любви
методическая разработка (8,9,10,11 класс) по теме
С Ц Е Н А Р И Й
конкурсно - развлекательной программы
«Под парусами любви»
(День Святого Валентина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_konkursnaya_programma_ee_velichestvo_-_lyubov.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7
тел: (3919)39-17-14, факс:(3919) 39-39-63, Е-mail: ddt_@ mail.ru
С Ц Е Н А Р И Й
конкурсно - развлекательной программы
«Под парусами любви»
(День Святого Валентина)
Составитель: Коденцева Оксана Павловна
Педагог доп образования
Актовый зал празднично украшен. В зале на стенах развешаны облака, на которых записаны шуточные телеграммы. Звучит фонограмма и на фоне музыки дикторский текст:
К счастью стремятся все люди
А счастье приходит как дым…
Счастлив лишь тот, кто любит,
Реже – кто сам любим.
Занавес медленно открывается. С разных сторон появляется девушка и молодой человек, со свечами в руках. Т\о «Лира» исполняет романс. После номера выходит ведущие.
Девушка: Пока жива, с тобой я буду –
Душа и кровь неразделимы –
Пока жива, с тобой я буду.
Любовь и смерть
Всегда вдвоём.
Ты понесёшь с собой повсюду
Не забывай меня, любимый!-
Ты понесёшь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.
Юноша: Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
Девушка: За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернёмся оба – я и ты.
Юноша: Но если я безвестно кану –
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звёздный пояс,
Млечный путь?
Девушка: Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Юноша: С любимыми не расставайтесь!
Девушка: С любимыми не расставайтесь!
Юноша: С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них…
Девушка: И каждый раз – навек прощайтесь!
Юноша: И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг…
Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущая 1:Мы не случайно начали нашу программу отрывком из великой трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».
Ведущая 2: И прекрасной серенадой признания в любви.
Ведущая 1: Ведь сегодня мы будем много говорить о любви, тем более для этого у нас есть замечательный повод.
Ведущая 2: Много веков назад, кто-то 14 февраля назвал Днём любви. Кто это, и как это, было, точно никто не знает. О его происхождении есть 110 версий.
Ведущая 1: Но праздник существует, и, поверьте, приносит всем большую радость. И сегодня мы собрались отметить день Святого Валентина и выбрать Королеву Праздника.
Ведущая 2: В наш почтовый ящик любви, пришло огромное количество «валентинок» с признанием и уважением в адрес наших педагогов. И сегодня мы узнаем имя победительницы праздника.
Ведущая 1: Но об этом чуть позже, потому что сейчас пришло время Любви - говорим о любви, слушаем о любви, мечтаем о любви.
Ведущая 2: Да… Любовь – это чудо, загадка, наваждение. Настоящая любовь делает человека лучше, чище, добрее!
Ведущая 1: Согласна. А ты знаешь, я давно уже всерьёз задумываюсь, о том, чтобы открыть теорию любви или нарисовать схему – график. Вот почему, например все легенды о любви заканчиваются плохо?
Ведущая 2: Ну, например?
Ведущая 1: Ну, та же история о святом Валентине.
Ведущая 2: Верно, но впоследствии Валентин был причислен к лику святых, к тому же, теперь появился замечательный праздник.
Ведущая 1: А Ромео с Джульеттой? А Отелло с Дездемоной?
Ведущая 2: Знаешь, это всё литература, и ей свойственно преувеличивать. В
жизни гораздо больше счастливых примеров. Например, Анжелика Варум и Леонид Агутин, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин. Я уверена, что и наши гости, которые находятся в зале, приведут тебе немало примеров (предложения из зала)
Ведущая 1: Ну, хорошо, хорошо. Но, согласитесь, как много знаменитых пар, которые казалось, всегда будут вместе – увы, расстались. Наташа Королёва и Игорь Николаев, Алла Пугачёва и Филипп Киркоров. Почему люди расстаются и с чем это связано?
Ведущая 2: Ну, чтобы найти ответ на эти вопросы, нам и в самом деле надо открыть теорию любви. Но без помощников нам не обойтись, ведь любовь сплошная химия, физика и психология!
Ведущая 1: Совершенно верно. Тем более, у нас полный зал помощников. Я уверенна, что каждый из гостей влюблен. Кто в жену, кто в одноклассника, кто в звезду кинематографа, а и кто в самого себя любимого.
Ведущая 2: Отлично, тогда давай проверим компетентность наших зрителей в вопросах любви, а поможет нам в этом викторина.
Викторина
- Как зовут богиню красоты? (Афродита)
- Кто написал марш новобрачных? (Мендельсон)
- Назовите имя ведущего Кутюрье России? (Валентин Юдашкин)
- Что принято дарить в День Святого Валентина? (Валентинки)
- Где назначил свидание своей любимой в популярной песенке 60х? (у аптеки)
- А где его ждала дама? ( В кино)
- Где происходит действие «Ромео и Джульетты»? (В Вероне)
- Назовите один из первых отечественных фильмов, получивший премию «Оскар»? (Москва слезам не верит)
- Назовите автора этих строчек «Я пришёл к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало
Что оно горячим светом,
По листам затрепетало…Фет .А. А
Ведущая 1: Ну, что ж, помощники есть, а для открытия теории нам просто необходима страстно влюблённая молодая пара. Эдакий тандем юноши и девушки - поколения – NEXT.
Ведущая 2: А я считаю, нам нужна влюблённая пара со стажем, которая прошла испытания временем, разлукой и обидами. Эдакий тандем мужчины и женщины - поколения – «Ретро», которое славится своей мудростью. Таким образом, мы совершим экскурс в прошлое, заглянем в будущее и понаблюдаем в настоящем за развитием взаимоотношений влюблённых. А у какого из поколений отношения крепче, помогут определить несложные задания, которые влюблённым парам предстоит выполнить.
Ведущая 1: Итак, пришло время познакомиться с нашими парами. Встречайте, поколение НЕКСТ представляет Ирина Фокина и Михаил Спирин.
Ведущая 2: Поколение РЕТРО представляет семейная пара Мочалиных – Оксана Николаевна и Дмитрий Викторович. Уважаемые участники, поздравляем вас с самым замечательным праздником – праздником Любви. Мы желаем вам удачи и хорошего настроения.
Ведущая 1: Как известно, любящее сердце всегда сможет преодолеть все невзгоды и легко справится с любыми препятствиями. Именно чувство любви поможет вам сегодня в борьбе за звание «Идеальной пары», которую предстоит выбрать компетентному жюри.
Ведущая 2: Позвольте представить:
Представление жюри
Мы уверены, уважаемое жюри, что сегодня в определении идеальной пары вам поможет интуиция и горячие любящие сердца наших влюбленных пар. Давайте поприветствуем наших участников и громкими аплодисментами проводим их на подготовку конкурсных заданий.
Участники уходят за кулисы.
Ведущая 1: Прежде чем начать конкурсную программу, я предлагаю поближе познакомиться с нашими участниками. А поможет нам в этом конкурс «Визитная карточка».
Разрешите представить поколение НЕКСТ – Ирину Фокину и Михаила Спирина, которые вместе уже два года. Их общее увлечение – хореография. Ирина и Михаил даже занимаются в одном х\а – «Надежда». Поэтому неудивительно, что свою визитную карточку они представят в виде хореографической миниатюры под названием «Встреча». Приветствуйте Ирина Фокина и Михаил Спирин.
Визитная карточка поколения НЕКСТ.
Ведущая 2: Мы благодарим Ирину и Михаила за прекрасный танец, а я спешу познакомить вас с поколением РЕТРО - семейная пара Мочалиных – Оксана Николаевна и Дмитрий Викторович, которые воспитывают замечательных дочерей. Марии 15 лет, Галочке 8 лет. Оксана Николаевна и Дмитрий Викторович вместе уже семнадцать лет. За это время у них сложились добрые семейные традиции - основа семейного счастья. Одним из компонентов, которого хранительница семейного очага Оксана Николаевна считает истину - «Путь к сердцу – близких лежит через желудок». Не верите? Убедитесь в этом сами. Встречайте, визитная карточка семьи Мочалиных.
Визитная карточка поколения РЕТРО.
Ведущая 1: Спасибо участникам за прекрасное знакомство. Я приглашаю влюбленные пары пройти на сцену.
Ведущая 2: А с чего начинается любовь? Вот этот вопрос мы и адресуем нашим участникам. Именно это задание и станет разминкой в нашей конкурсной программе.
Разминка – аукцион «Признаки любви»
Ведущая 1: Мы достаточно успешно разобрались с признаками любви и легко ответили, с чего же она начинается. А знаете ли вы, что зачастую, еще не успевши начаться, она может закончиться? Из-за чего бы вы думали? Из-за недопонимания, разочарования в своем партнере.
Ведущая 2: Но, чтобы такого не случилось, необходимо уметь слушать и уметь познать своего возлюбленного в процессе общения. Мы уверены, что в ваших парах царит любовь и взаимопонимание. Именно к этой теме мы вернемся чуть позже. А пока свою историю любви вам поведает Дарья Самохвалова. Встречайте.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущая 1: Итак, уважаемые влюбленные, как мы уже сказали, а вы подтвердили наши предположения, в ваших парах царит согласие и взаимопонимание. Но вы же, понимаете, мы просто обязаны это проверить, поэтому мы объявляем следующий конкурс «Взаимопонимание».
Конкурс «Взаимопонимание»
ПОКОЛЕНИЕ НЕКСТ:
- Назовите День российской молодежи? (27 июня)
- Январь
- Июнь
- Ноябрь
- Назовите цветок, которым покоряют сердца самых недоступных красавиц?
- Зефирантус
- Аспарагус
- Эдельвейс
- Какое чувство на языке любви символизирует розовый цвет?
- Надежда
- Нежность
- Откровение
ПОКОЛЕНИЕ РЕТРО:
- Назовите Международный день Семьи? (15 мая)
- Май
- Июнь
- Ноябрь
- Как называется 15-летний юбилей супружеской жизни?
- фарфоровый
- стеклянный
- хрустальный
- Кем является в родственных отношениях для жены брат мужа?
- деверь
- шурин
- свояк
Ведущая 2: Я все-таки все больше и больше убеждаюсь в том, что в основе любви лежат химические процессы. Согласитесь, ведь именно благодаря фермонам людей притягивает друг к другу. А это значит, что большую роль в жизни человека, непосредственно играет обоняние. Вот сейчас мы и проверим, насколько верно это утверждение. Конкурс «Аромат любви».
Конкурс «Аромат любви»
- Персик
- Абрикос
- Мультифрукт
- Груша
- Яблоко
Ведущая 1: Ничто не может сравниться с прекрасным чувством любви, его ароматом, загадочностью и великолепием.
Ведущая 2: Разве что «Восточные сказки». Одну из которых вам поведает Ксения Смирнова. Встречайте.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущая 1: Может, конечно, ты и права по поводу химических процессов, но не станешь же ты спорить с известной истиной, что мужчина любит глазами, а женщина – ушами. Соответственно, чтобы еще больше понравиться своим мужчинам, вам милые дамы предстоит, так сказать, принарядиться.
Ведущая 2: А вам, мужчины, продемонстрировать свою военную выправку и покорить своих дам признанием в любви.
Конкурс «Очарование»
Ведущая 1: Очарование друг друга и признания в любви – это не самое главное во взаимоотношениях влюбленных. Оказавшись в непредвиденной ситуации, очень важно, как вы поведете себя, решая ту или иную проблему. И вот тут очень кстати проявить мастерство красноречия, дар убеждения или просто умение пойти на компромисс.
Ведущая 2: Уж, чего-чего, а умения заговаривать зубы у влюбленных, хоть отбавляй.
Ведущая 1: Раз так, тогда я предлагаю влюбленным продемонстрировать свои гениальные способности. А поскольку, весь мир – театр, то и следующее задание будет проходить посредством театральной миниатюры. Итак, ваша задача разрешить возникшую ситуацию.
Конкурс «Ситуация»
Ведущая 2: Мы хотим выразить свое признание нашим участникам – влюбленным парам, но как вы понимаете, это еще не итоговый результат вашего участия, все же, последнее слово остается за компетентным жюри нашего конкурса. Итак, мы просим жюри пройти в выставочный зал для подведения итогов и принятия решения.
Ведущая 1: А вас, дорогие друзья, ждет маленький сюрприз. Пришло время узнать счастливчика нашей программы. А выбрать счастливое место и обладателя приза нам помогут влюбленные с помощью лототрона.
РОЗЫГРЫШ ПРИЗА «СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО»
Ведущая 2: Мы поздравляем счастливчика и всех влюбленных с праздником. Впереди вас ждет церемония награждения победителей нашей программы.
Ведущая 1: А скрасить томительные минуты ожидания вам поможет х/а «Самоцветы». Встречайте «Учитель танцев».
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущая 2: Любовь! Это самая возвышенная и победоносная из всех страстей.
Ведущая 1: Как говорил Майн Рид, «Любовь смиряет гордые сердца, учит высокомерных снисхождению, но главное ее свойство – все возвышать и облагораживать». Мы благодарим влюбленные пары за те минуты счастья и возвышенности, которые сегодня они подарили нам.
Ведущая 2: Давайте громкими аплодисментами пригласим наших участников на сцену.
ВЫХОД УЧАСТНИКОВ НА СЦЕНУ
Ведущая 1: Как говорится, любви все возрасты покорны. Только проявляется она во всех возрастах по-разному: в юности – нежная, легкая, а с годами она становится все более выдержанной, мудрой и крепкой, но в любом случае она остается необходимой и всепобеждающей, как и сегодня.
Ведущая 2: И вот сейчас настало время объявить победителей – назвать идеальную пару, чья любовь смогла противостоять всем испытаниям. Мы предоставляем слово жюри.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
Ведущая 1: Христос сказал: «Все, что возьмешь, расстанется с тобой, все, что отдашь, останется с тобой». А это значит, что педагоги ДДТ самые счастливые и богатые, ведь они отдают все мастерство и любовь ученикам, которые в свою очередь, радуют их творчеством, успехами, и благодарят своим вниманием, уважением и любовью.
Ведущая 2: И вот уже второй год в ДДТ мы проводим выбор Королевы праздника посредством вашего голосования. С 1 по 14 февраля на 1 этаже ДДТ располагался почтовый ящик для «валентинок» с признанием в адрес педагогов. Таким образом, были подведены итоги и определено имя победительницы – педагога ДДТ, набравшего наибольшее количество голосов. И сейчас пришло время объявить Королеву праздника. Мы приглашаем к микрофону Королеву праздника – 2006 Гульфиру Анваровну Шереязданову.
НАГРАЖДЕНИЕ КОРОЛЕВЫ ПРАЗДНИКА
Ведущая 1: Народная поговорка гласит, что быть любимым – это больше, чем богатым, ибо быть любимым – означает быть счастливым.
Ведущая 2: Мы желаем вам быть любимыми и любить не только в День Святого Валентина. И пусть этот праздник станет самый главный – праздник Король.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Ведущая 2: Пришла пора сказать: « До новой встречи!»
Ведущая 1: Желаю вам любить, влюбляться,
Прекрасно выглядеть и не стесняться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы.Особенности изображения темы любви в рассказе И.Бунина «Темные аллеи». «Темные аллеи» – светлый лик любви.
На уроке были использованы современные инновационные педагогические технологии. На уроке прозвучало музыкальное сопровождение: музыка Ремо Джадзотто .Использовано оборудование и наглядность: выставка ...
Урок литературы в 7 классе "Под алым парусом мечты" (по произведению А.Грина "Алые паруса")
познакомиться с личностью писателя; вместе с героями повести выяснить, какую роль в жизни человека играет мечта; что такое чудеса, что нужно человеку, чтобы быть счастливым....
План – конспект урока по русской литературе на тему: «В тени алых парусов» (по повести А.Грина «Алые паруса») (V класс)
Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством А.С. Грина; вызвать читательский интерес к его произведениям романтического направления....
Романтическая история первой любви (по повести А. Грина "Алые паруса")
Урок-исследование по повести А. Грина "Алые паруса"...
Конспект урока внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты" (по страницам феерии А.Грина "Алые паруса")
Тип урока – урок-путешествие.Цель урока – создать условия для формирования у учащихся интереса к чтению произведений Александра Грина, для пробуждения дара воображения, для рождения вопросов о смысле ...
Романтический мир моря, свободы, отваги и любви (по повести Грина «Алые паруса»).
Данный материал предназначен для проведения урока литеоратуры в 6-8 классах по теме:"Романтический мир моря, свободы, отваги и любви по повести А.С.Грина «Алые паруса»"....
Проектная работа "Двухмачтовый парус "Алые паруса"
Проектная работа "Двухмачтовый парус "Алые паруса" разработана в рамках кружка...