Презентация "Использование "звездочки обдумывания" в проектной деятельности"
презентация по теме
презентация для мастер-класса педагогов дополнительного образования "Использование "звездочки обдумывания" в проектной деятельности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! Японская пословица. Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению проектной деятельностью. Задачи: - познакомить педагогов с приемами, помогающими в работе над проектом, - «звездочкой обдумывания» на примере выполнения работ в технике модульного оригами; - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка; -создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов, выполнить рыбку в технике модульного оригами.
Этапы творческого проекта: 1 . Поисково - конструкторский (проектировочный); 2.Технологический (этап реализации проекта); 3.Заключительный (презентация и практическое применение проекта).
Звездочка обдумывания Игрушка для новогодней елки 10х10 Бумага Оригами Ножницы Для себя Рыбка Выставка Интернет книги Освоить оригами 4,50 руб.
Варианты идей
Модульное оригами
Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1:1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части. Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.
Согни прямоугольник пополам. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе. Согни края к середине. Как сложить треугольный модуль оригами
Переверни. Подними края вверх. Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.
Разогни. Снова сложи маленькие треугольники по намеченным линиям и подними края вверх. Согни пополам.
Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка. Модули можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения.
рыбка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13 14
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.
Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2) предварительны...
Мастер-класс для педагогов дополнительного образования "Использование "звёздочки обдумывания" в проектной деятельности"
Мастер-класс проводился для педагогов нашего Центра детского творчества "Юность" с целью повысить мотивацию педагогов к овладению проектной деятельностью. Педагоги познакомились с и...
Организация проектно – исследовательской и проектной деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Обобщение опыта работы...
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)
В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...