статья "Проблемы и достижения Кленовской ДШИ"
статья по теме
Данная статья посвящена уникальности сельской детской школы искусств. Здесь затрагиваются проблемы значимости ДШИ для сельского социума и финансирования сети таких школ в России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
problemy_i_dostizheniya_klenovskoy_dshi.docx | 14.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проблемы и достижения Кленовской ДШИ
Много ли в Свердловской области сельских школ искусств? Наверное, немного. Но вот Кленовская школа искусств в Нижнесергинском районе уникальна по всем своим показателям. Судите сами. Во-первых, школа расположена в очень красивом и экологически чистом крае в юго-западной части нашей области. Этот край старожилы называют «краем семи родников». Наверное, поэтому здесь так талантливы все – и дети, и взрослые. Во-вторых, разнообразие представленных направлений в школе искусств по развитию и воспитанию подрастающего поколения. Это - музыкальное искусство (обучение игре на 9 музыкальных инструментах, академический вокал, детский духовой оркестр), классы изобразительного и декоративно-прикладного искусства (обработка дерева и уральского камня), хореографическое искусство (классический и народный танец). В-третьих, педагогический коллектив школы искусств представляет собой творческий союз единомышленников. В-четвёртых, наша школа искусств – это практически центр творчества для всех жителей нашего села и близлежащих деревень и посёлков. Помимо этого, школа искусств является связующим звеном между общеобразовательной школой, детским садом, домом Культуры и детским социально-реабилитационным центром. В-пятых, наши ученики – участники многих районных, областных, международных, всероссийских и региональных конкурсов, среди победителей которых можно назвать и наших учеников. Ну и, конечно же, наши выпускники, - это гордость не только нашей школы, но и всего района: Винокуров Сергей (студент III курса УрГУ им.Горького, факультет искусствоведения, Оксфордский стипендиат, получивший также именную стипендию первого президента России Б.Ельцина), Луткова Александра (закончившая УрГППУ с отличием и обучающаяся в данный момент в аспирантуре), Татауров Александр (студент V курса Московской академии военных дирижёров), Капанина Галина (выпускница Челябинского института культуры, создавшая собственный детский народный коллектив, получивший звание заслуженный) и многие другие наши воспитанники.
Конечно, и в нашей школе есть свои трудности и проблемы, которые не решаются уже в течение длительного времени. Самая главная из них, это отсутствие собственного здания. Все отделения расположены в разных зданиях, что само собой представляет неудобство в образовательном процессе.
Начиная с прошлого учебного 2009-2010 года, бюджет школы постепенно сокращается. Финансирование нашей школы идёт из местного, районного бюджета, поэтому на развитие школы средств нет. Все мероприятия проводятся за счёт личных средств преподавателей или родителей учащихся. Материально-техническая база школы устаревшая, кое-что пытаемся экономить и приобретать для школы необходимое, чтобы совсем не отстать от времени. Важный вопрос, волнующий всех педагогов, родителей нашей школы и общественности нашего села состоит в том, почему сельские школы искусств обделены вниманием со стороны правительства нашей области, правительства нашей страны, даже нашего местного муниципалитета? Все понимают и знают о значительном влиянии искусства и культуры на воспитание подрастающего поколения, особенно в сельской местности, удалённом от городских и областных центров. Но принять здравомыслящее решение в пользу сельских школ искусств в полном финансировании всех затрат по эстетическому развитию детей наше правительство не может! Всем пора понять одно - будущее нашего государства будет зависеть от того, насколько правительство всех уровней будет озабочено вложением необходимых средств в развитие и эстетическое воспитание детей и подростков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои достижения , достижения моих учеников
Дипломы,сертификаты...
Мои достижения,достижения учеников
Дипломы,грамоты...
Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"
В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....
Мои достижения, достижения учащихся
в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...
Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...
АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся....