Формы и методы дистанционного обучения
опыты и эксперименты

Ямалова Ольга Борисовна

В данной статье раскрываются особенности  дистанционного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formy_i_metody_distantsionnogo_obucheniya.ppt182.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы и методы дистанционного обучения: проблемы, перспективы Ямалова О.Б. учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия им. Т. Кусимова» с. Аскарово МР Абзелиловский р-н РБ

Слайд 2

Что такое «дистанционное обучение» Дистанционное обучение – это целенаправленный, организованный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе . Д истанционное образование – это система, в которой реализуется процесс дистанционного обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза.

Слайд 3

- чат-занятия веб-занятия - телеконференция Формы ДО:

Слайд 4

Методы ДО: информационно-рецептивный репродуктивный проблемное изложение материала

Слайд 5

Модели дистанционного обучения 1. Обучение с использованием Кейс-технологии 2. Сетевое обучение: Автономный сетевой курс Виртуальная образовательная среда: виртуальная школа , кафедра, университет, виртуальный ресурсный центр…) 3. Обучение с использованием телевизионных технологий (интерактивное телевидение, видеоконференции…)

Слайд 6

Автоматизация рутинных процессов Возможность освоить новые технологии Игровые задания Возможность работать в комфортной обстановке Актуальность знаний Доступность учебных материало в Плюсы ДО:

Слайд 7

Минусы ДО: Необходимость разбираться в цифровых технологиях Недостаток личного общения Необходимость работать с мотивацией учеников Отсутствие границы между рабочим и свободным временем Не все имеют современные возможности использования сети Интернет

Слайд 8

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как избежать педагогических ошибок при выборе форм и методов в обучении и воспитании учащихся в ДШИ»

Артур Шнабель – авторский пианист и педагог говорил: «Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика».        Важнейшей...

Совершенствование форм и методов развивающего обучения на уроках русского языка в школе с этнокультурным компонентом.

Главная цель развивающего обучения состоит в том, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим ум...

Статья «Методы дистанционного обучения при подготовке обучающихся к урокам химии»

Дистанционное обучение – это новая форма обучения, которая по своему компонентному составу схожа с современной системой обучения. Цели обучения, содержание, стандарт образования должны быть один...

Доклад "Использование методов дистанционного обучения в преподавании русского языка и литературы"

Доклад _Использование методов дистанционного обучения в преподавании русского языка и литературы...

Доклад "Использование методов дистанционного обучения в преподавании русского языка и литературы"

Доклад "Использование методов дистанционного обучения в преподавании русского языка и литературы"...

Методический доклад «Виды, формы и методы дистанционного обучения»

Дистанционное обучение – это особый вид обучения, главной особенностью которого является интерактивность взаимодействия всех участников образовательного процесса. Наличие преподавателя при этом ...