Презентация "Использование "звездочки обдумывания" в проектной деятельности"
презентация по теме

Андреева Елена Владимировна

презентация для мастер-класса педагогов дополнительного образования "Использование "звездочки обдумывания" в проектной деятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс Тема: Использование «звездочки обдумывания» в проектировании. Проводит: Андреева Елена Владимировна Педагог дополнительного образования МОБУ ДОД ЦРТД и Ю «Юность»

Слайд 2

Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! Японская пословица. Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению проектной деятельностью. Задачи: - познакомить педагогов с приемами, помогающими в работе над проектом, - «звездочкой обдумывания» на примере выполнения работ в технике модульного оригами; - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка; -создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов, выполнить рыбку в технике модульного оригами.

Слайд 3

Этапы творческого проекта: 1 . Поисково - конструкторский (проектировочный); 2.Технологический (этап реализации проекта); 3.Заключительный (презентация и практическое применение проекта).

Слайд 4

Звездочка обдумывания Игрушка для новогодней елки 10х10 Бумага Оригами Ножницы Для себя Рыбка Выставка Интернет книги Освоить оригами 4,50 руб.

Слайд 5

Варианты идей

Слайд 6

Модульное оригами

Слайд 7

Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1:1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части. Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.

Слайд 8

Согни прямоугольник пополам. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе. Согни края к середине. Как сложить треугольный модуль оригами

Слайд 9

Переверни. Подними края вверх. Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.

Слайд 10

Разогни. Снова сложи маленькие треугольники по намеченным линиям и подними края вверх. Согни пополам.

Слайд 11

Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка. Модули можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения.

Слайд 12

рыбка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 13

13 14

Слайд 14

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Мастер-класс для педагогов дополнительного образования "Использование "звёздочки обдумывания" в проектной деятельности"

Мастер-класс проводился для педагогов нашего Центра детского творчества "Юность" с целью повысить мотивацию  педагогов к овладению   проектной деятельностью.  Педагоги познакомились с и...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)

В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...