Игры для детей среднего школьного возраста.
классный час по теме
Эти игры можно провести с детьми в помещении и они не требуют предварительной подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры, которые можно провести с детьми в помещении и не требующие предварительной подготовки.
Игры на знакомство.
«Узнайте меня». Каждый из участников рисует свой портрет. Затем все портреты вывешиваются или выкладываются в центре комнаты и группа должна узнать, кто изображен на портретах.
«А Вы еще не знаете, что я…». Каждый из участников по кругу говорит о том, чего другие о нем и подумать не могли. Вариант: дополнительное условия, что высказывания могут быть ложными или правдивыми, и задача группы угадать – правда это или нет.
«Прошепчи имя». Все участники свободно передвигаются по комнате, стараясь подойти к как можно большему числу участников и прошептать на ухо свое имя. Все это продолжается в течение 2-х минут. Затем задание меняется. Нужно подойти к как можно большему числу участников и сказать человеку, как его зовут.
«Елена Единственная». Снежный ком. Участники по кругу называют свое имя, а затем дают определение, которое начинается на первую букву имени. Также можно проводить это упражнение при помощи мяча или другого предмета, который участники бросают друг другу.
Темп
Участники встают в свободном порядке. По команде ведущего им нужно в течение 1 минуты коснуться 4-х деревьев (углов комнаты, предметов желтого цвета, деревянных предметов и т.д.) и 6-ти пар колен и 5-ти локтей. Кто первый заканчивает – издает победный клич индейцев. Эта игра быстро мобилизует энергию участников.
Угадай!
Каждому участнику прикалывается булавкой на спину любое существительное - жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка и т.д. Каждый может прочитать, как называются остальные, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого участника - узнать у остальных своё новое имя. Участники на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет".
Набор движений.
Пила и молоток – правой рукой выполнять движения, имитирующие пилку дров, левой рукой – забивание гвоздей.
Рука вверх, рука вниз. Одной рукой медленно поглаживать себя по груди и животу, другой быстро похлопывать себя по голове. Вариации: делать большой круг руками и одновременно подмигивать одним глазом и кивать головой; глазами следить за секундной стрелкой и при этом качаться из стороны в сторону; правой рукой рисовать в воздухе круг, а левой - крест.
Путаница.
Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.
«Мы с тобой похожи тем, что...»
Участники выстраиваются в 2 круга — внутренний и внешний. Количество участников в обоих кругах должно быть одинаковым. Участники внешнего круга говорят своим партнерам фразу, начинающуюся со слов: «Мы с тобой похожи тем, что...» .
Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что...». Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются, меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.
Пирамида
Для игры понадобятся ручки или карандаши и бумага.
Скажем, за пять минут участники должны написать список слов, чем больше, тем лучше, начинающихся с определенной буквы, причем каждое последующее слово должно быть длиннее предыдущего на букву. Например, ступеньки из слов с буквой Т могут выглядеть так:
ты
том
торт
топаз
треска
тетерев
тонкость
треуголка
тракторист
тысячелетие и т. д.
За каждую ступеньку начисляются очки: первая — одно очко, вторая — два и т. д. Выигрывает тот, кто наберет больше очков
Я люблю своего соседа
Играющие могут сидеть за столом или просто рассаживаются по кругу. В порядке очередности каждый участник начинает свое обращение к сидящему рядом с фразы, которой названа игра, дополняя ее конкретным именем. И далее:
а) перечисляет положительные качества соседа,
б) говорит о том, куда его отправит,
в) что даст в дорогу и
г) чем будет кормить.
Условие таково, что все ключевые слова, придуманные в качестве ответов на задания а) — г), должны начинаться на ту же букву, что и имя соседа.
Например: «Я люблю свою соседку Машу, потому что она милая и не малодушная. Я отправлю ее в Москву, дам в дорогу мула и буду кормить мамалыгой с маслом.»
Смена номеров
Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
новогодний сценарий "Праздник для Кощея" для детей среднего школьного возраста
Этот сценарий в нашем ЦДТ применялся в этом учебном году, т.е. так мы праздновали наступающий 2012 год Фотографии костюмов можно помотреть в моих фотоальбомах. Игры можно применять по своему усмотрени...
новогодний сценарий "Путешествие с Котом Все Наоборот" для детей среднего школьного возраста
Данный сценарий новогоднего утренника для учеников 5 - 7 классов мы использовали в прошлом учебном году, т. е. встречали 2011 год. Для детей разного возраста игры менялись, например, для 5-ых классов ...
Воспитание гибкости у детей среднего школьного возраста
Материал разработан в 2011 году. Предназначен для тренеров и учителей физкультуры. Содержит методику воспитания гибкости у детей среднего школьного возраста....
для детей среднего школьного возраста 11 - 14 лет (5-8 класс)
Веселые стартыдля детей среднего школьного возраста 11 - 14 лет (5-8 класс)...
Занятие для детей среднего школьного возраста 5-8 класса "Меньше мусора - меньше проблем" (в форме игры - научной конференции «Выбор пути в будущее»)
Задачей занятия является знакомство учащихся с различными проблемами, связанными с отходами и мусором.Внеклассное занятие проводится с целью формирования представления учащихся о проблеме тверды...
Игра по правилам дорожного движения для детей среднего школьного возраста «Школа безопасности»
Игра по правилам дорожного движения...
Подвижные игры для детей среднего школьного возраста. Подвижные игры как средство физического воспитания в средней общеобразовательной школе
Физическое воспитание подрастающего поколения составляет неотъемлемую часть коммунистического воспитания. Оно осуществляется в единстве с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием, ведь цель...